Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Когда, предлагается рынку две или несколько разновидностей одного и того же товара разного качества в неодинаковом оформлении, разные упаковки и расфасовки.





3. Целевой маркетинг.

Когда фирма, предлагает свои товары лишь для определённой группы потребителей.

4. Необходимость и сущность сегментации рынка.

Выделение отдельных групп потребителей, для каждой из которых могут быть предложены соответствующие товары или комплексы маркетинга.

Разбивка покупателей или потребителей на отдельные более ли менее однородные группы.

5. Основные признаки сегментации рынка потребительских товаров.

Географические, демографические, социально-экономические, национально-культурные, психографические, поведенческие.

6. Основные признаки сегментации рынка товаров производственного назначения.

Отрасль, сфера деятельности, технико-прикладные, специфика организации закупок, размер предприятия, фирменно-прикладные, условия оплаты и формы взаимосвязи с поставщиками, географическое положение, психографические, поведенческие.

7. Критерии выбора целевых сегментов.

Количественные параметры сегмента; доступность сегмента для фирмы; возможности дальнейшего роста; прибыльность; совместность сегмента с рынком основных конкурентов; эффективность работы на выбранный сегмент рынка; возможность связи с субъектом.

8. Сущность позиционирования.

Процесс поиска рыночного положения для компании продукта или услуги, которые будет выгодно отличать от его положения конкурентов.

Определённое положение данного товара на рынке с точки зрения его конкурентоспособности.

9. Необходимость позиционирования товара и организации.

10. Задачи и правила позиционирования.

11. Основные подходы к позиционированию товара.

12. Карты восприятия.

13. Процесс позиционирования товаров.

14. Основные условия обоснованного позиционирования товаров.

15. Перепозиционирование товара.

 

Date: 2016-07-25; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию