Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 8. Теперь мы знаем об аллахе. Как нам жить теперь?





 

Такой вопрос будет вставать перед каждым человеком, который осознает тайные истины впервые. Мне пришлось неоднократно задавать себе этот вопрос. Чаше всего человеку кажется, что теперь с новыми знаниями он приобретает неограниченную силу и возможности. Он начинает искать точку применения своим новым возможностям. Пути и дороги, открывшиеся перед таким человеком, манят обещаниями успеха и побед. Куда же устремляются люди, прикоснувшиеся к осознанным истинам.

1. За восемь лет исканий я успел познакомиться с самыми разными людьми, которые владеют различными частями Божественной истины. Одним из путей, по которым идут такие люди, связан с увлечением магией. Они усиленно начинают изучать записи и книги о магических способностях предков и современников. На вопрос для чего ты пытаешься постичь магию, они чаше всего говорят об ответственности за страдания людей, которые они намереваются устранить. Этим людям искренне хочется помочь всем страждущим, подать всем нуждающимся, защитить всех униженных. Но большая часть из них не знает о ловушках, расставленных на этом пути. Для всех, устремляющихся к Единому Живому Богу, расставлены Люцифером ловушки.

2. Другая группа ищущих истину устремляется по пути целительства, также надеясь на возможность оказывать помощь нуждающимся. Как и у прочих подобных людей у этой группы есть несомненные предпосылки к освоению искусства врачевания. Они также устремляются по пути благодеяния, и их, также как и других, подстерегают различные ловушки Люцифера. Многие как мотыльки, летящие на огонь свечи, сгорают не успев осознать происходящего с ними. Искусство врачевания настолько разнообразно в возможностях, что многие увлекшиеся процессами познавания уходят в сторону от прямого пути, обозначенного Аллахом. Многие, стремясь к благодеяниям, не в состоянии нести их груз и надрывают свое здоровье, разочаровываясь в поставленных перед собой целях. Многих увлекает возможность получения больших денег за свои услуги, таких ждут глубокие и достаточно скорые разочарования, они теряют способность к совершенствованию.

3. Увлекшиеся боевыми искусствами чаще всего идут по пути активных воинов, которые берут на себя роль судей и палачей. Другая часть, идущая по более верному пути, совершенствует свой дух и тело, ожидая новых достижений и совершенствования. У всех групп людей, осваивающих Божественные тайные знания, много общего. Они все подчиняются одним и тем же законам развития. Для всех существует проход к успеху и тупики для заблудших. Нашедших верный путь несравнимо меньше, чем заблудившихся.

4. Те, кто пошел по пути изучения святых писаний, чаще всего ошибочно принимают себя за пророков, мессий, учителей, проповедников. Познав лишь малую часть Божественных знаний, они решают, что способны учить других людей жизни, что способны указать окружающим верный и единственный путь к Единому Живому Богу. Их самонадеянности иногда нет предела. Вера в свои ложные идеалы настолько велика, что они готовы на любые страдания и смерть. В таких людях самость обосновалась очень прочно. Именно они, зараженные самостью, приходят к нам в дома, принося различные брошюры, журналы, книги. Такие люди создают различные общества, стремятся привлечь в свои ряды как можно больше участников, которые в поисках легкой жизни поддаются на их обещания. Ложные идеи подвигают не созревших джив на разрыв родственных отношений, на самоистязания и самоубийство. Стремясь сблизиться с Единым Живым Богом, они на самом деле удаляются от Него.

5. Есть такие, которые удаляются от "мирской" жизни в монастыри, пустоши или замыкаются в себе, не раскрывая окружающим свои внутренние переживания. Объединяясь в тайные общества, некоторые из них ведут скрытый и замкнутый образ жизни. Они допускают к себе только тех, кто способен следовать придуманным ими правилам поведения. Хорошо если это направлено по близкому к истине пути, но чаще всего заблуждение преобладает.

6. Есть и те, которые принимают своим богом дьявола. Они уверены в его силе и неограниченной власти. Они не сомневаются, что дьявол действительно противостоит Единому Живому Богу. Именно на этом заблуждении строятся все их умозаключения. Из числа этих падших джив Люцифер избирает палачей, которые вершат расправы над другими дживами, заслуживающими смерти, благодаря своим поступкам в прошлых воплощениях. Палачи часто чувствуют над собой водительство высших сил и этим оправдывают свои действия, надеясь на прощение. Великое заблуждение для всех перечисленных групп людей заключается в том, что не зависимо от того чувствует ли человек высшее водительство или нет, он неизменно будет оценен законом кармы. Водительство водительством, а давать оценки своим действиям должен каждый джива. Не будет оправдания убийцам, насильникам, ворам и прочим преступникам, которые ссылаются на водительство высших сил, если они сами стремились к преступлениям. Люцифер лишь помогает осуществить самые тайные желания джив, но никого и никогда он не подталкивает к преступлениям и отступничеству от Аллаха. Реализуя свои затаенные желания, преступники неизбежно получают помощь от демонов, которые выводят их к тем людям, которые согласно закону кармы должны понести наказания за свои прошлые грехи. В свою очередь в следующих воплощениях сегодняшние преступники станут жертвами, палачами для которых будут другие "подрастающие" дживы.

7. Есть и такие, кто, узнав о святых писаниях и о Боге, не последуют за ними, а изберут путь атеистов. Это их выбор, их судьба, их жизненный путь. Рано или поздно, они неизбежно придут или к Единому Живому Богу, или зайдут в тупик, откуда не существует выхода. По окончанию манвантары такие дживы будут оставлены в материальном хаосе, их ожидает медленное угасание без связи с Единым Живым Богом.

 

Как следует жить и как поступать в жизненных различных ситуациях тем, кто познал что-то новое, ранее неизвестное о Боге, о мироздании. Однозначных ответов вы от меня не получите. Я с радостью бы дал вам советы на все случаи жизни, но это невозможно и абсолютно немыслимо. Каждому придется искать ответы самостоятельно. Мои "Записки о мироздании" помогут искать эти ответы. Именно с этой целью я и просил Аллаха разрешить мне писать, и прошу сейчас разрешить напечатать их.

 

СУРА 10. ЙУНУС.

19. И поклоняются они помимо Аллаха тому, что не вредит им и не помогает, и говорят: "Это – наши заступники у Аллаха". Скажи: "Разве вы сообщите Аллаху о чем-либо, чего Он не знает в небесах и на земле? Хвала Ему, и превыше Он того, что они Ему придают в соучастники!"

20. И были люди только единым народом, но разошлись. А если бы не слово, которое было прежде от твоего Господа, то было бы решено между ними то, в чем они разногласят.

21. И говорят они: "Если бы было ниспослано ему знамение от его Господа!" Скажи: "Тайное принадлежит только Аллаху. Ждите, и я с вами ожидаю!"

22. А когда Мы дали вкусить людям милость после зла, которое коснулось их, вот – у них ухищрение против Наших знамений. Скажи: "Аллах быстрее хитростью", - ведь Наши посланники записывают ваши хитрости.

23. Он – тот, кто пускает вас в путь по суше и по морю; а когда вы бываете на кораблях... и они текут с ними при хорошем ветре, и радуются они ему; пойдет бурный ветер, и пойдет к ним волна со всех сторон, и подумают они, что их уже окружило, - тогда они взывают к Аллаху, очищая пред Ним свою веру: "Если спасешь Ты нас от этого, мы будем благодарными".

24. А после того, как Он их спас, вот, - они злочинствуют на земле без права. О люди, ваше злочинство – против вас самих, как пользование ближайшей жизнью; потом к Нам ваше обращение, и Мы сообщим вам то, что вы делали.

25. Жизнь ближайшая подобна воде, которую Мы низвели с неба: смешались с нею растения земли, которыми питаются люди и животные, а когда земля приобрела свой блеск и разукрасилась и думали обитатели ее, что они властвуют над ней, пришло к ней Наше повеление ночью или днем, и Мы сделали ее пожатой, как будто бы и не была она богатой вчера. Так распределяем Мы знамения для людей, которые размышляют!

26. Аллах призывает к обители мира и ведет, кого пожелает, к прямому пути!

27. Тем, которые добродеяли, - доброе и придача; и не покроет их лица пыль и унижение. Это – обитатели рая, в нем они пребывают вечно.

28. А те, которые приобрели злые деяния... воздаяние за злое деяние – подобным ему. И постигнет их унижение; нет у них никакого защитника от Аллаха! Их лица покрыты точно кусками мрачной ночи. Это – обитатели огня, в нем они пребывают вечно.

29. И в тот день соберем Мы их всех, а потом скажем тем, которые измыслили сотоварищей: "На место, вы и ваши сотоварищи!" И разделим Мы их, а сотоварищи их скажут: "Вы нам не поклонялись.

30. Довольно же Аллаха свидетелем между нами и вами; мы были в небрежении о вашем почитании".

31. Там испытывает всякая душа, что она сделала раньше; обращены они будут к Аллаху, владыке их истинному, и исчезнет от них то, что они измышляли.

32. Скажи: "Кто посылает вам удел с неба и земли? Или – кто владеет слухом и зрением? И кто выводит живое из мертвого и выводит мертвое из живого? И кто правит делом?" И они скажут – "Аллах". Скажи же: "Разве вы не побоитесь?

33. Вот вам Аллах, Господь ваш истинный! Что же после истины, кроме заблуждения? До чего же вы отвращены!"

34. Так оправдалось слово Господа твоего над теми, которые нечестивы, что они не веруют!

35. Скажи: "Есть ли среди ваших сотоварищей тот, кто начинает творение, потом повторяет его?" Скажи: "Аллах начинает творение, потом повторяет его. До чего же вы совращены!"

36. Скажи: "Есть ли среди ваших сотоварищей тот, кто ведет к истине?" Скажи: "Аллах ведет к истине. Тот ли, кто ведет к истине, имеет более прав, чтобы за ним следовали, или тот, кто сам не ведет, если его не будут вести? Что с вами, как вы рассуждаете?"

37. И большинство их следует только за предположениями. Ведь предположение ни в чем не избавляет от истины. Поистине, Аллах знает то, что они делают!

38. И не мог этот Коран быть измышленным помимо Аллаха, а только – в подтверждение истинности того, что было ниспослано до него, и в изъяснение писания, - в нем нет сомнения! – от Господа миров.

39. Может быть, они скажут: "Измыслил он его". Скажи: "Приведите же суру, подобную ему, и призывайте, кого вы можете, помимо Аллаха, если вы правдивы!"

40. Да, считают они ложью то, знания чего не объемлют и чего толкование еще не пришло к ним. Так считали ложью и бывшие до них. Смотри же, каков был конец неправедных!

41. Среди них есть такие, что верят в Него, и такие, что не верят в Него; Господь твой лучше знает этих нечестивцев.

42. А если они будут считать тебя лжецом, то скажи: "У меня – мое дело, а у вас – ваше; вы непричастны к тому, что я творю, а я непричастен к тому, что вы творите".

43. Среди них есть такие, что прислушиваются к тебе; разве же ты заставишь слышать глухих, хотя бы они (еще и) не понимали.

45. Поистине, Аллах ни в чем не несправедлив к людям, но люди несправедливы сами к себе!

46. В тот день, когда Он соберет, как будто бы они не пробыли и одного часа дня, они узнают друг друга. В убытке будут те, которые считают ложью встречу с Аллахом, и не были они на прямом пути!

47. Мы либо покажем тебе кое-что из того, чем грозим им, или упокоим тебя, и к Нам их возвращение. Потом Аллах засвидетельствует то, что они делают.

48. К каждому народу – свой посланник; и когда придет их посланник, то будет между ними решено по справедливости, и они не будут обижены.

49. Они говорят: "Когда же это обещание, если вы говорите правду?"

50. Скажи: "Я не владею для самого себя ни вредом, ни пользой, кроме того, что пожелает Аллах. Для каждого народа есть свой предел. Когда придет их предел, то они не замедлят на час и не ускорят".

...

106. И не призывай помимо Аллаха того, что не поможет тебе и не повредит! А если ты это сделаешь, то ты будешь тогда неправедным.

107. Если Аллах коснется тебя злом, то нет избавителя от этого, кроме Него. А если Он пожелает тебе добра, то нет удерживающего Его милость. Он поражает этим, кого желает, из Своих рабов. Он прощающ, милосерд!

108. Скажи: "О люди! Пришла к вам истина от вашего Господа; и кто идет прямым путем, тот идет прямо для своей души, а кто заблудился, тот заблудился во вред ей; и я не поручитель за вас".

109. Следуй же за тем, что внушается тебе, и терпи, пока Аллах не рассудит: ведь Он – лучший из судящих!

 

Если вы почувствовали в себе силы, которых раньше не замечали, не спешите с выводами и намерениями. Проверьте себя, проверьте чего же вы все-таки хотите в глубине своей души. Живите обычной для вас жизнью, и не пытайтесь искать добро, отвергая другое добро, которое уже есть у вас. "От добра добра не ищут!" Старайтесь придерживаться Божественных заповедей, хотя иногда это будет очень трудно. Не торопитесь вступать в борьбу со злом явным или скрытым, подчас за личиной добра скрывается зло, а за личиной зла – добро. "Семь раз отмерь, один раз отрежь!" Учитесь жить с новыми для вас знаниями и новыми возможностями. У вас одна задача: "Учиться, учиться и еще раз учиться!" Время решительных действий придет само, и вы его не пропустите, это будет ясное и вполне четкое знамение к началу активного периода. Учитесь различать голос самости и голос Единого Живого Бога. У Аллаха голос тише, и он не навязчив. Решение придется принимать вам самим, Господь никогда и ни к чему не принуждает.

Если вы решили посвятить свою жизнь Единому Живому Богу, то совсем не обязательно поступать в духовную семинарию или медресе. Возможно, вы будете нужнее Ему среди мирян. Так же в этом случае совсем не обязательно постригаться в монахи. Монашество показано лишь тем, кто не может найти в себе силы жить среди мирян. В среде священнослужителей порок присутствует и иногда в более пагубной форме. Тем более не следует следовать за современными новоявленными пророками и проповедниками, которые обещают вам скорое восхождение на небеса к райской жизни. Это уже чересчур явный обман несовершенных и слабовольных джив. Приход в обитель Аллаха не бывает легким и коротким. Такое восхождение возможно лишь через жертвы и лишения. Соразмерив свои возможности и свои желания, вы сможете спланировать с Божьей помощью свою жизнь и свое совершенствование. Не следует искать Божественной близости вдали от своего дома, путь к Нему лежит через внутренний мир человека. То, что мы называем голосом сердца, голосом совести, очень близко от голоса Единого Живого Бога. Путь к Аллаху лежит через материальный ум, через духовный разум, через душу, через брахмана. Именно этим путем происходит общение человека с Единым Живым Богом. Молитва это способ приобщения к диалогу с Аллахом.

В данной главе мы не сможем охватить все аспекты затронутого в заголовке вопроса. Человеческая глупость более многогранна, чем возможности для ее описания. Не бойтесь атеистов и материалистов, они не причинят вам вреда большего, чем могут причинить лжепророки, которые действуют и говорят от имени Аллаха. Они страшнее всех ваших врагов. Это они орошают живительной влагой лжи вашу самость. Нет сегодня лучшей религии для вас, чем Христианство, Ислам и Сознание Кришны. Не верьте мне, ибо не посылал меня Аллах к вам, но я сам напросился у Него писать "Записки о мироздании". Конечно, Он следит за моей работой, но не запрещает, а только подсказывает. Если в какой-то момент времени я не услышу Его голос и не последую за Его советом, то я неизбежно начну измышлять и искажать истину. Поэтому и говорю: "Не верьте мне, а верьте Кришне, Иисусу Христу, Мухаммаду".

Не верьте тем, кто говорит, что самоубийство с верой в Бога есть самый короткий путь к Нему. Постепенно, читая мои записки, вы поймете ошибочность этих взглядов. Более того, вы поймете, что самоубийство наоборот отдаляет вас от Аллаха, какими бы благородными мыслями оно не подкреплялось. Господь разрешает вам самоубийство, уважая ваше право свободной воли, но не потому, что поддерживает вас в вашем заблуждении. То, что вы не закончили в жизни до самоубийства, то вам придется завершить в будущем воплощении. Вы просто добровольно продлеваете свои страдания на планете Земля и никаких других привилегий не получаете.

Сейчас, когда еще не все новые для вас знания вам переданы, мне легче, а вам полезнее узнать не то, что следует делать, а то, чего не следует делать ни при каких обстоятельствах.

Не следуйте за теми, кто призывает вас покинуть обжитые места и направиться в пустошь для создания нового города, новой общины, новой жизни и т.д. Суть таких призывов ничем не отличается от призывов современных политиков, которые пекутся только о личном благе и удовлетворении собственной самости. Это одни и те же дживы, зараженные стремлением властвовать любой ценой, не взирая на страдания окружающих. Страдание очищает и продвигает страдающего дживу к совершенству. С этой точки зрения уход в необжитые места оправдан. Новоявленные пророки, призывающие к такой форме совершенствования, следуя своей самости, с одной стороны не служат Единому Живому Богу, но с другой, не осознавая этого, выполняют черную работу, увлекая несовершенных и доверчивых джив в бедственную ситуацию. Положительным моментом в такой ситуации является то, что дживы после череды испытаний и лишений становятся чище и уже никогда более не совершат подобной ошибки. Аналогичный урок получает ребенок, прикоснувшийся к горячему утюгу. Он уже никогда более не будет трогать не только горячий, но и холодный утюг.

Путь к Единому Живому Богу это не утюг, и ситуация в будущем для обжегшихся джив сложится гораздо драматичнее. Обжегшись на молоке, они будут дуть на воду. Однажды обманутые, они утратят веру не только в пророков, но и Аллаху такие дживы будут верить с трудом. Казалось бы при уходе в необжитые места по призыву яркого духовного лидера на лицо целый ряд положительных моментов. Здесь способны развиться многие положительные качества, джива может очиститься от отрицательной кармы, укрепить здоровье, приобрести новых друзей, произойдут другие полезные события, но главное, ради чего мы приходим на планету Земля, отодвинется на неопределенное время. Получить пользу от ухода в необжитые места смогут только те дживы, которые сделали этот шаг осмысленно и с полным пониманием происходящего. При этом они не должны раскаиваться в содеянном, не должны винить в своих неудачах никого кроме себя. Если эти и некоторые другие условия не будут выполнены, то крах и неверие будут преследовать такого дживу на протяжении многих очередных воплощений.

Тот же, кто призывал людей уйти за ним из цивилизованной жизни, так же получит наказание или награду от Аллаха в зависимости от своих поступков. Награду может получить только тот, кто сможет пожертвовать людям все тепло своей души, все материальные блага, которые будет иметь, все свои духовные и физические силы. Призывая к исходу, такой человек указывает людям путь к Аллаху, до конца не понимая, что на самом деле делает. Узнав часть истины, он желает проверить ее достоверность. Одному страшно, а с людьми легче. Более того, появляется возможность удовлетворить затаенное желание – стать единственным и непререкаемым предводителем над людьми, пусть даже малочисленными, но над людьми. Получить награду может только тот, кто уйдет в пустошь в одиночестве, никого не призывая следовать за собой. Если же позже к нему примкнут люди, то тогда это есть его личная победа. Но он не должен стать у них предводителем пока не очистит своих помыслов от четырех ядов: гнева, страха, самомнения и саможаления, которые, сливаясь в самых неожиданных пропорциях, образуют самость. Распознать и победить самость в состоянии единицы из многих, кто увидел истинный путь к Аллаху. Сейчас я не в состоянии описать все возможные ловушки самости, для этого вам передано слишком мало знаний. Да и понять эти ловушки сможет лишь тот, кто пойдет по пути борьбы с нею.

Подчинить себе слабого дживу не представляет особого труда, если вы знаете тайные знания. Магия мысленного воздействия сделает свое дело. Для этого не потребуется произносить пламенные речи на митингах и собраниях. Но Господь слышит не только слова, Он слышит мысли и оценивает потенциального предводителя не только по словам, но и в большей степени по мыслям. Явление лжепророков есть испытание, экзамен для джив идущих по пути поиска общества социальной справедливости, когда они (дживы) достигли определенного уровня знания Божественных истин. Периодически лжепророки будут появляться в нашей жизни и увлекать за собой несовершенных джив, которые значительно ниже их по уровню развития сознания, и тех которые ищут короткий путь в царство Божье. Поиск короткого пути к Аллаху есть так же один из способов совершенствования сознания. Одни идут по нему с целью помочь идущим вслед за ними, а другие из желания достигнуть величия и счастья более легким способом. Для всех приготовлены свои испытания, свои экзамены. Не избежали их в свое время Кришна, Авраам, Моисей, Будда, Иисус Христос, Мухаммад и другие пророки, святые, общественные деятели, ученые, политики. Не избегут своих испытаний – экзаменов и сегодняшние лидеры, в какой бы области человеческого бытия они не действовали.

К лжепророкам следует отнести всех без исключения политиков бывших и ныне действующих. Всех их объединяет одна и та же черта. Они призывают людей к тому, что не есть истина. Они уверены в своей правоте и чистосердечны в своих заблуждениях. Одни отрицают роль Единого Живого Бога, другие указывают неверный путь к его пониманию, третьи пытаются предложить себя в роли Бога. Как ни парадоксально прозвучат нижеследующие строки, но это истина.

Диктаторы всех времен честнее и порядочнее вежливых и льстивых политиков и лжепророков. Они честно и неприкрыто провозглашают свои притязания на абсолютную власть, не прикрывая их громкими словами о всеобщем благоденствии для своих подданных.

Сегодня мы являемся свидетелями, когда появляются новые религиозные общества без явных лидеров. Такие общества появляются и действуют в противовес существующим религиозным конфессиям, которые не в состоянии удовлетворить духовные потребности всех без исключения граждан. Это и не удивительно, это реалии нашей земной жизни. Впервые воплотившиеся на Земле дживы не в состоянии верно оценить свое место и свои способности. Люди же, с которыми они соприкасаются в воплощенном состоянии, сами чаще всего не понимают, что происходит вокруг них. Самость овладевает всеми, кто не знает или отрицает наличие и верховенство Единого Живого Бога. Пройдя через несколько воплощений, такие дживы достигают определенного развития. У них интеллект (материальный ум) приобретает силу и способен к самостоятельному анализу окружающей действительности. Такие дживы в своих поисках счастья приходят к святым писаниям. Не имея возможности познать более глубинные явления, они анализируют лишь то, что лежит на поверхности. Анализируя то, что для них доступно, дживы находят новые объяснения и новые для них пути. Им кажется, что они достигли истинного знания. Самость блокирует способность к дальнейшему анализу. После этого появляются мысли о необходимости донести до других людей свои находки. Сами по себе такие находки являются полезными и ценными, но они лишь небольшая часть истины. Плохо то, что люди, занимающиеся распространением таких знаний, тормозят свое дальнейшее развитие и вводят в заблуждение других менее совершенных джив. Не способен человек познать полную истину, поэтому любые наши измышления не могут отразить суть явлений. И поэтому не следует спорить о том, чего ни кто из нас никогда не сможет познать, находясь в человеческом материальном теле. Такое познание по всей вероятности станет возможным не ранее конца седьмого круга бытия.

Те же, кто сегодня тратит титанические усилия на распространение журналов, книг и прочей литературы новоявленных "религий", основанных на неосмысленном пересказе святых писаний, тратит напрасно свои силы и энергию, назойливо вторгаясь в частную жизнь граждан. Ничего кроме запоздалого разочарования эти люди не достигнут. Это их жизненный путь и пусть они его пройдут, не стоит винить их, ведь мы сами заблуждаемся.

Более заблудшими являются те, кто начинает мнить себя проводником добра, а окружающих его людей проводниками зла и слугами дьявола. Чаще всего в эту ловушку попадаются молодые люди, попавшие под влияние лжепророков или экстрасенсов с явными маниакальными наклонностями. Такие люди способны причислить к слугам дьявола близких родственников, знакомых, соседей. Они стремятся удалиться от воображаемой опасности, покинуть дом, город. Здесь возможны несколько сценариев, но основных два. Лжепророк или экстрасенс с мощной вредоносной энергетикой завладевают сознанием слабого человека с целью получения удовлетворения для своей самости. Происходит это путем убеждения или скрытого влияния на сознание несовершенного дживы, который добровольно или под принуждением соглашается отдать своему новоявленному божеству часть, а иногда и всю энергию. В первом варианте подчинение глупого раба происходит с помощью логических умопостроений и убеждения. При этом умалчивается о том, что не следует знать рабу, и заостряется его внимание на том, что выгодно властелину. Прием известный с незапамятных времен. Во втором варианте применяется менее известная широкому кругу, но такая же древняя технология подчинения, основанная на использовании скрытых и тайных знаний. Вариантов много, и поэтому описывать их, нет возможности.

Иногда жизнь складывается таким образом, что человек принимает решение уйти в монастырь. Часто это происходит из желания уйти от мирских невзгод. Однозначно прокомментировать такое решение невозможно. Монастыри и монашество это очень тонкое и (мне трудно подобрать нужное определение) явление, которое существует с многоуровневой целью. Однозначно следует сказать, что уход в монастырь из мирской жизни не лучший способ достижения Божественного покровительства. Главное заблуждение людей, уходящих или стремящихся в монастыри, в том, что у них теплится надежда на то, что, придя в монастырь, они автоматически получают лучшую долю. Увы, это совершенно не так. Монастырь в глазах Аллаха ничем не отличается от любого другого человеческого общежития. Пусть простят меня монахи, но дух монастыря зависит не от формы человеческого общежития, а от тепла душ, живущих там людей. Какого душевного тепла можно достичь в монастыре, если туда будут приходить только люди замерзшие от людской подлости. А приход в монастырь в поисках душевного тепла большого числа людей со слабой волей остужает этот монастырь. Святые отцы церкви стараются поддержать душевную теплоту в монастырях насколько это в их силах, но они люди, а не боги и поэтому их возможности ограничены. Без постоянного притока сильных личностей, способных согреть обездоленных и ищущих утешения, достижение положительного результата весьма проблематично.

Один из аспектов монастырей заключается в стремлении облагодетельствовать и защитить слабых духом джив. Другой связан с обучением джив на пути совершенствования и укрепления силы духа. Кроме того монастыри являются местом хранения традиций и знаний той или иной религиозной конфессии, школой для воспитания священнослужителей. В монастырях вы не избежите необходимости заботиться о материальном благополучии, но зато там меньше соблазнов, присущих мирской жизни. Это оазис, в котором язвы человеческого общества не проявляются так сильно. Говорить о полном отсутствии человеческих пороков не приходится, но то, что является пороком в монастыре, есть добродетель в повседневной жизни мирян. Монастырь это другой уровень человеческого общежития, это другой уровень человеческих отношений. Придет время, когда человеческое общество достигнет этого уровня, но пока слабые или ленивые ищут там защиты. Слабые находят частично то, что искали, а ленивые уходят из монастырей назад, так как там тоже необходимо трудиться и затрачивать силы для обеспечения материального и душевного комфорта.

Отрицательным результатом при уходе в монастыри является то, что человек попадает в более легкие условия, чем в реальной жизни. Для объяснения следует прибегнуть к следующей аналогии. Есть два способа выращивания растений на огороде. Можно высадить в грунт сразу семенами, а можно посеять рассаду дома, и когда погода будет благоприятной, высадить рассаду в грунт. Это абстрактная аналогия, в реальности все сложнее. Монастыри и монашество многоуровневое явление, однозначного объяснения дать невозможно, во всяком случае, при нашем уровне сознания. После анализа всех "За" и "Против" рекомендую не прибегать к такому способу решения личных проблем, как уход в монастырь. Однако и отговаривать не имею права – выбор за вами, греха не будет, если вы примите это решение. Те, кто чувствует в себе силы и способности, должны бороться на путях Аллаха там, где они живут. Каждому надлежит пройти предписанный жизненный путь, а не пытаться скрыться от нерешенных проблем за спинами священнослужителей. У нас еще будет время и повод поговорить о монашестве и монастырях в более широком аспекте. Защита и помощь страждущим это не единственное предназначение монастырей.

Возможно, что некоторые из тех, кто познает часть Божественной истины, пожелают добиться видимой власти над людьми с целью облегчения их участи и уменьшения страданий обездоленных. Путь не из легких и достаточно опасный. Если судьбой предписано быть администратором, то вред будет наименьший. Если же вы сами решите придти во власть, хотя бы и из благих намерений, вы должны быть готовы к целому ряду тяжелейших испытаний. Наиболее часто в эту ловушку попадают люди, которые имеют склонность к узурпированию власти, к диктату и насилию. Неожиданно открывшиеся возможности воздействия на окружающих кружат горячие головы и толкают на экстраординарные поступки. Арсенал возможностей магического и психологического влияния действительно впечатляющий для человека с обычными для сегодняшнего уровня сознания знаниями. Вот такие вновь испеченные преобразователи мира, вооружившись полученными знаниями, но без должного опыта и умения, пытаются обуздать зло и насадить добро силой. Чего они только не предпринимают, но за всеми их действиями прослеживается лишь одно – желание властвовать. Мне пришлось на себе испытать пагубность такого незрелого состояния. Помогло то, что моя судьба предписывала мне развитие через познание законов администрирования и управления.

Власть, как и другие явления человеческого бытия, имеет низшие и высшие проявления. Например, власть, основанная на физической силе, есть низшее проявление. Власть, основанная на силе чувств, более совершенна, а основанная на силе ума, еще более совершенна. Каждая следующая ступень власти способна подчинить себе большее количество низших форм. Наивысшей властью, известной человеку, является сила духа, сила идеи. Дживы, чей жизненный путь проходит через познание власти к познанию Аллаха, становятся пророками или видными религиозными деятелями. Такие дживы поочередно испытывают на себе возможности и последствия применения власти на разных ее ступенях. Они периодически бывают в ролях властелинов и подчиненных бесправных рабов, познавая и положительные и отрицательные стороны тех или иных форм правления, тех или иных форм власти. Некоторые дживы, соблазнившиеся прелестями положения властелина, надеются вечно пожинать привилегии, не задумываясь об обратной стороне власти – об ответственности за то, что совершает властелин в периоды правления. Иногда соблазн "порулить" настолько велик, что первоначальные мысли об использовании власти во благо окружающих уходят в небытие. Это страшные люди, они не ведают, что творят.

Если проводить аналогии, то здесь уместна аналогия с армейской субординацией. Как известно в армии есть рядовые, сержанты и офицеры. У сержантов часто наблюдается неосознанная тяга к преувеличению своего значения в воспитательном процессе рядового состава, выражающаяся в применении неуставных отношений к подчиненным. Причина такого явления кроется в незрелости и в чрезмерно развитой самости у отдельных из них. Сержант уже не рядовой, но и до офицера еще далеко. Однако самолюбия и нахальства значительно больше, чем у всех офицеров войсковой части вместе взятых. Руководствуясь этой аналогией, новоявленных пророков и самозваных проповедников слова Божьего можно назвать сержантами с претензией на генеральские погоны. Такие сержанты есть и на производстве, и в науке, и в образовании, и в других сферах жизнедеятельности человека. Есть они и среди тех, кто впервые познает Божественные тайные знания. Не спешите с применением того, что вы узнали о Боге, о тайнах мироздания, придет ваше время, когда вы сможете применить узнанное с пользой для себя и окружающих.

Жизненные пути воплощенных джив разнообразны и полностью перечислены быть не могут. Но те из них, которые наиболее часто воспринимаются как особенные, избранные, следует отметить, так как именно эти пути воспринимаются людьми как Божественные. Все жизненные пути являются Божественными и через все из них можно придти к познанию Единого Живого Бога, но на одних меньше ловушек, а на других их столько, что шанс победить почти равен нулю. Именно о таких путях говорил Иисус Христос: "Широка дорога в ад". Об этих путях пытаюсь рассказать и я в настоящей главе.

Другой путь, на котором ждут всевозможные неудачи, лежит в области изучения и освоения различных йог - наук, раскрывающих неограниченные возможности джив, воплощенных в человеческих телах. Подавляющее число ловушек на всех путях джив связаны с самостью в самых неожиданных ее проявлениях. Самость это самый великий грех перед Аллахом. Нет большего, о чем может помыслить человек. Практикование йоги благоприятно сказывается на быстром и безболезненном росте и совершенствовании самости. Именно по причине большого числа практикующих йогов в индии столько много социальных проблем, не взирая на наличие древних традиций обучения искусству различных йог.

Такое положение может возникнуть не только при практиковании йог, но и в любой другой сфере деятельности и развития человека. Традиционно среди людей сложилось представление о том, что некоторые виды деятельности и совершенствования человека присущи в большей степени Богу, а не людям. Йоги относятся именно к таким сферам. К этой же категории относится магия, телепатия и другие экстрасенсорные явления. Вообще без учета сложившихся традиций любую сферу деятельности можно отнести к рискованным по критерию возможного греха. Здесь следует более точно определить суть понятия, которое породило на протяжении истории жизни людей множество суеверий и ненужных, а порой вредных догм. Я же при выборе наиболее опасных путей совершенствования не могу сбросить со счетов реалии сегодняшнего дня, и не обратить внимание читателей на подстерегающие их опасности при продвижении их к Аллаху.

Иисус Христос говорил: "Не то грех, что входит в наш рот, а то, что из него выходит". Великий пророк ничего не говорил однозначно. Данное выражение следует воспринимать как образ большого явления, которое характеризует понятие и суть слова грех. Ментальное тело "питается" мыслеобразами, следовательно, будет правомерной фраза: "Не те мысли грех, которые приходят к нам, а те, которые выходят из нашего сознания". Или: "Не те мысли грех, которые приходят к нам, а те, которые с нами живут". Или: "Не те мысли грех, которые приходят к нам, а те, которые мы принимаем внутрь себя". Наше ментальное тело состоит из мыслеобразов, которые мы приняли из вне и тех, которые мы породили сами. Более подробно о возможностях и свойствах мыслеобразов мы будем говорить во второй книге, сейчас же рассмотрим лишь понятие греха, без объяснения природы этого явления.

Притча об Адаме и Еве имеет многогранное и многоуровневое значение и в данном случае ее следует рассмотреть еще с одной стороны. Рай, в котором жили они, есть особое состояние сознания дживы (человека), когда он не создает причин и следствий. В таком состоянии сознания человека, закон кармы не властен над ним. Он живет, действует, пожинает плоды жизни, но не порождает ни причин, ни следствий. Сознание Кришны есть именно такое состояние человека. Это состояние характеризуется полным подчинением воле Единого Живого Бога, когда человек ничего не делает без Его разрешения или Его желания. Более подробно о Сознании Кришны мы будем говорить в третьей книге, посвященной Бхагавад-гите. Живя в таком состоянии, люди не ведали страдания и горя, но им под влиянием их ограниченных в возможностях чувств и органов чувств показалось, что это их заслуга в такой жизни. Именно Ева, поскольку ее сознание развивалось, опережая сознание Адама, первой породила мысль о том, что "семейное благополучие" ее заслуга, а не Единого Живого Бога. Затем и Адам принял эту мысль. Вот так выглядел первородный грех прародителей сегодняшнего человечества. Как только люди помыслили о своей причастности к своим действиям, они сразу же попали под действие закона кармы, который призван обеспечить ответственность каждого дживы во всех вселенных за его личные действия.

То, что сделано дживой по своей воле, т.е. по желанию дживы, есть несомненный грех. То, что сделано дживой по воле Аллаха, то есть истина.

Между строк остался огромный пласт необъясненных мною понятий, но всему свое время.

Здесь следует подвести некоторый итог наших бесед о мироздании и о Едином Живом Боге.

Единый Живой Бог есть живое существо, которое несравненно более совершенно, чем джива, чем человек, т.е. джива, воплощенный в человеческом материальном теле.

Пророки есть люди, достигшие определенного уровня сознания, которое можно назвать сознанием Единого Живого Бога, или Сознанием Кришны, Аллаха или по какому-либо другому имени Единого Живого Бога. Последнее имя Единого Живого Бога, сообщенное людям, есть Аллах. Приписывать пророкам Божественное родство, отделяя их от прочих людей, необоснованное заблуждение. Мы все в определенном смысле дети Аллаха, и Он нас воспитывает.

Гнев, страх, самомнение, саможаление есть яды человеческого сознания, которые объединяются под общим названием – самость. Самость есть самый большой грех. Грех есть то, что противоречит Божественному замыслу. Грех понятие относительное и разными группами людей воспринимается по-разному, одни и те же поступки могут быть отнесены к греховным и благодетельным.

Дьявол не является живым существом, это отвлеченное понятие. Дьявол есть наши шесть органов чувств, шесть чувств, шесть объектов чувств. Самая большая победа человека, это победа над дьяволом, т.е. над своими чувствами – над собой.

Все известные человечеству религии, по сути, есть единая религия, данная людям по отдельным частям. Основная триада Божественных святых писаний: Бхагавад-гита, Новый завет, Коран. Не следует искать религию новой эпохи, она уже есть у нас, это триединство Сознания Кришны, Христианства и Ислама.

Единого Живого Бога не следует искать вдали от родного дома, там Его нет. Путь к Аллаху лежит через сердце каждого человека, через его ум, через духовный разум, через душу и через высшее духовное тело дживы - Брахман.

Познать Аллаха сможет только тот, кто познал добродетель. Познать Аллаха не сможет тот, чье сознание поражено самостью.

Самость самый большой грех, который порождает все человеческие беды и страдания.

Наука, искусство и религия есть святая троица познания Божественного мироздания.

Материализм и идеализм есть единая дуальность, порожденная, как и прочие дуальности материального бытия человеческой деятельностью, которая укладывается в рамки Божественного сценария развития и совершенствования подрастающего поколения джив.

Узнав о Едином Живом Боге, человеку не следует обособляться или вести себя каким-то необычным образом. Его жизнь должна протекать в том же порядке. Единственное, что он должен делать это более тщательно взвешивать свои действия, желания и мысли, согласовывая их с Божественными заповедями, изложенными в Бхагавад-гите, Новом Завете, Коране. Любое желание возвысить себя над другими должно безжалостно изгоняться из сознания – это самый вредный и самый живучий сорняк. Сколько джива будет жить на планете Земля, столько он вынужден будет бороться с самостью.

 

СУРА 10. ЙУНУС.

63. О да, ведь для друзей Аллаха нет страха, и не будут они печалиться.

...

70. Скажи: "Поистине, те, которые измышляют на Аллаха ложь, не будут счастливы!"

 

Хотя и подсказывает мне Аллах, о чем следует писать, а от чего воздержаться, все-таки приходится принимать и самостоятельные решения. Я готов просто переписать Коран без всякого комментария – настолько все ясно и просто. Да только понимаю я, что это лишь очередное мое испытание. Аллах испытывает мою самость и мою волю. Он дал мне осознание того, что мне открыто больше чем другим, но он так же дал мне понимание того, что число джив, прошедших мой сегодняшний рубеж, гораздо более велико, чем тех, которые идут за мной. Так испытывается стремление к покровительству Аллаха и желание возвыситься над окружающими людьми.

Заканчивая данную главу, приведу ряд стихов Корана, которые следовало бы поместить в начале.

 

СУРА 11. ХУД.

Во имя Аллаха милостивого, милосердного!

1. Алиф лам ра. Писание, знамения которого утверждены, потом ясно изложены от мудрого, ведущего,

2. чтобы вы не поклонялись никому, кроме Аллаха, - поистине, я для вас от Него увещатель и вестник! –

3. и чтобы вы просили прощения у вашего Господа, а затем обратитесь к Нему, и Он дарует вам благое достояние до предела назначенного и даст всякому обладателю милости Свою милость. А если вы отвернетесь, то я боюсь для вас наказания дня великого.

4. К Аллаху вам возврат, и Он над каждой вещью мощен!

5. О, они ведь свертывают свою грудь, чтобы скрыть от Него! О, в то время как

6. они закрываются одеянием, знает Он, что они скрывают и что обнаруживают!

7. Ведь Он знает про то, что в груди!

8. И нет ни одного животного на земле, пропитание которого не было бы у Аллаха. И знает Он его остановку и место пребывания. Все – в книге ясной.

9. И Он тот, который создал небеса и землю в шесть дней, и был Его трон на воде, чтобы испытать вас, кто из вас лучше в деле.

10. И если ты скажешь: "Поистине, вы будете воскрешены после смерти", то, конечно, те, которые не веруют, скажут: "Это – только явное колдовство!"

11. А если Мы отсрочим для них наказание на отчисленный срок, они скажут: "Что же его удерживает?" Увы, в тот день, как оно придет к ним, нельзя будет отстранить его от них, и объемлет их то, над чем они смеялись.

12. А если Мы дадим человеку вкусить милость, а потом отнимем ее от него, - поистине, он – отчаявшийся, неверный!

13. А если Мы дадим ему вкусить благоденствие после утеснения, постигшего его, он, конечно, скажет: "Ушли неприятности от меня!" Поистине, он тогда радуется, величается!

14. Кроме тех, которые терпели и творили благое: для этих – прощение и великая награда!

 

14.09.99г.

Date: 2016-07-22; view: 214; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию