Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интернет в маркетинговых коммуникациях компаний





 

Среди задач, которые компании решают с помощью Интернета, можно, в част­ности, назвать:

поиск и мониторинг информации:

¨ внешние и внутренние коммуникации с целевыми группами, в которых за­интересована компания (в том числе PR и реклама);

¨ стимуляция продаж/информационная поддержка продаж;

¨ осуществление продаж;

¨ поддержка клиентов и партнеров, организация обратной связи;

¨ оптимизация бизнес-процессов (work-flow) и взаимодействие business-to-
business;

¨ выход на новые рынки и расширение спектра услуг (благодаря новым возможностям, которые дает сеть Интернет и интернет-технологии).

Возможности продвижения в сети Интернет не исчерпываются одним лишь размещением рекламных баннеров.

Для того чтобы добиться максимальной отдачи, маркетинговая программа долж­на включать комплекс мероприятий по строительству и постоянному развитию в сети так называемого коммуникационною поля компании. Это совокупность инст­рументов информационного воздействия на целевые аудитории, куда могут входить:

1. Сайт/система сайтов: корпоративный, продуктовые, локальные, промо-сайты, собственные информационные ресурсы (контент-проекты) и т. д.

2. Используемые доменные имена: корпоративные, продуктовые, контекст об­ласти деятельности.

3. Присутствие и видимость в поисковых системах, рейтингах и каталогах.

4. Присутствие на внешних сайтах (в форматах платной рекламы, спонсорства, бартера, взаимовыгодных договоренностей, PR и т. д.), выражающееся в:

• отраслевых и специализированных ресурсах; торговых системах/площадках business-to-business; профессиональных сообществах в сети;

• непрофильных сайтах, посещаемых представителями целевой ауди­тории;

• тематических форумах/конференциях;

• e-mail маркетинге (в том числе в тематических рассылках);

• отраслевых баннерных сетях.

5. Интернет в оффлайн-коммуникациях компании, что предполагает:

• постоянное присутствие информации об интернет-проектах компании
в «оффлайн-публикациях» и маркетинговых материалах;

• призыв к посещению сайта компании в рекламных коммуникациях как
один из рекомендуемых сценариев детального знакомства с компанией;

• оповещение клиентской и партнерской базы об интернет-инициативах
компании, о ее новых возможностях и преимуществах.

Продуманное использование элементов коммуникационного поля позволяет оптимизировать затраты на продвижение в Интернете и добиться устойчивого эффекта с точки зрения присутствия компании в сети, ее имиджа и репутации.

 

Date: 2016-07-22; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию