Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывод: не в том грех, к чему мы прикасаемся, а в том, что мы делаем своей собственностью и что считаем своей заслугой.





Аллах создает материальные тела для воплощающихся джив с заранее известными характеристиками, а затем происходит воплощение. Все тела животных, насекомых и людей создаются по одним принципам и законам. Пчелы, о которых говорится в Коране, не являются исключением. Мухаммад в качестве примера мог привести и другое животное или насекомое. Инстинкты, о которых кое-что знает человек, находятся в ментальном теле в виде неосознанных мыслеобразов. Именно о них говорит Мухаммад, когда употребляет слова: Аллах внушил пчеле. Внушение есть силовое внедрение в ментальное тело мыслеобраза. Внушение, как и любое другое явление может быть низким и высоким. Низшей формой проявления внушения является гипноз, а высшей убеждение.

При гипнотическом воздействии происходит блокировка свободной воли живого существа. При убеждении воля остается в свободном состоянии, внедряемый мыслеобраз при этом подвергается анализу и может быть допущен в сознание только с позволения его владельца. Растения, насекомые, животные не обладают достаточной силой воли и поэтому Люцифер управляет ими без труда. В тела людей воплощаются дживы, чья сила воли способна противостоять силовому внедрению мыслеобразов. Дарованная Аллахом свободная воля есть ни что иное, как способность дживы к анализу пришедших к нему со стороны чужих мыслеобразов, способность отторгать их, или принимать. Кроме того, свободная воля есть параметр силы воли, который характеризует способность дживы удалять из своего сознания порожденные им самим мыслеобразы, которые по его мнению не соответствуют его замыслам. Человек не в полной мере властен над мыслеобразами, и поэтому в Бхагавад-гите он называется пограничной энергией Кришны, т.е. человек уже не животное, но еще и не совершенное живое существо, которое не может быть допущено в высшие миры.

В развоплощенном состоянии человек находится в высшем мире, который люди склонны называть духовным, но слабая сила воли не позволяет ему жить там осмысленной жизнью. Энергетическая капсула, о которой я говорил выше, не есть замкнутое пространство, но человек ввиду своего несовершенства находится в состоянии, когда его воля полностью блокирована мыслеобразами высших миров. Там он подобен простейшим животным, которые имеются на Земле, и которые не подозревают о наличии человека с его насыщенной и разнообразной событиями жизнью. Так же и джива, попадая в высшие миры, не догадывается, насколько разнообразна и насыщена жизнь их обитателей.

Мы находимся в великом заблуждении относительно целей своего существования. Продолжительность земной жизни человека относительно продолжительности жизни высших существ, так же коротка, как жизнь простейших животных относительно человеческой. Наши даже самые великие цели есть утопия ввиду той истины, которая силой навязывается нам Аллахом, и от которой мы отказываемся в угоду страстным желаниям сиюминутных наслаждений. Наши материальные науки есть глубокие суеверия перед лицом могучих возможностей живых существ в высших мирах. Между тем, мы с легкостью принимаем мыслеобразы, посылаемые нам Люцифером, который сберег их для нас как наследство прошлых цивилизаций и поколений людей. Ничего Люцифер не прибавил от себя, но только то, что сотворили люди в прошлых воплощениях.

 

СУРА 17. ПЕРЕНЕС НОЧЬЮ.

7. Если вы творите добро, то вы творите для самих себя, а если творите зло, то для себя же. А когда пришло обещание о последнем,... [44] чтобы они причинили зло вашим ликам и чтобы вошли они в место поклонения, как вошли в первый раз, и уничтожили бы все, над чем возвысились.

...

16. Кто идет прямым путем, тот идет для самого себя, а кто заблуждается, то заблуждается во вред самому себе; не понесет носящая ношу другой, и Мы не наказывали, пока не посылали посланца.

...

19. Кто желал скоропреходящей, ускоряли Мы для него в ней то, что желаем для тех, кому хотим; потом сделали Мы для него геенну, чтобы он горел в ней порицаемым, униженным.

20. А кто желает последней и стремится к ней всем должным стремлением, а сам верует, - это те, стремление которых будет отблагодарено.

21. Всех Мы поддерживаем – и этих, и тех – из даров твоего Господа, и не бывают дары твоего Господа ограниченными.

22. Взгляни, как Мы одним дали преимущества над другими, а ведь последняя жизнь – больше по степеням и больше по преимуществам.

23. Не делай с Аллахом другого божества, чтобы не оказаться тебе порицаемым, оставленным.

24. И решил твой Господь, чтобы вы не поклонялись никому, кроме Него, и к родителям – благодеяние. Если достигнет у тебя старости один из них или оба, то не говори им – тьфу! И не кричи на них, а говори им слово благородное.

25. И преклоняй пред ними обоими крыло смирения из милосердия и говори: "Господи! Помилуй их, как они воспитали меня маленькими".

...

33. И не убивайте ваших детей из боязни обеднения: Мы пропитаем их и вас; поистине, убивать их – великий грех!

34. И не приближайтесь к прелюбодеянию, ведь это – мерзость и плохая дорога!

...

52. И сказали они: "Разве, когда мы стали костями и обломками, разве же мы будем воскрешены как новое создание?"

53. Скажи: "Будьте камнями, или железом, или тварью, которая велика в ваших грудях!.." И скажут они: "Кто же вернет нас?" Скажи: "Тот, который создал вас в первый раз". И они качнут своими головами к тебе и скажут: "Когда это?" Скажи: "Может быть, будет это близко".

СУРА 18. ПЕЩЕРА.

23. Не говори ни о чем: "Я это сделаю завтра" без того, что пожелает Аллах, и вспомни твоего Господа, когда ты забудешь, и скажи: "Может быть, выведет меня мой Господь к более близкому, чем это, по прямоте".

...

109. Скажи: "Если бы море было чернилами для слов Господа моего, то иссякло бы море раньше, чем иссякли слова Господа моего, даже если бы Мы добавили еще подобное этому".

 

Описать все заблуждения, утопии и суеверия невозможно, да и не нужно. Каждый человек, искренне поверивший в существование Единого Живого Бога, найдет его поддержку и помощь. Такому человеку не нужно будет все разжевывать, он сам в общении с Аллахом узнает из первых уст, где истина, где заблуждения, а где явное суеверие.

 

22.09.99г.

Date: 2016-07-22; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию