Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная запискаСтр 1 из 5Следующая ⇒ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА "ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ"
Методические рекомендации
Нижний Новгород
Печатается по решению редакционно-издательского совета НГПУ
Педагогическая практика "Первые дни ребенка в школе": Методические рекомендации. Н.Новгород: НГПУ, 2012. – 13 с.
Рекомендации предназначены для студентов 5-го курса дневного отделения психолого-педагогического факультета, обучающихся по специальности "Социальная педагогика" с дополнительной специальностью "Педагогика и методика начального образования".
Составители: Н.Н. Деменева, канд. пед. наук, доцент Е.В. Кочетова, старший преподаватель О.В. Колесова, канд. пед. наук, доцент Рецензент: С.А. Зайцева, канд. психол. наук, доцент Ответственный за выпуск: Т.М. Сорокина, доктор психол. наук, профессор
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Практика "Первые дни ребенка в школе" входит в систему практик, которые осуществляются в закономерной последовательности на протяжении всего периода обучения студентов в НГПУ по специальности "Социальная педагогика" с дополнительной специальностью "Педагогика и методика начального образования". Практика способствует актуализации и закреплению знаний студентов по общепрофессиональным (педагогика, психология и др.) и специальным (социальная педагогика и методика работы социального педагога) дисциплинам, а также по дисциплинам дополнительной специальности (предметные методики). Она направлена на формирование у студентов положительного отношения и интереса к будущей профессии, развитие профессиональной мотивации, стремления к исследованию педагогических явлений. Специфика данной практики отражена в ее названии. Она охватывает наиболее сложный период организации педагогической деятельности – работу с первоклассниками в первые дни их пребывания в школе (знакомство детей со школой, классом, учителем, с правилами поведения в школе и др.), проведение учителем первых уроков, организационных мероприятий, оформление необходимой документации и т.д. В период педпрактики студенты выполняют задания и осваивают различные виды деятельности, связанные как с основной, так и с дополнительной специальностью. Цели практики 1. Ознакомление студентов с содержанием и организацией подготовительной работы школы к началу учебного года, с работой по приему первоклассников. 2. Изучение особенностей учебно-воспитательного процесса в первые дни обучения ребенка в школе. Задачи практики 1. Ознакомление студентов с особенностями педагогической и организационной деятельности учителя начальных классов и социального педагога в первые дни обучения ребенка в школе. 2. Формирование умения анализировать деятельность учителя и учащихся, оценивать эффективность учебно-воспитательного процесса. 3. Приобретение первоначальных навыков оформления школьной документации. 4. Ознакомление студентов с особенностями работы учителя и социального педагога с родителями при приеме детей в школу и в первую неделю учебного года. 3. Формирование у студентов исследовательских умений, связанных с определением уровня готовности детей к обучению в школе и с выявлением детей, которые требуют особого внимания социального педагога.
|