Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Читаем Коран.





 

Боюсь стать вероотступником, боюсь стать причиной вашего вероотступничества, поэтому призываю вас чтить веру ваших предков и не отвергать Ислам, Христианство или Сознание Кришны, в зависимости от ваших родословных корней.

Ниже привожу стихи Корана, которые говорят обо мне и о моих "Записках о мироздании".

 

СУРА 2. КОРОВА.

102. Может быть, вы желаете спросить вашего посланника, как спрашивали раньше Мусу [18]? Но если кто заменит неверием веру, тот сбился с ровной дороги.

103. Многие обладатели писания хотели бы обратить вас после вашей веры в неверных по зависти в них самих, после того как ясна стала им истина. Извините и отвернитесь, пока придет Аллах со Своим повелением. Поистине, Аллах мощен над каждой вещью!

 

Не верьте мне, не верьте другим, подобным мне, но верьте Кришне, Иисусу Христу и Мухаммаду, которые есть истинные пророки Единого Живого Бога. Мои же записки лишь помогут вам возвратить утраченную веру, истина о которой содержится в Бхагавад-гите, Библии и Коране. Мои "Записки о мироздании" есть плод сопоставления разрозненных человеческих знаний, но ни в коем случае не новое святое писание. Даже мысли об обратном не должно возникать.

 

СУРА 2. КОРОВА.

105. И говорят они: "Никогда никто не войдет в рай, кроме иудеев или христиан". Это – мечтания их. Скажи: "Представьте доказательства, если вы правдивы!"

106. Да! Кто предал свой лик Аллаху, причем творит добро, то ему – его награда у его Господа, и нет страха над ними и не будут они печальны.

107. И говорят иудеи: "Христиане – ни на чем!" И говорят христиане: "Иудеи - ни на чем!" А они читают писание. Так говорят те, которые не знают, подобное их словам. Аллах рассудит между ними в день воскресения относительно того, в чем они расходились.

...

130. Скажите: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму [19], Исмаилу, Исхаку, Йакубу и коленам [20], и что было даровано Мусе и Исе [21], и что было даровано пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему мы предаемся".

...

133. Скажи: "Разве вы станете препираться с нами из-за Аллаха, когда Он – наш Господь и ваш Господь? Нам – наши дела, а вам – ваши дела, и мы пред Ним очищаем веру".

134. Или вы скажете, что Ибрахим, и Исмаил, и Исхак, и Йакуб, и колена были иудеями или христианами? Скажи: "Вы больше знаете или Аллах? Кто же нечестивее того, кто скрыл у себя свидетельство Аллаха? Поистине, Аллах не небрежет тем, что вы делаете!"

135. Это – народ, который уже прошел: ему – то, что он приобрел, и вам – то, что вы приобрели, и вас не спросят о том, что делали они.

...

143. У всякого есть направление, куда он обращается. Старайтесь же опередить друг друга в добрых делах! Где бы вы ни были, Аллах приведет вас всех, - поистине, Аллах над каждой вещью мощен!

 

Что еще можно добавить к приведенным стихам? Разве только еще раз повторить уже сказанные до меня слова, о том, что среди нас людей иногда попадаются порядочные.

Я вынужден был прерваться из-за нахлынувших эмоций, после того как перечитал только что напечатанные слова Корана. Сколько времени понадобится еще людям, чтобы соответствовать приведенным заповедям, которые ничем, кроме внешней формы, не отличаются от библейских. Сколько примеров из сегодняшних событий можно привести. Войны, убийства, грабежи. Причем люди совершенствуются не только в науке и искусстве, но и в обмане своих ближних. Сколько примеров можно привести о том, как наши новоиспеченные предприниматели, государственные чиновники и даже оплот государства – политические деятели не гнушаются обманами и подлогами. Да, я знаю, с них Аллах спросит в свое время, но и я не свободен от греха, и я еще человек со свойственным человеку чувством обиды и унижения. Именно острая боль сопереживания заставляет меня писать мои записки. Это мой человеческий протест и моя борьба за общественное устройство, которое можно было бы назвать обществом социальной справедливости.

 

148. О те, которые уверовали! Обращайтесь за помощью к терпению и молитве. Поистине, Аллах – с терпеливыми!

149. Не говорите о тех, которых убивают на пути Аллаха: "Мертвые!" Нет, живые! Но вы не чувствуете.

150. Мы испытываем вас кое-чем из страха, голода, недостатка в имуществе и душах и плодах, - и обрадуй терпеливых,

151. тех, которые, когда их постигнет бедствие, говорят: "Поистине, мы принадлежим Аллаху, и к нему мы возвращаемся!"

 

В приведенных стихах я вижу две темы для продолжения нашего разговора о мироздании. Первая это суть молитвы, как способа общения с Единым Живым Богом, а вторая о бессмертии джив. Мы уже вскользь затрагивали эти темы, но теперь следует углубиться в них.

Понятие святой троицы у христиан универсально и может быть применено ко многим явлениям. Один из главных аспектов троицы заключается в следующем.

Основой всего сущего являются три первородные неделимые субстанции,[22] которые за счет слияния друг с другом в самых невероятных пропорциях образуют видимые и невидимые нами миры. В различных древних системах научных и религиозных знаний существует несколько объяснений сущности этих субстанций. При внимательном изучении описаний видна их абсолютная идентичность. Я уже говорил о сложности применения терминов из древних учений, связанной с отсутствием достаточных знаний о мировоззрении тех, кто обладал сокровенными истинами. Я не в состоянии дать исчерпывающее объяснение тех терминов. С благословения моего учителя я применяю термины, которые, на мой взгляд, будут более понятны. Интересующиеся данным вопросом читатели смогут самостоятельно найти то, что им действительно необходимо.

Три первородные субстанции различны по своим свойствам, но связаны между собой необходимостью совместного существования. Во всех проявлениях жизни они присутствуют неизбежно. Не может быть проявлена одна из них без других. Человек имеет возможность различать присутствие каждой из них по сопутствующим признакам, но различить их в непосредственном чистом виде он не может. Вот они:

· Брахман (дух);

· Шакти (энергия);

· Пракрити (материя).

 

№ п\п Название духовного или материального тела дживы. Составные части тел дживы.
1.   2. Духовные тела дживы: Брахман Душа Духовный разум Материальные тела дживы: Ментальное тело Астральное тело Эфирное тело Физическое тело   Брахман. Брахман + шакти + пракрити. Брахман + шакти.   Брахман + пракрити. Шакти. Шакти + пракрити. Пракрити.

 

Сумма двух первородных субстанций не есть просто сумма, но совершенно новое отличное от составных частей состояние.

Вы знакомы с десятичной системой исчисления, которая применяется нами повсеместно. Основу этой системы составляют десять цифр от 0 до 9. Из цифр можно составить любое число. Каждая из этих десяти цифр имеет только ей присущие свойства. Для объяснения сути трех первородных субстанций десятичная система не очень подходит, т.к. это чрезмерно унифицированная система исчисления. Наличие дробей сведет на нет все мои потуги применить ее. Однако мне пришлось о ней напомнить, что бы был более понятным следующий логический ход.

Так же многим известна двоичная система исчисления, которая применяется в вычислительных машинах (компьютерах). Она гораздо ближе к вопросу о первородных элементах. Ее основу составляет только два числа: 0 и 1. В этой системе 0+1 не равно 1. 0+1=2.

В эзотерической математике каждому числу приданы особые свойства и в ней 1+1=1 т.к. качество субстанции не изменяется от увеличения ее объема.

В случае со святой троицей применима троичная система исчисления, основой которой являются три числа:

· 1 – брахман;

· 2 – шакти;

· 3 – пракрити.

Здесь 1+2=4; 1+3=5; 2+3=6.

№ п\ Название тела дживы. Составные части тел дживы. Числовые значения.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Брахман Душа Духовный разум Ментальное тело Астральное тело Эфирное тело Физическое тело Брахман. Брахман + шакти +пракрити. Брахман + шакти. Брахман + пракрити. Шакти. Шакти + пракрити. Пракрити. 1. 1+2+3=7. 1+2=4. 1+3=5. 2. 2+3=6. 3.

Из сказанного видно, что трех мерность нашего пространства (длина, ширина, высота) сочетается с трех мерностью нашего мироздания (троичная система исчисления). Каждому сочетанию первородных субстанций соответствует число троичной системы. Троичную систему исчисления нетрудно перевести в десятичную. При использовании дробных и отрицательных чисел обязательно применение теории относительности Эйнштейна. Вернее расчеты с числами от 1 и более есть частный случай этой теории.

По аналогии с семью музыкальными нотами можно предположить, что божественное мироздание имеет меньшее количество вариантов сочетания первородных субстанций, но это не так. Приведенные выше таблицы есть убогое отображение действительности, которая гораздо сложнее и несоизмеримо много образнее. Многообразие достигается не только за счет качественных показателей субстанций, но так же за счет количественных, и что наиболее интересно за счет смешения качественных и количественных показателей.

Созданные таким способом новые элементы становятся самостоятельными участниками в создании новых сочетаний новых элементов. Мы несколько удалились от основной темы приведенных стихов Корана, но это удаление оправдано необходимостью дать более широкое представление о сути вопроса. Мы еще неоднократно будем возвращаться к теме о процессе слияния первородных субстанций и создания комбинаций элементов[23], который протекает циклически. Например, в нумерологии относительно человека применяется цикл из 9 превращений. Когда эти превращения связывают с Солнцем, то применяется девяти летний цикл. Суть этого цикла заключается в следующем:

№ этапа Название духовного или материального тела дживы, формирующееся на этапе девятилетнего цикла. Составные части (элементы), участвующие в формировании тел дживы. Числовые значения.
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. · Брахман · Душа · Духовный разум Духовное тело дживы · Ментальное тело · Астральное тело · Эфирное тело · Физическое тело Материальное тело дживы завершает формирование человека.   Брахман. Брахман + шакти +пракрити. Брахман + шакти. --- Брахман + пракрити. Шакти. Шакти + пракрити. Пракрити.   --- 1+7+4=13 13+5+2+6+3==30

 

В данной таблице показан принцип, но не фактическое положение. Цикл формирования человека длится 9 этапов, далее совершенствование человека происходит с соблюдением принципов того же девяти этапного цикла.

Джива, теряя материальное тело, продолжает жить, но мы этого не чувствуем. Именно об этом факте говорится в Коране. Наши органы чувств ограничены в возможностях, они не способны воспринимать информацию о жизни и деятельности дживы после потери материального тела. Точнее, информация материальных планов заглушает сигналы с более тонких планов бытия.

Молитва есть способ продвижения сознания человека к восприятию вибраций тонкого мира, способ получения необходимой информации, поддержки от высших живых существ. В различных религиях предлагаются различные способы продвижения сознания к восприятию тонких миров. Человеческое мышление разделяет молитву Единому Живому Богу и полубогам. Язычники молятся полубогам, а те, кто поклоняется Единому Живому Богу, молятся непосредственно ему.

По сути своей различий между молитвами не существует, однако молитва Единому Живому Богу дает больший положительный эффект ввиду того, что сознание молящегося приобщается к более тонким субстанциям. При этом достигается большая гармония во взаимоотношениях.

Девяти этапный цикл есть частный случай двенадцати этапного цикла, который лежит в основе астрологических вычислений. Этот цикл мы видим в череде манвантар и пралай, кругов бытия, появления и исчезновения рас и цивилизаций. Его суть, связанная с формированием и развитием живых существ, заключена в следующем:

1. Формируется зерно духа. Его можно назвать семенем Единого Живого Бога или наиболее тонким из всех тел дживы. Это способная к само осмыслению субстанция.

2. Брахман соединяется с шакти и пракрити, образуя совершенно новый элемент (субстанцию), названную мною душой. При этом брахман выступает в качестве центра конденсации, который присоединяет к себе некоторое количество шакти и пракрити, если только возможно в данном случае применить термин "количество". Душа является сосредоточением личности дживы, а через Брахмана осуществляется обмен энергиями и информацией с Единым Живым Богом;

3. Брахман соединяется с пракрити, образуя духовный разум, который есть инструмент дживы в процессе дальнейшего развития.

4. Брахман соединяется с только что созданными элементами и образуется абсолютно отличная от исходных субстанция, способная к осмысленному развитию. На этом этапе завершается формирование духовного тела дживы. Формирование тела дживы невозможно без участия Единого Живого Бога.

5. Создается ментальное тело дживы. Джива принимает участие в его формировании наряду со специальными помощниками Единого Живого Бога;

6. Джива получает от Единого Живого Бога ментальное тело и присоединяет его к себе. В результате появляется живое существо, которое получает возможность осмысленной жизни в материальном мире. Это живое существо по своему строению подобно полубогу или другими словами подобно языческим богам. Данное состояние дживы соответствует названию архангел. В качестве первичной информации такое описание пригодно, но в действительности все намного сложнее;

7. Аналогично предыдущим периодам формируется астральное тело для дживы, и он среди активных его созидателей. Индивидуальные особенности будущего тела джива, используя закон свободной воли, формирует самостоятельно. Однако, следует отметить то, что джива участвует в создании своего очередного тела чаще всего неосознанно;

8. Джива присоединяет астральное тело, и это событие переводит его в разряд ангелов. Данное определение также очень условно, но позволяет понять некую основу мироздания;

9. Формируется эфирное тело;

10. Джива входит в эфирное тело и теперь он становится подобен демону;

11. Создается физическое тело.

12. После присоединения физического тела к уже имеющимся джива становится человеком, созданным по образу и подобию Единого Живого Бога.

Описанные этапы есть жалкое подобие действительности. Все гораздо насыщеннее всевозможными особенностями, нюансами, дополнениями и прочими вещами, о которых я даже не упомянул. Вам, уважаемый читатель еще не однажды придется столкнуться с явлением "Чертовой дюжины", которое подстерегает каждого из нас на различных этапах жизни, с которым мы соприкоснулись только что.

Все циклы развития джив имеют отличную друг от друга протяженность, измеренную в известных человеку единицах измерения. Развитие событий идет одновременно по каждому циклу, независимо друг от друга, и лишь в определенное время результаты деятельности каждого цикла суммируются по особому закону, который людям не известен. Отголоском этого закона является понятие конца света, о котором сегодня так много говорят. Конец света в переводе на современный язык означает конец цикла. Подразумевается конец цикла суммирующего закона, когда подводятся итоги определенного этапа развития джив.

Большинство (если не все) из известных человеку циклов делятся на 12 этапов. Одна дюжина равна 12. Чертова дюжина равна 13. Явление чертовой дюжины обнаруживается любым достаточно внимательным исследователем, когда он изучает влияние двенадцати этапных циклов. Всякий раз, когда кажется, что процесс понят в деталях, появляется неизвестная составляющая, которая влияет на конечный результат. В результате исследования этой неизвестной составляющей обнаруживается неизвестное исследователю явление, обстоятельство, цикл. В результате гонка за абсолютной истиной превращается в погоню за миражом в пустыне. Все закоренелые материалисты подобны неопытному путнику в пустыне, принимающему мираж за реальный оазис.

Самый простой и наглядный пример чертовой дюжины это созвездие Змееносца в дополнение к известным 12 зодиакальным созвездиям. В описанных мною циклах я не учитывал один из немаловажных этапов – пралайю. Все в нашем мире относительно. Явление чертовой дюжины есть стимулирующий фактор для дживы, который вынужден перемещать свое сознание по лестнице совершенствования ради удовлетворения насущных потребностей. Любые знания, которые вы будете приобретать, любые истины, которые вам откроются, неизбежно будут порождать новые вопросы, новые поиски, новые знания и более глубокое понимание истины.

И раз уж зашел разговор о конце света, учитывая нездоровый интерес к этому явлению моих современников, вынужден привести пример ежегодного конца света, который случается при прохождении Солнца через знак Овна. Древние достаточно конкретно определили смену одного солнечного цикла другим. Для облегчения нежелательных последствий уходящего цикла и для более благоприятного начала следующего рекомендовали людям поститься. Великий пост христиан и мусульман совпадают по времени. Великим (большим) он называется потому, что есть и малые посты, которые совпадают с малыми концами циклов. Так тот же солнечный цикл имеет малый конец света ежегодно во время прохождения Солнца через знак Льва, а затем при прохождении через знак Скорпиона, а так же при прохождении через знак Козерога.

Блуждая по дебрям циклов, расчетов, научных доказательств и опровержений джива, отождествляющий себя с ментальным телом, находит ответы на многие вопросы. Многие из джив становятся прославленными исследователями, купаются в лучах славы. Они проходят через огонь, воду и медные трубы. Медные трубы есть время смены циклов, а для джив, которые приняли мысль о своей исключительности этот период является истинным концом света. Тот же исследователь, который осознает свою ничтожность перед бездной непознанного, конец света воспринимает как очередную смену циклов своего развития, даже если терпит в этот период тяжелейшие лишения. В конечном итоге джива, отождествляющий себя с ментальным телом, вынужден будет признать несовершенство этого тела и устремиться в пугающую неизвестность духовных миров. Те же из джив, которые упорствуют в своей слепоте, будут изъяты из всеобщего процесса совершенствования до следующей большой манвантары, а самые безнадежные навечно.

Джива, обратившийся за ответами к духовным мирам, не сможет обойти существующие религии. Именно через Сознание Кришны, Христианство и Ислам он получит первые уроки жизни, осознавая себя сыном или дочерью Единого Живого Бога. Для осознанного обращения к Богу дживе придется неоднократно воплощаться в человеческих материальных телах. Тем, кто обратился к Богу, понадобятся знания о том, что такое молитва, зачем она нужна и как ею пользоваться. Я уже затрагивал этот вопрос, а теперь следует рассмотреть его более глубоко. Каждому дживе нужна своя глубина объяснения, не всем потребуется "разжевывать" детали. Но найдутся интеллектуалы, для которых одной веры не достаточно, им нужны ясные знания, только в таких условиях они способны вручить себя Единому Живому Богу.

 

208. Разукрашена пред теми, которые не веруют, ближайшая жизнь, и издеваются они над теми, которые уверовали, но те, которые боятся, - выше их в день воскресения. Поистине Аллах наделяет, кого желает, без счета!

...

210. Или вы думали, что войдете в рай, когда к вам еще не пришло подобное тому, что пришло к прошедшим до вас? Их коснулась беда и стеснение, и они подверглись землетрясению, так что посланник и те, которые уверовали с ним, говорили: "Когда же помощь Аллаха?" Да! Поистине, помощь Аллаха близка!

 

Я в данной главе несколько раз пытался дать более подробное объяснение молитве, но всякий раз уходил от конкретного разговора. Понимаю, что откладывать больше не следует, так как "вексель выдан". Однако что-то сдерживает. Чувство знания подсказывает, что я не готов сделать обещанное. Каков выход? Убрать из готового текста намеки на молитву? Нет. Молитва незаменима в общении с духовными мирами. Для истинно верующего человека совершенно безразлично, какой смысл несут в себе те или иные действия человека во время молитвы, но для сомневающегося интеллектуала все наоборот. Ему нужны объяснения, он сомневается и боится прогадать. Излишние знания о деталях могут запутать еще больше и увести в сторону. Для правильного понимания эзотерических (тайных) знаний кроме интеллектуального осмысления необходимо развитое чувственное образное восприятие явлений. Понять Божественные истины, не держась за Единого Живого Бога, не возможно. Для интеллектуала здесь замкнутый круг: что бы уверовать в Бога, он должен понять суть явлений, но их понять невозможно без истинной веры в Единого Живого Бога. Истинная вера придет после очередного индивидуального конца света, который очистит сознание интеллектуала от ненужного и вредного мусора, представленного ложными мыслеобразами. Тот, кто умом понял безысходность бытия без Единого Живого Бога, должен молиться по правилам той религии, которую исповедовали его родители. Молиться неистово и искренне, подкрепляя молитву реальными поступками в соответствии с Божественными заповедями. Такой человек должен трудиться на благо своих близких, а если есть возможность, то и для далеких людей. Тяжелый труд очищает человека от ненужного мусора, пережигая его в астральном огне, называемом в Агни йоге Фохатом. Вид деятельности не имеет никакого значения. Главное в цели. Если вы устремлены к Единому Живому Богу, он неизменно установит с вами обоюдный контакт через одного из многочисленных помощников.

Иисус Христос говорил, что вы должны уподобиться младенцу. Имеется ввиду младенческая вера в свою мать. Никакие знания о тайной сути явлений не помогут вам укрепить веру в Единого Живого Бога, но только целеустремленность и готовность к любой жертве ради Него. Думая о жертве, не пытайтесь принести в жертву Богу благополучие других людей, это ложная стезя. Многие лжепророки предложат вам пожертвовать счастьем других людей, причем обставят эту жертву соответствующими пояснениями, которые будут обращены к вашему уму, но не к душе. Призыв к самоубийству, бродяжничеству, отшельничеству и т.д. хотя и носит черты жертвы, на самом деле призван укрепить ваше самолюбие, а не веру в Бога.

Бойтесь пророков в овечьих шкурах, ибо они волки ненасытные. Бойтесь меня, ибо я не пророк, и Господь не посылал меня к вам с истиной, но лишь разрешил мне писать "Записки о мироздании", одновременно испытывая в вере и меня и вас.

Молитва, произнесенная с соблюдением определенных условий, очищает не только сознание, но и материальные тела дживы. В установленных религиозными правилами движениях во время молитвы происходит циркуляция эфирных, астральных энергий и ментальных мыслеобразов в таком порядке, который способствует перемещению сознания дживы в более тонкие области. Если обычное состояние сознания дживы не поднимается выше астрального тела, то во время молитвы центр сознания перемещается в ментальную область. Если обычное состояние сознания дживы связано с ментальным телом, то во время молитвы оно перемещается в духовный разум.

Положение физического тела имеет значение, как для благоприятной циркуляции эфирных энергий, так и для укрощения чувств. Кроме того, испытанию подвергается человеческая самость, когда он склоняет свое тело в глубоком поклоне. Движение рук связаны с перераспределением энергетических потоков в эфирном теле. Произнесение молитв на распев создает необходимую частоту вибрации, которая воспринимается молящимися, и под которую они подстраивают вибрации своего сознания. Произнесение молитв на языке святого писания позволяет сохранить чистоту вибрации, необходимую для наилучшей подстройки вибраций молящихся людей к частотам более близким к частоте вибрации духовных планов.

Медитация, которую практикуют многие учения, несомненно, оказывает благотворное влияние на медитирующего, но заменить молитву она не в состоянии. Молитва есть разговор человека с Единым Живым Богом, который есть личность, способная помочь, подсказать, защитить, наказать и т.д. При медитации же человек не разговаривает, а молчит. Что вы ответите человеку, который пришел к вам за помощью и сидит при этом молча, надеясь, что вы и так знаете о его нужде. Да, Господь все знает о нас, он знает, в чем мы нуждаемся, но при этом не следует возноситься и приравнивать себя к нему, по меньшей мере, это не прилично. Медитация применима, более того она незаменима, при совершенствовании человеческих способностей. Наилучших результатов с помощью медитации можно достигнуть при тренировке ума и разума. Опыт, приобретенный во время медитации, благотворно скажется во время молитвы, но медитация никогда и ни при каких обстоятельствах не сможет заменить молитву.

Вы можете применять свой текст молитвы, это не возбраняется, но знайте, у вас будут некоторые сложности, которые затормозят ваше развитие. Прежде всего, вам не удастся подстроиться под вибрации тонкого мира. Для Господа проблем не будет, в любом случае он услышит вас. Сложности будут у вас. Как бы вы не боролись с самостью (своим внутренним дьяволом) она в подобной ситуации неизбежно овладеет вашим сознанием. Возможности самости не ограничены, она порой принимает немыслимые формы, при этом могут быть случаи подмены. Самость блокирует сознание и вы, надеясь на общение с Единым Живым Богом, на самом деле беседуете со своей самостью, которая в угоду своим потребностям способна завести вас в тупик. Самость организует вам видения, просветления, откровения и т.п., все о чем вы в тайне мечтаете, даже то, что скрыто в вашем подсознании. Вовремя не распознанная деятельность самости приводит к таким явлениям, которые мы сегодня наблюдаем, когда появляются новые самозванные пророки, призывающие к массовым самоубийствам, исходам в необжитые места, созданию религиозных и общественных формирований с сомнительным предназначением. Доверчивые глупые люди, усомнившиеся в чистоте Сознания Кришны, Христианства и Ислама, следуют за новоявленными мессиями, страдают и причиняют страдания окружающим. Человеческая глупость безгранична!

Некоторые люди отказываются от посещения церквей и мечетей, объясняя это нечистоплотностью некоторых священнослужителей. Что ж, имеет место и нечистоплотность, от этого никуда не денешься. Высшие духовные сановники не всегда во время замечают отступничество некоторых священнослужителей – они люди с присущими человеку слабостями. Такие люди отлучаются от служб, к ним применяются взыскания, предусмотренные религиозными правилами. Однако наличие нечистоплотных священнослужителей не оправдывает прихожан, готовых отвернуться от Бога в угоду личным обидам. Что стоит такая вера? Иисус Христос говорил: "Не ищи соринку в чужом глазу, вытащи бревно из своего!". В Коране неоднократно повторяется мысль о том, что каждый в день Господнего суда ответит только за свои поступки, и ни кто не сможет, ни облегчить, ни усугубить ответственность другого дживы.

Обязательно ли молиться в церкви или мечети? Нет не обязательно. В Новом Завете Иисус Христос дает объяснение, как следует молиться. Наилучшее для молящегося место – уединение. Однако согласно закону кармы действие судьбы распространяется в равной степени на дживу, семью, коллектив, народ, государство и т.д. Исходя из этого, следует отметить ценность коллективных молений. Но не только общая судьба должна стимулировать прихожан к приходу в церковь или мечеть. Для некоторых людей молитва в церкви (мечети) есть насущная потребность, так как только в такой атмосфере он сможет приобщиться к общению с Богом. Причины могут быть самые различные, но только общая молитва под руководством опытного и специально обученного священнослужителя окажет необходимое благотворное влияние.

Существует понятие, которое применяют к иконам, церквям, мечетям, молельным домам и прочим атрибутам богослужения. Иногда говорят, что такую-то икону намолили. Это означает, что на поверхности иконы образовался слой психической энергии, которая при определенных обстоятельствах способна оказывать воздействие на прикасающихся к ней людей. Известны случаи воздействия психической энергии, накопившейся на иконах, на расстоянии. Такая же психическая энергия покрывает внутренние и внешние поверхности стен мечетей и церквей. Слова священнослужителей об осквернении священных мест имеют вполне осязаемые материальные причины. Психическая энергия, отложенная в святых местах, подвергается загрязнению вредоносными энергиями людей, осквернившими своими действиями святое место.

 

СУРА 2. КОРОВА.

211. Они спрашивают тебя: что им издерживать? Скажи: "Что вы издерживаете из блага, то – родителям, близким, сиротам, бедным, путникам. Ведь, что бы вы ни сделали из добра, - поистине, Аллах про это знает".

212. Предписано вам сражение, а оно ненавистно для вас.

213. И может быть, вы ненавидите что-нибудь, а оно для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь, а оно для вас зло, - поистине, Аллах знает, а вы не знаете!"

 

В приведенных стихах Корана затронуты две темы:

· Жертвенность, благотворительность;

· Выбор между добром и злом, как общее, и выбор между миром и сражением, как частность.

 

На первый взгляд ничего общего между этими темами нет, но только на первый взгляд. Их объединяет общее представление о добре и зле. Что есть добро, и что есть зло? Очень и очень большая тема, которую придется рассматривать на протяжении всех "Записок о мироздании". В настоящей главе мы только коснемся понятий добра и зла. Для Единого Живого Бога не существует ни добра, ни зла, ибо данная дуальность есть единое целое. Добро и зло, суть две стороны одной медали, которая есть часть материального существования. По большому счету то, что приближает дживу к Богу, есть добро, а то, что отдаляет, то есть зло. Иисус Христос говорил: "Не то грех, что входит в рот, а то, что выходит изо рта". Это образное выражение, которое не должно трактоваться буквально. В нем скрыт глубочайший смысл, объясняющий понятие добра и зла. Лозунг материалистов "Важен не путь, а результат" есть прямая противоположность Божественного принципа. Для Господа не важен результат ваших трудов, но путь и способ, которыми вы достигаете результата, имеет первостепенное значение. Единый Живой Бог создал материальный мир не для удовлетворения неуемных желаний человека, а для совершенствования джив.

Один из способов выработки у джив правильного мышления заключается в обучении его умению жертвовать материальными благами ради других джив. С целью достижения максимальной эффективности в обучении в закон кармы включены специальные положения, которые стимулируют желание жертвовать. Чем больше джива отдает, тем больше получает. Если рассматривать материальные блага как средоточие энергии, то будет легче понять суть вышесказанного. Одно из свойств жизненной энергии заключается в том, что если ее расходуют интенсивно и верно, то способности к ее постоянному воспроизводству увеличиваются. Тренированность спортсменов основана именно на этом свойстве энергии. Похожее явление наблюдается в случае с жертвованием материальных благ.

Тема жертвенности присуща всем без исключения религиям, хотя иногда соблюдение этого закона приобретало устрашающие черты. Кровавые жертвоприношения, в прошлом массовые, сегодня еще применяются в доказательство преданности богам. Одной из причин, по которой я оперирую только тремя святыми писаниями, есть форма жертвы, которую рекомендует Единый Живой Бог. Бхагавад-гита, Новый завет, Коран и не более того. Даже ветхий завет должен быть отделен от перечисленных святых писаний. Кто-то возмущенно спросит, почему, ведь он дан Единым Живым Богом. Да. Ветхий завет и другие святые писания даны Единым Живым Богом. Однако следует знать, что Бог давал святые писания, учитывая обычаи народа, его традиции и прочие факторы. Другими словами святые писания содержат некоторые отступления от идеала, которые постепенно должны быть устранены из употребления. Это позиция Единого Живого Бога, а не мои измышления. В Коране есть на этот счет ясные и понятные слова. В Ветхом завете предписывается принесение в жертву животных, что сегодня не может быть принято. Во всяком случае он есть наша история, и значение его не следует принижать. В Коране и Новом Завете не запрещается употребление в пищу мяса животных, но это связано с историей развития народов, предназначенных быть христианами или мусульманами. Употребление в пищу мяса животных должно быть сокращено до минимума, а в будущем человек вынужден будет отказаться от него полностью.

Кровавые жертвы Богу есть наследие периода животного воплощения джив, когда они существовали на Земле в материальных телах животных. Потребность в мясной пище осталась в виде вредной привычки от периода воплощения в телах хищных животных. От этого периода осталась и жажда обладания материальными благами в большем количестве, чем это необходимо для полноценной жизни.

На первом этапе Единый Живой Бог установил правило, в соответствии, с которым люди должны были отдавать ему часть своей добычи, произведенных материальных благ и т.д. Богу ничего из приносимых жертв не нужно, но ради того чтобы люди могли бы выработать привычку отдавать без сожаления плоды своего труда, он и предписал обязательные пожертвования. В Новом Завете Единый Живой Бог уже не предписывает обязательных жертвоприношений себе, но предписывает жертвовать от своих благ нуждающимся людям.

Уход от сражения, прощение обидчика, терпимость к проявлению зла есть та же жертва, но на более высоком уровне. Этот вид жертвенности требует от дживы больших затрат энергии и соответственно больший уровень совершенствования сознания. Победа в сражении есть плод труда и, уходя от сражения, джива отказывается от победы. Но возможно и поражение. В этом случае джива должен получить от Бога награду за унижение и лишения, которые его постигнут. Закон кармы неизменен, и за поражение незаслуженно униженный джива получит возмещение всех убытков в большем количестве, чем он потерял. Таким образом, джива, знающий этот пункт закона кармы, должен воздержаться от сражения, простить обидчика. Иисус Христос призывает к терпимости, прощению и наивысшей жертвенности, которая основана на осмысленном знании закона кармы. Иисус Христос призывает нас к тому, чего нам сегодня спустя две тысячи лет очень и очень не хватает. Более того, именно христианские государства начинали самые кровопролитные войны на протяжении своей истории в последнем тысячелетии, когда христианская религия набрала силу.

В Бхагавад-гите и Коране предписывается справедливое сражение неизбежное для защиты, но в истории народов, исповедующих Сознание Кришны и Ислам, есть много неоправданных захватнических сражений. В этом нет вины святых писаний, но лишь суть низменности человеческих захватнических устремлений. Полностью тему обязательности сражения мы рассмотрим, когда очередь дойдет до чтения Бхагавад-гиты. Любознательные могут прочесть об этом самостоятельно.

Во всех боевых искусствах (не видах спорта) в разных формах проповедуется один и тот же принцип "Перед неизбежным боем следует использовать все возможности для предотвращения его". Боевые искусства основаны на знании Божественных законов бытия, именно по этой причине принцип ухода от сражения даже путем своего унижения есть непременное условие.

Грабеж, интриги, махинации, спекуляции, обман и другие подобные явления есть ни что иное, как сражение, перенесенное с физического плана на ментальный и астральный. Здесь присутствуют те же составляющие, что в обычной войне. Поразмышляйте об этом самостоятельно. Черная магия есть грабеж на эфирном плане.

Далее привожу стихи из Корана на эту же тему, надеюсь, что никаких дополнительных комментариев к ним не потребуется.

 

СУРА 2. КОРОВА.

264. Те, которые тратят свои имущества на пути Аллаха и потом то, что истратили, не сопровождают попреками и обидой, им – их награда от Господа их, и нет страха над ними, и не будут они печальны.

265. Речь добрая и прощение – лучше, чем милостыня, за которой следует обида. Поистине, Аллах богат, кроток!

266. О вы, которые уверовали! Не делайте тщетными ваши милостыни попреком и обидой, как тот, кто тратит свое имущество из лицемерия перед людьми и не верует в Аллаха и последний день. Подобен он скале, на которой земля: но постиг ее ливень и оставил голой. Они не владеют ничем из того, что приобрели: ведь Аллах не ведет прямым путем людей неверных!

267. А те, которые тратят свое имущество, стремясь к благоволению Аллаха и по укреплению от своих душ, подобны саду на холме: его постиг ливень, и он принес свои плоды вдвойне. А если не постиг его ливень, то роса. Поистине, Аллах видит то, что вы делаете!

...

272. Он дарует мудрость, кому пожелает; а кому дарована мудрость, тому даровано обильное благо. Но вспоминают только обладатели разума!

273. Какую бы издержку вы ни издержали, какой бы обет ни обещали, поистине, Аллах знает это, и нет помощников у несправедливых! Если вы открыто делаете милостыню, то хорошо это; а если скроете ее, подавая ее бедным, то – это лучшее для вас и покрывает для вас ваши злые деяния: поистине, Аллах сведущ в том, что вы делаете!

...

275. Те, которые издерживают свое имущество ночью и днем, тайно и явно, - им их награда у Господа их; нет страха над ними, и не будут они печальны!

276. Те, которые пожирают рост, восстанут только такими же, как восстанет тот, кого повергает сатана своим прикосновением. Это – за то, что они говорили: "Ведь торговля – то же, что рост". А Аллах разрешил торговлю и запретил рост. К кому приходит увещание от его Господа и он удержится, тому (прощено), что предшествовало: дело его принадлежит Аллаху; а кто повторит, те – обитатели огня, они в нем вечно пребывают!

 

Поразмышляйте о том, что происходит сегодня.

Теперь перейдем к следующей теме.

 

СУРА 2. КОРОВА.

257. Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Аллах – слышащий, знающий!

258. Аллах – друг тех, которые уверовали: Он выводит их из мрака к свету.

 

Сегодня в отличии от времени жизни Мухаммада значительно большее количество людей верят в Единого Живого Бога, и не поклоняются идолам, полубогам и духам. Однако сегодня другое отклонение несет в себе еще большую опасность Земле – атеизм. Сила атеистов увеличивается за счет колеблющихся, которые на словах причисляют себя к какой-либо религии, но на деле пекутся только о материальных благах. Атеисты же прямо говорят о своих устремлениях – получить от жизни все, что возможно, ведь живем один раз, после нас хоть потоп. Сообразуясь с законом свободной воли Аллах дает возможность людям сделать выбор самостоятельно. Выбор делать придется всем, так как закон кармы распространяется не только на отдельные личности, но и на группы людей и, что наиболее важно с учетом обсуждаемого вопроса, на человечество в целом. Отсюда следует вывод, – победят атеисты, Господь примет их, победят верующие, Господь примет их. Далее он предоставит победителям возможность жить на земле без каких-либо дополнительных условий. Для Единого Живого Бога равны все дживы. Он точно так же даст им святые писания и продолжит воспитание и взращивание своих чад с прежним терпением и уверенностью. А ушедшие от борьбы верующие в Единого Живого Бога дживы на общих основаниях продолжат череду воплощений, получив соответствующие уроки согласно закону кармы. Прочие дживы будут воплощаться на Земле до конца манвантары, и хозяйничать на ней, так как смогут.

Божественным сценарием предусмотрены различные варианты выбора для всего человечества в целом, так же как и для каждого дживы в отдельности. Выбор дживы в критических пунктах его судьбы определяется суммой его осознанных мыслей, а в период между воплощениями и с учетом неосмысленного. Принцип, который применяется в юриспруденции: "Незнание законов не освобождает от наказания", действует и в законе кармы, правда несколько иначе. Если джива в воплощенном состоянии узнал о Божественных заповедях, но не принял их, он будет наказан. Если он не знал о заповедях и соответственно не соблюдал их, то он не будет наказан, но, тем не менее, ему придется пережить все неудобства, связанные с несоблюдением заповедей. Такой джива будет принужден к их познанию, и затем если он не примет их, то будет неизбежно наказан. Аналогично происходит с народами, государствами и человечеством в целом, за исключением некоторых особенностей, которые учитывают коллективную карму.

Коллективная карма формируется путем суммирования духовных и ментальных устремлений членов коллектива (группы людей объединенных по каким-либо признакам). Каждый джива является строителем своей кармы, кармы семьи, рода, национальности, народа, государства, человечества. Не случайно люди говорят о проклятиях, которые преследуют отдельные семьи в нескольких поколениях. В данном случае проклятие есть следствие, порожденное поступками какого-то человека, которые сформировали соответствующую карму всех его наследников. Пусть задумаются те, кто сегодня берет на себя грех, ради обеспечения безбедного существования своих потомков, - они проклянут его в будущем. Да и знающий о бренности материального тела не будет беспокоиться о богатстве для наследников, ведь он не знает, какой джива воплотится в теле его внука. Возможно, это будет его заклятый враг, с которым он воевал в период материального воплощения. За одну манвантару дживы поочередно воплощаются в телах отцов и детей, мужей и жен друг друга, так что, унижая сегодня кого-нибудь, знайте, что в следующем воплощении вы можете поменяться местами. Такое происходит редко, но иногда происходит. Чаще всего в роли деспота выступает другой джива, не достигший совершенства, а тот, кого вы унижали продвинется дальше вас по лестнице совершенствования. А вот то, что деспот будет подвержен еще большим унижениям в очередном воплощении, это обязательное условие закона кармы.

Надеяться на исчезновение с лица Земли в обозримом будущем атеистов, идолопоклонников, язычников и прочих грешников бессмысленно, так как в телах таких людей воплощается подрастающее поколение молодых джив. Верующие в Единого Живого Бога дживы не должны надеяться на то, что после завершения их периода материальных воплощений на Земле, закончится период контакта с не созревшими дживами. Уйдя в высшие миры, они вынуждены будут контактировать с ними и далее в телах ангелов или демонов, которые обязаны помогать воплощенным дживам в их совершенствовании и росте. Контакт с несовершенными дживами будет продолжаться до выработки у джив, допущенных в преддверие духовного мира, устойчивого иммунитета против греха. До укоренения в их сознании безграничной любви ко всем без исключения созданиям Единого Живого Бога.

Сегодня же мне хочется обратить внимание верующих в Единого Живого Бога на имеющиеся разногласия между разными религиями. В чем разногласят суниты и шииты, протестанты и католики, православные христиане и иудеи, кришнаиты и христиане. В "Приключениях Гулливера" дан ответ. Вы, по-видимому, помните причину войны между лилипутами, которая заключалась в том, что одни считали обязательным разбивать яйцо с тупого конца, а другие это упорно делали с острого. Поднимитесь над суетой сегодняшних материальных забот и посмотрите на свои разногласия с высоты Единого Живого Бога, неужели вы надеетесь на его поддержку кого-либо из спорящих.

Те, кто понимает суть единства Сознания Кришны, Христианства и Ислама, должны (обязаны) увидеть отсутствие противоречий между верой в Единого Живого Бога и материалистами в купе с атеистами. Материализм, атеизм, идолопоклонство и язычество есть явления одного порядка и должны с пониманием восприниматься верующими в Единого Живого Бога. Это есть неустранимый период развития джив на пути их роста и совершенства. Ни кто из людей не смог стать взрослым, не пройдя через детство, с присущими детству шалостями и ошибками. Дживы на Земле живут в замкнутом пространстве и не могут причинить вреда никому кроме как себе самим. Все, что мы делаем, все возвращается к нам же, и добро и зло.

Верующие и материалисты есть дживы, которые поочередно воплощаются в телах людей верующих или не верующих в Единого Живого Бога, причем последовательность таких воплощений может быть самой разной. Только Создатель знает, кто из нас продвинулся дальше по пути совершенствования. Причины таких метаморфоз скрываются в нас смих.

Человек создан по образу и подобию Единого Живого Бога, т.е. мы имеем те же тела, что и Бог. Но мы иногда не осознаем, что Бог так же, как и мы, имеет материальные тела: ментальное, астральное, эфирное и физическое. Это не означает, что его тела похожи на человеческие, но это означает, что он существует не только в духовных мирах, но и в материальных. Следовательно, дживы, что бы стать совершенными как Отец их небесный, обязаны изучить законы материального мира. Сегодняшняя наука занимается именно этим. Так неужели же ученый, жертвующий свое здоровье и жизнь ради достижения знания законов физических или химических явлений, будет Единому Живому Богу менее дорог, чем преданный бхакта Кришны, правоверный мусульманин, благодетельный христианин. Они все его дети, его кровь, плоть, его слезы и его боль. Если вы любите своих детей не зависимо от их склонностей, так как вы можете думать, что тот, кого вы считаете совершеннейшей личностью, способен любить своих детей меньше вашего. Чего стоит в таком случае ваша вера в Него.

 

СУРА 2. КОРОВА.

286. Не возлагает Аллах на душу ничего, кроме возможного для нее. Ей – то, что она приобрела, и против нее – то, что она приобрела для себя. "Господи наш!... помоги же нам против народа неверного!"

 

В данном стихе освещается очень трудный для сегодняшнего уровня мышления большинства людей вопрос. Меня гложет сомнение, – нужно ли его рассматривать. Ум говорит: "Не надо трогать то, что тебя не трогает". Разум говорит: "Нельзя уйти от того, что предначертано, если не ты, то другой поднимет этот вопрос и истолкует его в угоду своей самости". Комментарий первой части стиха не вызывает ни каких сомнений, а вот заключительная фраза в связке с первой частью повергают меня в трепет. Слишком велика ответственность за возможные неточности в моих пояснениях

Надеюсь на личную инициативу и творческие способности читателей, которые не поленятся ознакомиться с текстами святых писаний, что бы воспринять истины из первых рук. Проблема, которая возникла у меня, связана с тем, что я попытался, не осознавая этого, объять необъятное. Я воспринял образ целиком, не разделив его на дробные части. Вполне естественно, что в результате этого возник внутренний конфликт, и я на некоторое время растерялся. У вас, уважаемые читатели, такое может случиться не раз и не два, особенно у тех, чьи знания о сути мироздания невелики. Кто-то вообще не сможет принять в свое сознание излагаемые мною истины. Учитывая такую возможность, я стараюсь избегать сложных построений, не усложняю текст специальными терминами, пишу обыденным разговорным языком. Это искажает реальное положение вещей, и люди, подготовленные к восприятию более сложных образов, или те, кто владеет определенными знаниями в данной области, иногда справедливо поправят меня, ссылаясь на имеющуюся в распоряжении человечества специальную литературу. Я уже говорил и повторяю еще раз, что моя работа предназначается не для специалистов, а для людей мало подготовленных.

Размышляя о возникшей проблеме, я понял, что прежде чем приступить к комментарию приведенного стиха, я обязан сделать отступление. Любые отступления от намеченной мною цели разжижают предназначенную для читателя информацию, я это осознаю. И мы знаем поговорку – краткость сестра таланта. Однако когда анализируешь поставленные перед собой цели, то замечаешь, что оказывается маленькая и простенькая цель способна заслонить собой более сложную, более объемную, более важную. Которая по большому счету вообще-то и стоит перед тобой. И я в своих записках вижу несколько целей, которые различны по значению. Они порой заслоняют главную, которая заключается в том, что бы не просто преподать нуждающимся людям знания, скрытые от обычного взора, но научить этих людей самостоятельно получать те знания и в то время, когда им это необходимо. Согласно моему первоначальному замыслу я должен был дать комментарий к отдельным стихам Корана, затем Нового Завета, затем Бхагавад-гиты. Только после этого начать что-то вроде теоретических занятий о том, как достичь состояния сознания, при котором возможно получать любую нужную вам информацию из космической базы данных[24]. Однако получение знаний не есть сама цель. Главная цель для каждого из нас осознать свою сущность, которая есть бессмертное живое существо – джива (или душа, если это слово вам ближе, или ваше истинное "Я").

Так стоит ли мне насиловать себя и вас потоком не связанных между собой знаний, руководствуясь только чередой стихов святых писаний. Если у вас нет опыта управления информацией, то при таком большом количестве новых, порой неожиданных для вас знаний, вы просто запутаетесь, рискуя впасть в меланхолию или получить психические расстройства. Для предотвращения нежелательных отклонений в вашем сознании советую на некоторое время отложить в сторону мои записки и ничего серьезного не читать до тех пор, пока не появится устойчивая потребность в чтении. Будет полезно почитать что-то легкое: стихи, незатейливый приключенческий роман, сказки и т.д. по вашему вкусу. Только не читайте тяжелые психологические произведения. Одним словом вам следует полностью забыть о моих записках и не думать о них. Потребность в их чтении у вас появится, когда подсознание разложит по полкам полученную информацию. Чтение есть пища для ментального тела, поэтому объедаться гораздо вреднее, чем недоедать. Это не абстракция. Ментальное тело действительно питается мыслеобразами. Хорошие мыслеобразы питают тело живительными силами и наоборот.

Осмысленные вами знания о сути происходящих явлений в природе, в обществе помогут вам найти ответы на любые жизненные вопросы. Для вас не будет никаких тайн. Вы будете понимать, почему другие люди поступают так, а не иначе, почему у вас проблемы с друзьями и оппонентами (врагов у вас должно стать меньше само собой постепенно без каких-либо специальных усилий). Вы станете меньше болеть, а если и заболеете, то справитесь с болезнью быстрее и с меньшими усилиями. Все это произойдет не в один день, но и результата долго ждать не придется. Ваше счастье в ваших руках. Только помните, что вы в прошлых жизнях успели породить грехи, которые придется искупать сейчас. Не отчаивайтесь и не падайте духом, Аллах не обременяет дживу тем, что он не в состоянии побороть. Не забывайте о молитве, молитесь, так как вам подсказывает ваш внутренний голос. Вы есть бессмертное живое существо – джива, у которого есть все, чем владеет Аллах. Научитесь пользоваться этим.

Занимайтесь аутотренингом, медитируйте, занимайтесь спортом, живите в свое удовольствие, не забывайте о Божественных заповедях и старайтесь исполнять их, даже если иногда это не получается, помните – не боги горшки обжигают. В любых ситуациях, и в радости и в горе держитесь мысленно за нить, связующую вас с Единым Живым Богом, который един для всех религий. Не пытайтесь объять необъятное, делайте все постепенно, тогда не придется тратить время и силы на восстановление необдуманно утраченного здоровья.

Последний из приведенных стихов Корана оставляю без специальных пояснений. Вы его осмыслите самостоятельно в зависимости от уровня вашего восприятия. Мои же комментарии могут завести некоторых читателей, не готовых осознать суть явлений, в опасный тупик. Нужная для осознания информация находится в различных частях моих записок и святых писаний, умеющий объединять разрозненную информацию, найдет ответы самостоятельно, а остальным придется потренировать свой ум и свой разум.

 

СУРА 3. СЕМЕЙСТВО ИМРАНА.

Алм. Аллах – нет божества, кроме Него, - живой, сущий!

Ниспослал Он тебе писание в истине, подтверждая истинность того, что ниспослано до него. И ниспослал Он Тору и Евангелие раньше в руководство для людей и ниспослал Различение.

...

5. Он – тот, кто ниспослал тебе писание; в нем есть стихи, расположенные в порядке, которые – мать книги; и другие – сходные по смыслу. Те же, в сердцах которых уклонение, - они следуют за тем, что в нем сходно, домогаясь смятения и домогаясь толкования этого. Не знает его толкования никто, кроме Аллаха. И твердые в знаниях говорят: "Мы уверовали в него; все – от нашего Господа". Вспоминают только обладатели разума!

...

Разукрашена людям любовь страстей: к женщинам и детям, и нагроможденным кинтарам золота и серебра, и меченным коням, и скоту, и посевам. Это - пользование ближайшей жизни, а у Аллаха – хорошее пристанище!

...

17. Поистине, религия пред Аллахом – ислам, и разошлись те, кому было даровано писание, только после того, как пришло к ним знание, по злобе между собой. А если кто не верует в знамения Аллаха... то ведь Аллах быстр в расчете!

...

22. Разве ты не видел тех, которым была дана часть писания? Их призывают к писанию Аллаха, чтобы оно решило между ними; потом некоторые из них отворачиваются, отвратившись.

23. Это – потому, что они говорили: "Никогда не коснется нас огонь, разве что на исчисленные дни". И обольстило их в их религии то, что они измышляли

...

28. В тот день всякая душа найдет представленным то, что она сделала доброго и что она сделала злого. И захочет она, чтобы между ней и этим было великое расстояние. Остерегает вас Аллах от Себя самого, - поистине, Аллах милостив к рабам!"

...

57. Скажи: "О обладатели писания! Приходите к слову, равному для нас и для вас, чтобы нам не поклоняться никому, кроме Аллаха, и ничего не придавать Ему в сотоварищи, и чтобы одним из вас не обращать других в господ, помимо Аллаха. Если же они отвернутся, то скажите: "Засвидетельствуйте, что мы – предавшиеся".

58. О обладатели писания! Почему вы препираетесь об Ибрахиме? Тора и Евангелие были ниспосланы только после него. Разве вы не разумеете?

59. Вот, вы – те, кто препирается о том, о чем у вас есть знание; почему же вы препираетесь о том, о чем у вас нет знания? Поистине, Аллах знает, а вы не знаете!

60. Ибрахим не был ни иудеем, ни христианином, а был он ханифом предавшимся и не был из многобожников.

61. Самые близкие к Ибрахиму люди, конечно, те, которые за ним последовали, и этот пророк и те, которые уверовали. А Аллах – друг верующих.

62. Хотела бы партия из обладателей писания сбить вас с пути. Но сбивают они только самих себя и не знают этого!

63. О обладатели писания! Почему вы не веруете в знамения Аллаха, раз вы их свидетели?

64. О обладатели писания! Почему вы облекаете истину ложью и скрываете истину, в то время как вы знаете?"

...

74. И не прикажет Он вам, чтобы вы взяли ангелов и пророков господами. Разве ж Он прикажет вам неверие после того, как вы – предавшиеся?

...

78. Скажи: "Мы уверовали в Аллаха и в то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму, и Исмаилу, и Исхаку, и Йакубу [25], и коленам [26], и в то, что было даровано Мусе, и Исе, и пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему мы предаемся.

 

Тема освещенная в приведенных стихах вечна как жизнь. Речь идет о неспособности человека воспринимать информацию без ее переосмысления. Способность и потребность осмысления и переосмысления информации заложена в человеке (дживе) Единым Живым Богом, поскольку человек унаследовал их от своего родителя – Единого Живого Бога. Создавая истинно творческую личность, Он не мог обделить человека, не дав ему возможности самостоятельно принимать решения и делать свой собственный выбор. Это и есть свободная воля человека, присущая ему и его Создателю.

Господь дает людям знания по частям, с тем, чтобы они могли их усвоить. Одновременно Он дает нам и обобщенные знания, которые мы используем для лучшего понимания частей. И общее и частности люди получают через своих собратьев, которые лучше других способны воспринимать Божественную науку. Среди таких посредников все известные нам пророки, ученые, первооткрыватели, исследователи, философы, художники, музыканты, педагоги и прочие выдающиеся представители человеческого племени. Но всех известных и малоизвестных нам великих людей следует разделить на две группы. Первая, это те, которые способны воспринимать Божественные знания без искажения и те, которые способны ее воспринимать, но с различной степенью чистоты. Прочие люди не могут воспринимать информацию от Единого Живого Бога, поскольку их ментальное тело не развито до необходимого уровня.

Таким образом мы получили три группы людей: способных к восприятию высшего знания, не способных и средних, которые уже научились Божественному восприятию истины, но засоренность их сознания искажает эту истину. Вполне понятно что провести какие-либо границы, определить шкалу способностей или еще что-то в этом роде невозможно. Тот же, кто попытается это сделать, окажется в очень и очень неприглядном положении. Кроме этих трех групп джив, воплощенных на Земле в человеческих телах есть четвертая группа очень малочисленная, но по уровню мощности ментальных и астральных излучений она равна или превосходит суммарную мощность таких же излучений первых трех групп. Численность индивидов четвертой группы, по-видимому, не превышает десяти человек одновременно проживающих на земном шаре. Это дживы не только не искажающие Божественных истин, но более того они завершают свой земной цикл воплощений. Им нет необходимости в дальнейшем пребывании не Земле. Они удаляют последние "шероховатости" в своем сознании, подчиняясь закону кармы. Они познали все, что нам предстоит познавать еще не один миллион лет. Они не вправе вмешиваться в жизнь людей и поэтому живут отшельниками в удаленных от человеческого глаза местах. Кроме окончательной шлифовки своего сознания эти люди обеспечивают оптимальный баланс между добром и злом, творимыми первыми тремя группами.

Через них происходит согласование Божественного сценария и закона кармы. Закон кармы бездушный механизм, который запущен Единым Живым Богом и не может быть им же остановлен т.к. это была бы всеобщая катастрофа. Но для того чтобы сценарий исполнялся на Земле, живут дживы, которые общаются с Богом так же как мы общаемся друг с другом. Они разговаривают и обсуждают проблемы людей и их пути развития. Если человечество заходит слишком далеко в ложном направлении, такие люди выходят из своих укрытий и делают то, что они наметили с Единым Живым Богом. Именно этим объясняется отсутствие следов жизни Иисуса Христа до периода его проповедей. Он жил, скрывая от людей свои способности. То же явление мы сегодня наблюдаем с Анастасией. У Мухаммада несколько другой путь, но так должно было быть по Божественному сценарию, не нам обсуждать замыслы Божьи. Одному Богу ведомо сколько и где живут живые пророки. Только одному из них позволено вступить в контакт с людьми, и это не награда, а тяжелый труд. Очень уж болезненно это общение отражается на пророках. На востоке их называют архатами и адептами, различая по уровню совершенства сознания.

Пророки передают людям только то, что необходимо для выравнивания баланса добра и зла – не более. В Агни йоге приводится разговор Иисуса Христа с Майтрейей, о том, человек не должен получать ничего в готовом виде. Он должен до всего дойти своими ногами и все сделать своими руками. Вполне понятно, что в переносном смысле речь идет о сознании, которое есть главный инструмент человеческой деятельности. Многие знают притчу о человеке оказавшемся со своей лодкой в открытом море. Человек просил Бога достать из воды рыбу, чтобы утолить голод. Бог не стал ловить для него рыбу, но дал удочку. Аналогично и в ситуации с пророками, они не делают для человека ничего, кроме передачи инструмента, с помощью которого мы сами должны исправить то, что сотворили в глупости своей. Однако в наиболее тяжелых ситуациях пророки делают за людей то, что они должны были бы сделать сами. Таковыми являются Моисей и Мухаммад, которые вынуждены были участвовать непосредственно в организации новой жизни, не просто советами, но управляя людьми и наглядно показывая своим примером что, когда и как нужно делать.

События сегодняшнего дня покажут насколько далеко мы зашли в тупик.

Мир устроен так, что старшие учат младших. Младшие учатся у старших не только на их успехах, но и на их ошибках, пожиная совместно выращенный урожай на ниве жизни. Старшие есть учителя для младших. Когда младшие отождествляют своих учителей с Богом и поклоняются им, как Богу, то это явление называется язычеством. Если при этом поклонение осуществляется еще и изображениям учителей, в виде идолов, икон, портретов и т.д., то такое поклонение называется идолопоклонством. Не случайно Аллах запретил мусульманам не только Себя изображать, но и человека вообще. Суть этого запрещения еще и в том, что человеческое тело скрывает истинного своего хозяина – дживу, которого невозможно изобразить ни на холсте, ни в скульптуре. А раз не возможно, то не следует изображать ложное. Вот в этом аспекте Исламу нет равных среди всех известных людям религий. Это один из наиважнейших критериев истинности религии. Ислам прост и прям. Он не заигрывает со своими сторонниками. Мусульманином является каждый, кто признает единственного Живого Бога – Аллаха и его пророков: Мусу (Моисея), Ису (Иисуса Христа) и Мухаммада последнего из пророков. Пророков не может быть ни великих, ни малых. Пророк или есть, или его нет вовсе.

Каждое новое послание Единого Живого Бога дается для лучшего понимания его людьми. В каждом новом писании есть отличия от предыдущих, и эти отличия есть более чистая истина. Тот, кто действительно верит в Единого Живого Бога, не будет спорить с приверженцем другой такой же веры в Единого Живого Бога, которая имеет отличия от его веры. Бог сам рассудит, кто из его приверженцев на истинном пути. Да и понимает истинно верующий человек, что тот другой человек просто еще не все смог понять, придет время и он будет знать истину. Тот же кто сегодня правильно понимает святое писание знает, что он в этом или в прошлом воплощении был в теле несовершенного человека и грешил не меньше тех, которые грешат сегодня. Так стоит ли обижаться на тех, кто повторяет ваши же прошлые ошибки. Тем более, что каждому предоставляется возможность в беспристрастной энергетической капсуле осознать содеянное, а затем в очередном воплощении испытать на себе то, что он делал в прошедшей жизни с другими людьми, которые так же как он теперь просит их не делать этого. Аллах никого не наказывает за то, чего тот не знал, но себя наказывает каждый, кто знал, что нельзя, но делал из-за пристрастия к самости. Потому и называется Ветхий завет, т.е. Старый договор и Новый завет, т.е. Новый договор.

Особенно страстно спорят люди из средней группы, которые способны воспринимать Божественные истины в искаженном виде. Их самость и

Date: 2016-07-22; view: 194; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию