Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 13. Общая характеристика педагогической деятельностиОсновные понятия. Педагогическая деятельность, структура, функции. Содержание темы. Ключевые факторы психологической характеристики труда учителя (по Л.М.Митиной). Сущность и цели педагогической деятельности. Особенности педагогической деятельности как относящейся к группе профессий "Человек – человек" (по Е.И. Климову). Объект, предмет, средства и результат педагогической деятельности. Вари-анты психологических структур педагогической деятельности (по Н.В. Кузьминой, А.К. Марковой, Л.М. Митиной). Общая характеристика структурных компонентов педагогической деятельности.
Тема 14. Педагогическое общение: понятие, структура, функции Основные понятия. Педагогическое общение, структура, функции. Содержание темы. Коммуникативная деятельность учителя как ключевой компонент в структуре педагогической деятельности (Н.В Кузьмина). Подходы к определению педагогического общения (А.А. Леонтьев; В.А. Канн-Калик; И.А. Зимняя; А.А. Реан и Я.Л. Коломинский) Педагогическое общение как разновидность профес-сионального общения. Особенности и функции педагогического общения (ин-формационная, социально-перцептивная, интерактивная, побудительная, аффективная, самопрезентации, организационная, контрольно-оценочная). Уровни педагогического общения (микро-, мезо- и макроуровень). Структура педагогического общения (по А.К. Марковой и В.А. Канн-Калику) и краткая характеристика его основных компонентов (прогностический этап, "коммуникативная атака", управление общением, анализ осуществленных действий). Барьеры педагогического общения и пути их преодоления. Условия эффективности педагогического общения. Общительность педагога. Установки учителя по отношению к отдельным детям и их группам. Уровень понимания учащихся педагогом, развитие эмпатии во взаимоотношениях с детьми. Надежность учителя как коммуникатора.
|