Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. 3 маркетинговая среда





1. Понятие маркетинговой среды.

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой марке­тинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиен­тами отношения успешного сотрудничества.

2. Макросреда, мезосреда и микросреда маркетинга.

Микросреда - представляет собой совокупность факторов, которые непосредственно влияют на деятельность организации.

Макросреда - часть маркетинговой среды организации, которую она не в состоянии контролировать и регулировать, но должна учитывать ее влияние на маркетинговые процессы, на рынок.

Мезосреда - представляет собой ближнюю зону макросреды и состоит из таких тесно связанных с микросредой хозяйствующих субъектов и некоторых элементов макросреды, связь с которыми у любого элемента микросреды намного сильнее, чем с любыми другими хозяйствующими субъектами и элементами макросреды, не принадлежащими к данной мезосреде.

3. Контролируемые факторы.

Производство, финансовая служба, бухгалтерия, отдел исследований и разработки, материально техническое снабжение, высшее руководство, НИОКР.

4. Задачи, решаемые высшим руководством фирмы.

5. Задачи, решаемые службой управления маркетингом.

Выбор целевых рынков, выбор целей марк., организация марк., структура комплекса марк., контроль марк-вой деятельности.

6. Обоснование стратегии развития фирмы.

7. Установление целевых сегментов.

8. Неконтролируемые факторы.

Демографические, экономические, природные, научно-технические, политико-правовые, соц. культурные.

9. Демографические факторы.

Численность населения и тенденции роста, изменения возрастной структуры населения, перемены в семье, рост кол-ва образованных людей, неубывающее многообразие населения

10. Экономическая среда.

Date: 2016-07-25; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию