Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вид практики, способ и формы ее проведения





 

1.1. Педагогическая практика представляет собой вид практической деятельности по осуществлению образовательного процесса
в образовательной организации высшего образования, включающего преподавание специальных дисциплин, организацию и руководство самостоятельной и учебной деятельностью обучающихся, учебно-методическую работу по предмету, получение умений и навыков практической преподавательской деятельности.

1.2. Педагогическая практика организуется и проводится в соответствии:

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»,

приказом Минобрнауки РФ от 14.12.2010 №1763 (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) "магистр")»;

приказом Минобрнауки России от 27.11.2015
№ 1383 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования»;

другими нормативными правовыми актами Минобрнауки России, Минюста России, ФСИН России, графиками образовательного процесса ЮИ ВлГУ им А.Г. и Н.Г. Столетовых.

1.3. Способ проведения практики для магистрантов очной формы обучения – стационарная, на кафедрах ЮИ ВлГУ им А.Г. и Н.Г. Столетовых.

Конкретные места прохождения практики определяются руководителем практики, как правило, по месту работы его научного руководителя.

По согласованию с научным руководителем, обучающийся может проходить педагогическую практику на другой кафедре или образовательной организации. Заявление о желаемом месте прохождения практики подается обучающимися руководителю практики за два месяца до начала практики.

1.4. Практика проводится дискретно по периодам, путем чередования в календарном учебном графике периодов учебного времени для проведения практик с периодами учебного времени для проведения теоретических занятий и проведения научных исследований.


Перечень планируемых результатов обучения при прохождении педагогической практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Цель педагогической практики состоит в приобретении умений
и навыков преподавания юридических дисциплин, разработки образовательных программ и учебно-методических материалов, а также комплексной психолого-педагогической, социально-экономической
и информационно-технологической подготовки обучающихся к научно-педагогической деятельности.

Задачи практики:

овладеть основами научно-методической и учебно-методической работы: навыками структурирования и психологически грамотного преобразования научного знания в учебный материал, систематизации учебных и воспитательных задач; методами и приемами составления задач, упражнений, тестов по различным темам, устного и письменного изложения предметного материала, разнообразными инновационными образовательными технологиями;

выработать умение постановки учебно-воспитательных целей, выбора типа, вида занятия, использования различных форм организации учебной деятельности обучающихся; контроля и оценки эффективности учебной деятельности;

познакомиться с различными способами структурирования и изложения учебного материала, способами активизации учебной деятельности, особенностями профессиональной риторики, с различными способами и приемами оценки учебной деятельности в высшей школе, со спецификой взаимодействия в системе «студент – преподаватель».

В результате изучения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:

Коды компе- тенций Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОК-1 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания знать: этические нормы профессиональной деятельности; уметь: принимать решения и выстраивать линию профессионального поведения с учетом этических норм, принятых в профессиональной деятельности; работать над повышением своего профессионального и культурного уровня; владеть: навыками организации работы исследовательского и педагогического коллектива на основе соблюдения принципов профессиональной этики.
ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень знать: локальные акты, регламентирующие деятельность образовательной организации; уметь: составлять научно-методические материалы для организации образовательной деятельности; владеть: педагогическими технологиями.
ПК-12 способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне; знать: основы педагогики, методики преподавания учебных дисциплин; стратегию развития организации, ее цели и перспективы; систему знаний по педагогике, методике преподавания учебных дисциплин; уметь: разрабатывать учебные курсы и методическую документацию к ним; креативно подходить к решению дидактических проблем; владеть: системой методов педагогической деятельности.
ПК-13 способностью управлять самостоятельной работой обучающихся; знать: систему современных дидактических технологий, их цели, особенности, достоинства и недостатки; уметь: применения методов педагогической деятельности; применения методов воспитания и обучения, творческого подхода к анализу и решению педагогических ситуаций в своей практической деятельности; владеть: современными образовательными технологиями.
ПК-14 способностью организовывать и проводить педагогические исследования знать: основы педагогической теории и деятельности, основные формы и методы социально-педагогических исследований; сферу образования, сущность, содержание и структуру образовательных процессов, осознавать личностную и социальную значимость педагогической профессии. уметь: проводить социально-педагогических исследований; владеть: современным категориально-понятийным аппаратом учебной дисциплины.

 

 

Date: 2016-07-22; view: 202; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию