Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка эффективности онлайн-рекламыПроблема планирования рекламной стратегии в Сети тесно связана с вопросом оценки отдачи от рекламы, т. е. ее эффективностью. Интернет — уникальный в этом смысле носитель. Практически для любого рекламодателя в зависимости от его целей можно подобрать специальные, поддающиеся методам математического анализа критерии оценки эффективности, которые будут измерять именно тот эффект, который нужен компании. Проще всего, пожалуй, измерить эффективность рекламной кампании интернет-магазина или других онлайн-проектов (например, интернет-казино). Не представляет технических сложностей отследить, как будет вести себя пользователь, увидевший тот или иной рекламный носитель на той или иной площадке. Для этого необходимо учитывать: • сколько пользователей, увидев рекламу, перешло на указанный сайт; • сколько из этих пользователей изучило информацию о представленных • сколько пользователей зарегистрировалось в магазине или казино; • сколько пользователей совершило реальную покупку/сделало ставку; • какой доход принес рекламодателю тот или иной баннер или та или иная площадка. (В результате можно оперативно убрать неэффективный баннер и заменить его успешным, скорректировать план размещения и пр.) Можно оценивать и другие важные показатели — число подписавшихся на новости, просмотревших контактную информацию или сведения о магазинах, в которых можно купить продукт, число пославших запрос на дополнительную информацию и т. д. (см. также раздел 2.3.11). Однако такого рода оценки могут быть сделаны не только для проектов электронной коммерции. Используя опросы, воздействие Интернета можно оценить даже при продвижении таких сложных товаров, как квартиры или автомобили. Иногда такой опрос бывает примитивным — вплоть до вопроса секретаря: «А откуда вы о нас узнали?». Но информация может быть получена и в процессе плотной коммуникации с клиентом. Так обычно случается при продаже дорогостоящих товаров и услуг. Менеджер но продажам узнает у самого клиента, использовал ли он Интернет при выборе компании, и если использовал, то как именно. В данном случае оценивается число так называемых leads — «приводов» клиента из Интернета. Критерием эффективности может быть и количество заполненных анкет или адресов электронной почты — в том случае, если задачей является пополнение базы данных заинтересованных потребителей; или число «скачивания» рекламных материалов лидерами мнений, например, врачами, которые могут рекомендовать своим пациентам то или иное лекарство, и т. д.
|