Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование оптимальной инфрастуктуры производственного предприятия





Пермский национальный исследовательский политехнический университет

Лысьвенский филиал

Факультет высшего образования

Направление 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Кафедра Естественнонаучных дисциплин

 

Зав. кафедрой ЕН

_________ Владыкин А.А.

«___» _________ 2016 г.

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

На соискание академической степени бакалавр

На тему:

Моделирование оптимальной работы инфраструктуры предприятия на примере автотранспортного участка «ООО ЖБИ-МОНОЛИТ ».

Студент Шамхалов Шамиль Нажмутдинович

 

Состав ВКР:

1. Пояснительная записка на ___ стр.

 

Руководитель ВКР

К.п.н., доцент кафедры ЕН

Хаматнурова Елена Николаевна

_____________(_____________)

 

 

Лысьва 2016г.


Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ИНФРАСТУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

1.1. Производственная инфраструктура предприятия. 5

1.2 Место автотранспортного участка в структуре предприятия 13

1.3. Способы моделирования производственной инфраструктуры предприятия 20

1.3.1 Обзор методов расчета структуры автопарка. 20

1.3.2. Суть имитационного моделирования. 22

2 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОТРАНСПОРТНОГО УЧАСТКА ООО «ЖБИ-МОНОЛИТ» 24

2.1 Краткая характеристика предприятия и структура ООО «Завод ЖБИ-Монолит» 24

2.2 Взаимодействие и место автотранспортного участка в структуре ООО «ЖБИ-Монолит». 27

2.3. Структурно-функциональная схема автотранспортного участка ООО «ЖБИ-Монолит». 31

3 МОДЕЛИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО УЧАСТКА ООО «ЖБИ-МОНОЛИТ» 33

3.1 Схема моделирования автотранспортного участка. 33

3.2 Расчет для моделирования автотранспортного участка. 42

3.3. Сравнение модели с имеющейся структурой автотранспортного участка 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 46

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Эффективная деятельность предприятий в значительной мере зависит от функционирования инфраструктуры. Производство и реализация продукции осуществляются не только с помощью основных процессов, в результате которых получаются конечные результаты деятельности предприятия, но и обеспечивающих процессов, создающих необходимые условия для нормального протекания процессов основных. Такие вспомогательные процессы получают своё организационное оформление в деятельности секторов и подсистем производственной инфраструктуры, определить состав объектов, предоставляющих услуги логистики, транспортного обслуживания, энергоснабжения, информационных систем и другие необходимые материального производства.

Инфраструктура - это совокупность цехов, участков, хозяйств и служб предприятий имеющий подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности предприятия в целом.

Производственная инфраструктура предприятия - совокупность подразделений, которые напрямую с производством не связаны.

Объект настоящего исследования – производственная инфраструктура предприятия «ЖБИ-МОНОЛИТ»

Предмет: Автотранспортный участок, как часть инфраструктуры предприятия

Цель: Моделирование оптимальной работы инфраструктуры предприятия на примере автотранспортного участка.

Задачи:

1) Изучение инфраструктуры производственных предприятий

2) Анализ предприятия «ЖБИ-МОНОЛИТ»

3) Анализ организации деятельности автотранспортного участка «ЖБИ-МОНОЛИТ»

4) Моделирование оптимальной работы автотранспортного участка «ЖБИ-МОНОЛИТ»

5) Сравнение смоделированных показателей с реальными и формулировка рекомендаций.

Методы исследования: анализ, сопоставление, наблюдение, имитационное моделирование.

Работа состоит из 3 глав.

В первой главе ознакомился с общими положениями работы автотранспортного участка, рассмотрел производственную инфраструктуру предприятия её роль и разные виды инфраструктур.

Во второй главе ознакомился с характеристикой предприятия и его структурой, рассмотрел организационный процесс автотранспортного участка, были рассмотрены особенности функционирования и взаимодействия автотранспортного участка «ЖБИ-МОНОЛИТ»

В третьей главе была показана схема моделирования автотранспортного участка, был произведен расчет площади мест хранения автотранспорта, показано сравнение модели моделирования автотранспортного участка с его имеющейся структурой

 

 


МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ ИНФРАСТУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Date: 2016-07-25; view: 489; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию