Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность работ по созданию БД ВУЗ





№№ и название этапа Содержание работ
1. Создание БД;   Формулирование цели создания БД Разработка инфологической модели БД: · Определение таблиц, включаемых в БД; · Определение полей всех таблиц; · Определение полей с уникальными значениями; Создание связей между таблицами; Формирование структуры таблиц; Ввод и редактирование данных в режиме таблицы; Установление связей между таблицами; Разработка формы для ввода данных в таблицы; Проверка возможностей БД по выводу данных: · Возможность вывода данных из таблиц и форм; · Возможность создания детальных отчетов; · Возможность создания специальных отчетов.
2. Усовершенствование БД путем создания пользовательских форм Разработка однотабличных форм Включение в форму элементов управления Разработка многотабличных форм
3. Использование БД в режиме информационного поиска. Сортировка и фильтрация данных; Запросы на выборку; Запросы на изменение Вычисления в запросах;
4. Усовершенствование БД путем создания итоговых запросов и отчетов Итоговые запросы; Запросы, использующие несколько таблиц БД Создание отчетов.

 


1. Создание БД.

Содержание занятия:

1. Формулирование цели создания БД.

2. Разработка инфологической модели БД:

2.1. Определение таблиц, включаемых в БД; и полей всех таблиц;

2.2. Определение полей с уникальными значениями;

2.3. Определение связей между таблицами.

3. Формирование структуры таблиц

4. Ввод и редактирование данных в режиме таблицы

5. Установление связей между таблицами

6. Проверка возможностей БД по выводу данных:

7. Возможность вывода данных из таблиц и форм;

8. Возможность создания детальных отчетов;

9. Возможность создания специальных отчетов.

 

Date: 2016-07-22; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию