Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень компетенций и этапы их формирования в процессе прохождения практики





 

Наименование контролируемой компетенции Этапы формирования в процессе прохождения практики Планируемые результаты освоения компетенций Формы промежуточной аттестации и номера заданий (из раздела 7.3), необходимых для оценки знаний, умений и навыков
Зачет
ОК-1 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания   2. Основной этап: - посещение и анализ занятий ведущих преподавателей кафедры по различным учебным дисциплинам знать: этические нормы профессиональной деятельности; уметь: принимать решения и выстраивать линию профессионального поведения с учетом этических норм, принятых в профессиональной деятельности; работать над повышением своего профессионального и культурного уровня; владеть: навыками организации работы исследовательского и педагогического коллектива на основе соблюдения принципов профессиональной этики.  
- проведение семинарских и практических занятий совместно с преподавателями кафедры и самоанализ занятий  
ОК-3 способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень 1. Подготовительный этап: - подготовка индивидуального плана выполнения программы практики, в соответствии с заданием руководителя практики знать: локальные акты, регламентирующие деятельность образовательной организации; уметь: составлять научно-методические материалы для организации образовательной деятельности; владеть: педагогическими технологиями.  
- знакомство с информационно-методической базой практики  
- определение дисциплины, по которым будут проведены учебные занятия, подготовлены дидактические материалы  
3. Заключительный этап - подготовка отчета по практике 2,3
ПК-12: способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне 2. Основной этап - подготовка информации, необходимой для разработки методического обеспечения учебного курса (анализ ФГОС ВО и учебного плана по соответствующему направлению подготовки (специальности), анализ рабочей программы учебной дисциплины, подготовка проекта учебно-методического комплекса по самостоятельно проводимым семинарским и практическим занятиям   знать: основы педагогики, методики преподавания учебных дисциплин; стратегию развития организации, ее цели и перспективы; систему знаний по педагогике, методике преподавания учебных дисциплин; уметь: разрабатывать учебные курсы и методическую документацию к ним; креативно подходить к решению дидактических проблем; владеть: системой методов педагогической деятельности.  
3. Заключительный этап - защита результатов педагогической практики 2,3
ПК – 13 способностью управлять самостоятельной работой обучающихся 2. Основной этап - проведение семинарских и практических занятий совместно с преподавателями кафедры и самоанализ занятий знать: систему современных дидактических технологий, их цели, особенности, достоинства и недостатки; уметь: применения методов педагогической деятельности; применения методов воспитания и обучения, творческого подхода к анализу и решению педагогических ситуаций в своей практической деятельности; владеть: современными образовательными технологиями 4,5,6
 
ПК- 14 способностью организовывать и проводить педагогические исследования 2. Основной этап 2.2. Подготовка информации, необходимой для разработки методического обеспечения учебного курса (анализ ФГОС ВО и учебного плана по соответствующему направлению подготовки (специальности), анализ рабочей программы учебной дисциплины, подготовка проекта учебно-методического комплекса по самостоятельно проводимым семинарским и практическим занятиям знать: основы педагогической теории и деятельности, основные формы и методы социально-педагогических исследований; сферу образования, сущность, содержание и структуру образовательных процессов, осознавать личностную и социальную значимость педагогической профессии. уметь: проводить социально-педагогических исследований; владеть: современным категориально-понятийным аппаратом учебной дисциплины. 10,11
2.3. Подготовка дидактических материалов, необходимых для самостоятельного проведения учебных занятий. 4,5,6

Date: 2016-07-22; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию