Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Суть имитационного моделирования.





 

Далее в работе был использован метод имитационного моделирования.

Имитационное моделирование — это метод исследования, при котором изучаемая система заменяется моделью и с ней проводятся изменения с целью получения информации об этой системе.

Имитационная модель - логико-математическое описание объекта, которое может быть использовано в целях проектирования, анализа и оценки функционирования объекта. Эксперименты над моделью называют имитацией.

Для имитации производственных систем требуется создание логико-математической модели исследуемой системы.

При построении модели следует определить ее значение. В модели должны быть отражены все функции моделируемого объекта и в то же время в ней не должно быть ничего лишнего.

Основным назначением моделей предприятий и их объединений является изучение совершенствования системы управления либо обучения и повышения квалификации управленческого персонала. В этом случае моделируется не само производство, а отображение производственного процесса в системе управления.

Построение структурной схемы модели не формализовано и зависит от опыта и интуиции разработчика. Важно соблюдать правило – лучше на ранних стадиях составления схемы включать в себя большое количество элементов с последующим постепенным сокращения, чем начать с некоторых, базовых блоков, с целью их дальнейшего наполнения и детализации.

Важнейшими условиями эффективного использования модели является проверка их адекватности и достоверности исходных данных. Они заключаются в том, что во многих случаях исследование модели и работу с ней проводить лучше не с реальными данными, а со специально подготовленным набором. При подготовке набора данных руководствоваться целью использования модели, уделив особое внимание той ситуации которую необходимо смоделировать и исследовать.

К имитационному моделированию прибегают, в том случае, когда: дорого или невозможно экспериментировать на реальном объекте; невозможно построить аналитическую модель: в системе есть время, причинные связи, последствие, нелинейности, случайные переменные; необходимо сымитировать поведение системы по времени.

Цель имитационного моделирования состоит в воспроизведении поведения исследуемой системы на основе результатов анализа наиболее существенных взаимосвязей между ее элементами.

Далее будет построена модель оптимального авторанспортного участка для «ЖБИ-МОНОЛИТ».

 


2 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОТРАНСПОРТНОГО УЧАСТКА ООО «ЖБИ-МОНОЛИТ»

2.1 Краткая характеристика предприятия и структура ООО «Завод ЖБИ-Монолит»

 

ООО «Завод ЖБИ-Монолит» («Лысьвенский завод железобетонных изделий №6»), был основан в 1958 году и уже более полувека на строительном рынке Пермского края и Свердловской области.

В настоящее время предприятие:

-выпускает различные железобетонные изделия для гражданского и промышленного строительства, также выполняет заказы по индивидуальным чертежам;

-производит товарный бетон и раствор с применением различных добавок;

-изготавливает арматурные каркасы, кладочные сетки любой сложности;

-осуществляет доставку железобетонных изделий, товарного бетона и раствора на объект заказчика;

-осуществляет отгрузку железобетонных изделий железнодорожным транспортом;

-оказывает лабораторные услуги в рамках свидетельства «об оценке состояния измерений в лаборатории».

Предприятие выпускает более 300 наименований различной продукции для гражданского и промышленного строительства.

Условия отгрузки. Доставка железобетонных изделий осуществляется как по железной дороге, так и автотранспортом. Для доставки бетона и раствора используется специализированный автотранспорт – автобетоносмесители, что позволяет осуществить оперативную доставку бетона в любую точку города и края.

Богатый опыт работы, квалифицированный персонал, строгое следование технологиям и стандартам позволяют Заводу успешно работать в области строительных материалов (Рисунок 4).В своём автопарке предприятие имеет различные грузовые автомобили и бульдозеры. В целом их 7 единиц. Так же существуют специально оснащенные помещения (гаражи) для их ремонта, если возникает такая необходимость.

 

Основными партнерами завода являются:

-ЗАО «Газпром СтройТЭК Салават»

-ООО «Буровая компания «Евразия»

-ООО «Стройгазконсалтинг»

-ЗАО «Центргаз»

-ОАО «Горнозаводскцемент»

-ОАО «Метафракс»

-ООО «МетаТрансСтрой»

-ОАО «Камская долина»

-ООО «СК «Регионпромстрой»

-ООО «Вертикаль»

-ООО «РемСтройРесурс»

-ООО «Строительно-монтажный Трест №6»

-ООО «Электротяжмаш-Привод»

-ООО «Соликамская ПМК-11»

-ООО «Лысьванефтемаш»

На рисунке номер 4 представлена инфраструктура предприятия «ЖБИ-Монолит»

 

Рисунок номер 4. Структура «Завод ЖБИ-Монолит»

 


2.2 Взаимодействие и место автотранспортного участка в структуре ООО «ЖБИ-Монолит»

 

Инфраструктуры предприятия

Производственная структура предприятия построена из пяти участков. Один из участков является арматурным, все остальные формовочные. Производственной инфраструктурой является административно-бытовой этаж и автотранспортный участок. В социальную инфраструктура входит столовая.

Далее в работе рассматривается автотранспортный участок как часть производственной инфраструктуры предприятия.

Так как темой работы является моделирование работы автотранспортного участка, как части инфраструктуры предприятия, то было принято решение рассмотреть организационный процесс отдела сбыта, отдела снабжения, и работу самого автотранспортного участка во взаимодействии.

Далее представлена схема взаимодействия автотранспортного участка с подразделениями ООО «ЖБИ-Монолит»

Заявка на бетон в отдел сбыта (продажа).

Поступает звонок в отдел сбыта, клиент узнаёт нужную ему марку бетона, цену и далее договаривается о времени и месте куда нужно доставить бетон. После этого, из отдела сбыта заявка направляется к диспетчеру, который уже передаёт информацию о данной заявке непосредственно водителю технологического транспорта.

Документы участвующие в процессе:

заявка ---> счет на оплату---> накладная ---> счет фактура ---> акт сверки.

Снабжение материалами

Заявка уже отправляется во внешнюю среду, то есть заявка на материалы уже идет от завода предприятиям, которые снабжают завод инертными материалами. Отдел снабжения производит расчет необходимого материала на месяц, после согласия сторон заявка отправляется диспетчеру, который сообщает водителю о месте куда ему нужно ехать за материалом.

Документы участвующие в процессе:

Заявка ---> счет на оплату ---> накладная ---> счет фактура ---> акт сверки.

Доставка собственной продукции.

Если поступила заявка на доставку собственно продукции, то она поступает в отдел сбыта, после чего направляется к мастеру СГП. (Склад готовой продукции)

 

Доставка бетона внутри завода

В данном случае заявка идет от начальника смены, который сообщает об объёмах и необходимой марке бетона, для изготовления собственных изделий. Далее заявка отправляется мастеру БРУ (бетонно распределительный узел), у данного участка уже есть транспорт который перевозит бетон внутри территории предприятия.

Легковой транспорт.

Данный транспорт может выезжать за территорию предприятия. Подчиняется техническому директору. В основном занимается доставкой расходными материалами и обслуживанию по служебным вопросам.

 

Движение технологического транспорта на территории завода показано на рисунке 5

Рисунок 5. Движение технологического транспорта на территории завода

 

Взаимодействие автотранспортного участка с инфраструктурой предприятия и внешней средой показано на Рисунке 6

 


 


Рисунок 6. Организационный процесс и взаимодействие автотранспортного участка с заводом

 


 

На рисунке 7 показано как происходит заявка на заказ продукции или изделий завода

 

 

 
 

 


Рисунок 7. Заявка на заказ изделий или продукции

 

Заявка поступает из внешней среды в службу коммерческого директора, отдел сбыта и передается мастеру СГП

 

2.3. Структурно-функциональная схема автотранспортного участка ООО «ЖБИ-Монолит»

 

На сегодняшний день автотранспортный участок на «ЖБИ-Монолит» насчитывает десять единиц автомобильного транспорта.

Из них три автомобиля марки КАМАЗ, два из них бетоносмесители и один седельный тягач, еще имеются два седельных тягача иностранного производства, это тягачи марки International и тягач марки Freightliner,

Три единицы автомобиля марки ЗИЛ, все три относятся к типу самосвал бортовой.

Два легковых автотранспорта марок DAEWOO и TOYOTA.

В состав данного участка входят 10 водителей, два слесаря и один главный механик.

В случае необходимости осмотра автомобиля или его небольшой поломки существуют боксы в количестве двух единиц с смотровыми ямами и одна уличная эстакада.


3 МОДЕЛИРОВАНИЕ АВТОТРАНСПОРТНОГО УЧАСТКА ООО «ЖБИ-МОНОЛИТ»

 

Date: 2016-07-25; view: 869; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию