Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы





1. Составить содержательные схемы: «Связь педагогической психологии с другими отраслями психологии и науками» и «Методы педагогической психологии» (формат А-4).

2. Составить план-конспект «Этапы развития педагогической психологии как науки» по следующей форме:

 

Источник Год Определение педагогической психологии Задачи и цели Содержание
         

В развитии педагогической психологии как отрасли психологии принято выделять три этапа развития. Материал для заполнения плана-конспекта можно найти в источниках списка литературы.

3. Написать эссе «Значение и роль педагогической психологии в профессиональной подготовке педагога-психолога».

Темы докладов

1. Развитие предмета педагогической психологии: от Л.С.Выготского и Э.Торндайка до наших дней.

2. Методы педагогической психологии: психология или педагогика?

ТЕМА 3. Научение. Типы и виды научения (2 часа)

Вопросы для обсуждения

1. Научение. Роль научения в психическом развитии.

2. Классификации и характеристика видов научения.

3. Основные теории научения (бихевиористская, когнитивистские, деятельностная и другие теории).

4. Учение и научение.

Базовый учебник

Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: 2005. С. 3 - 51, 126-160.

Дополнительная литература

1. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. http://www.biblioclub.ru

2. Мандель, Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012. – с. 3 – 55.

3. Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология. Учебное пособие. М.: Флинта. – 2011, 320 с. http://www.biblioclub.ru

Рекомендуемая литература

1. Лефрансуа, Ги. Прикладная педагогическая психология – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 416 с. (Проект «Главный учебник»).

2. Хон, Р. Л. Педагогическая психология. Принципы обучения. – М.: Деловая книга, 2002.

3. Годфруа, Ж. Что такое психология. Т.1. М.: Мир, 1992. С. 300 – 347.

4. Хегенхан, Б., Олсон, М. Теории научения. – СПб.: Питер, 2004

 

Темы докладов

1. Бихевириальные законы научения.

2. Функционалистские теории научения.

3. Ассоцианистские теории научения.

4. Когнитивные теории научения.

5. Эволюционная теория научения Р.Боллса.

 

ТЕМА 4. Обучение. Психологические теории обучения. (2 часа)

Вопросы для обсуждения

1. Обучение. Соотношение понятий научение, учение, обучение.

2. Инновационное обучение: основные подходы и их развитие.

3. Психологические теории обучения (по Л.С.Выготскому).

4. Современные психологические теории обучения.

 

Базовый учебник

Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. – М: 2005.

Сорокоумова, Е.А. Педагогическая психология: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2009. С. 10 – 46.

Дополнительная литература

1. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты. – М.: Владос-Пресс, 2006. http://www.biblioclub.ru

2. Бархаев Б. П., Педагогическая психология, учеб. пособие для студентов вузов. М., 2009.

3. Мандель, Б.Р. Педагогическая психология: учебное пособие. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2012. – с. 3 – 55.

4. Молодцова, Н.Г. Практикум по педагогической психологии. 2 изд. – СПб.: Питер – 2008 с., с 9 – 52.

5. Фоминова А. Н., Шабанова Т. Л. Педагогическая психология. Учебное пособие. М.: Флинта. – 2011, 320 с. http://www.biblioclub.ru

Рекомендуемая литература

1. Выготский, Л.С. Педагогическая психология. М., 1996.

2. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы // Знание. Серия Педагогика и психология. 1991. № 4

3. Лефрансуа, Ги. Прикладная педагогическая психология – СПб.: Прайм-Еврознак, 2003. – 416 с. (Проект «Главный учебник»).

4. Хон, Р. Л. Педагогическая психология. Принципы обучения. – М.: Деловая книга, 2002.

Date: 2016-07-22; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию