Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание показателей и критериев оценивания уровня сформированности компетенций в процессе прохождения практики, описание шкал оценивания





 

Уровень и качество компетенций обучающихся раскрывается в знаниях, навыках и умениях, формируемых на различных этапах прохождения практики и выступающих главными показателями сформированности универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Результаты практики оцениваются (в виде дифференцированного зачета) на основе материалов, представленных обучающимися, отзывов руководителей практики, комиссией (комиссиями) для принятия зачетов по результатам практики. В состав данных комиссий включаются представители профилирующих кафедр.

При оценивании результатов практики учитывается объем выполнения программы практики, качество собранного материала в соответствии
с программой и индивидуальными заданиями, правильность оформления документов и умение анализировать документы, приложенные к отчету.

Педагогическая практика оценивается следующим образом:

на заседании комиссии обучающийся докладывает о результатах прохождения педагогической практики, иллюстрируя свой доклад документами, перечень которых приведен в п. 8.5.

оценка результатов прохождения педагогической практики является дифференцированной и комплексной. Требование дифференцированности означает выставление оценки по пятибалльной системе. Требование комплексности предполагает совместный учет оценок, выставленных руководителем практики по месту ее прохождения и результата, полученного по итогам защиты отчета.

Шкала оценивания уровня компетенций Шкала оценивания компетенций в форме зачета
высокий отлично
средний хорошо
пороговый удовлетворительно
низкий неудовлетворительно

 

При подведении итогов комиссия руководствуется следующей пятибалльной шкалой:

«отлично» (5) – полное выполнение плана, методически грамотное проведение семинарских и практических занятий по дисциплинам кафедры, регулярное посещение различных видов занятий, проводимых профессорско-преподавательским составом образовательной организации, ознакомление в полном объеме с ФГОС ВО, учебными планами, учебно-методическими комплексами по дисциплинам (модулям) кафедры, самостоятельная, грамотная подготовка к лекционным, семинарским и практическим занятиям, методически грамотное составление письменных планов-конспектов занятия, мультимедийного (интерактивного) обеспечения занятий;

«хорошо» (4) – имеются ряд несущественных недочетов в выполнении плана;

«удовлетворительно» (3) – имеются существенные замечания и недочеты, ряд требований выполнен частично;

«неудовлетворительно) (2) – по большинству требований имеются существеннее замечания; программа практики не выполнена. Неудовлетворительная оценка означает, что адъюнкт (аспирант) должен пройти практику повторно, либо должен быть представлен к отчислению.

Результат защиты практики заносится в зачетную ведомость. Обучающиеся, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из института как имеющие академическую задолженность.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики, к прохождению государственной итоговой аттестации не допускаются.

 

Date: 2016-07-22; view: 301; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию