Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка эффективности онлайн-рекламы





Проблема планирования рекламной стратегии в Сети тесно связана с вопросом оценки отдачи от рекламы, т. е. ее эффективностью. Интернет — уникальный в этом смысле носитель. Практически для любого рекламодателя в зависимости от его целей можно подобрать специальные, поддающиеся методам математического ана­лиза критерии оценки эффективности, которые будут измерять именно тот эффект, который нужен компании.


Проще всего, пожалуй, измерить эффективность рекламной кампании интер­нет-магазина или других онлайн-проектов (например, интернет-казино). Не пред­ставляет технических сложностей отследить, как будет вести себя пользователь, увидевший тот или иной рекламный носитель на той или иной площадке. Для это­го необходимо учитывать:

• сколько пользователей, увидев рекламу, перешло на указанный сайт;

• сколько из этих пользователей изучило информацию о представленных
продуктах (и о каких именно);

• сколько пользователей зарегистрировалось в магазине или казино;

• сколько пользователей совершило реальную покупку/сделало ставку;

• какой доход принес рекламодателю тот или иной баннер или та или иная площадка. (В результате можно оперативно убрать неэффективный баннер и заменить его успешным, скорректировать план размещения и пр.)

Можно оценивать и другие важные показатели — число подписавшихся на но­вости, просмотревших контактную информацию или сведения о магазинах, в ко­торых можно купить продукт, число пославших запрос на дополнительную инфор­мацию и т. д. (см. также раздел 2.3.11).

Однако такого рода оценки могут быть сделаны не только для проектов элект­ронной коммерции.

Используя опросы, воздействие Интернета можно оценить даже при продвиже­нии таких сложных товаров, как квартиры или автомобили. Иногда такой опрос бывает примитивным — вплоть до вопроса секретаря: «А откуда вы о нас узнали?». Но информация может быть получена и в процессе плотной коммуникации с кли­ентом. Так обычно случается при продаже дорогостоящих товаров и услуг. Менед­жер но продажам узнает у самого клиента, использовал ли он Интернет при выбо­ре компании, и если использовал, то как именно. В данном случае оценивается число так называемых leads — «приводов» клиента из Интернета.

Критерием эффективности может быть и количество заполненных анкет или адресов электронной почты — в том случае, если задачей является пополнение базы данных заинтересованных потребителей; или число «скачивания» рекламных ма­териалов лидерами мнений, например, врачами, которые могут рекомендовать сво­им пациентам то или иное лекарство, и т. д.

 

Date: 2016-07-22; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию