Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание показателей и критериев оценивания уровня сформированности компетенций в процессе прохождения практики, описание шкал оценивания
Уровень и качество компетенций обучающихся раскрывается в знаниях, навыках и умениях, формируемых на различных этапах прохождения практики и выступающих главными показателями сформированности универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Результаты практики оцениваются (в виде дифференцированного зачета) на основе материалов, представленных обучающимися, отзывов руководителей практики, комиссией (комиссиями) для принятия зачетов по результатам практики. В состав данных комиссий включаются представители профилирующих кафедр. При оценивании результатов практики учитывается объем выполнения программы практики, качество собранного материала в соответствии Педагогическая практика оценивается следующим образом: на заседании комиссии обучающийся докладывает о результатах прохождения педагогической практики, иллюстрируя свой доклад документами, перечень которых приведен в п. 8.5. оценка результатов прохождения педагогической практики является дифференцированной и комплексной. Требование дифференцированности означает выставление оценки по пятибалльной системе. Требование комплексности предполагает совместный учет оценок, выставленных руководителем практики по месту ее прохождения и результата, полученного по итогам защиты отчета.
При подведении итогов комиссия руководствуется следующей пятибалльной шкалой: «отлично» (5) – полное выполнение плана, методически грамотное проведение семинарских и практических занятий по дисциплинам кафедры, регулярное посещение различных видов занятий, проводимых профессорско-преподавательским составом образовательной организации, ознакомление в полном объеме с ФГОС ВО, учебными планами, учебно-методическими комплексами по дисциплинам (модулям) кафедры, самостоятельная, грамотная подготовка к лекционным, семинарским и практическим занятиям, методически грамотное составление письменных планов-конспектов занятия, мультимедийного (интерактивного) обеспечения занятий; «хорошо» (4) – имеются ряд несущественных недочетов в выполнении плана; «удовлетворительно» (3) – имеются существенные замечания и недочеты, ряд требований выполнен частично; «неудовлетворительно) (2) – по большинству требований имеются существеннее замечания; программа практики не выполнена. Неудовлетворительная оценка означает, что адъюнкт (аспирант) должен пройти практику повторно, либо должен быть представлен к отчислению. Результат защиты практики заносится в зачетную ведомость. Обучающиеся, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку, могут быть отчислены из института как имеющие академическую задолженность. Обучающиеся, не выполнившие программу практики, к прохождению государственной итоговой аттестации не допускаются.
|