Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список источников и литературы





2. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Хрестоматия: Для студентов высш. пед. учеб. заведений / сост. Дубровина И. В., Прихожан А. М., Зацепин В. В. - М.: Академия, 2001. - 368 с.; 22 см.

3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. С.-Пб., 1997.

4. Алферов А. Д. Психология развития школьников [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Алферов А. Д. - Ростов н/Д: Феникс

5. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. М., 2000.

6. Савенков А. И. Одаренные дети в детском саду и школе [Текст]: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Савенков Александр Ильич. - М.: Академия, 2000. - 232 с.; 21 см.

7. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.

ТЕМА 4. Занятие 4. Общение ребенка-дошкольника со взрослыми и сверстниками.

Цель занятия: Рассмотреть основные характеристики коммуникативной деятельности ребенка дошкольного возраста.

Понятия: общение, внеситуативно-познавательная, внеситуативно-личностная формы общения, детское общество.

Вопросы для обсуждения

1. Развитие общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном детстве.

2. Формы общения ребенка со взрослыми по М.И. Лисиной

3. Детское общество как новообразование возраста.

 

Базовый учебник

1. Психология развития [Текст]: учеб. для студентов вузов / Под ред. Т. Д. Марцинковской. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 528 с.; 22 см.

Список источников и литературы

2. Возрастная и педагогическая психология [Текст]: Хрестоматия: Для студентов высш. пед. учеб. заведений / сост. Дубровина И. В., Прихожан А. М., Зацепин В. В. - М.: Академия, 2001. - 368 с.; 22 см.

3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. С.-Пб., 2007.

4. Алферов А. Д. Психология развития школьников [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Алферов А. Д. - Ростов н/Д: Феникс

5. Гиппенрейтер Ю.Б. Как общаться с ребенком. М., 1995.

6. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.

7. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. М., 1995.

 

Date: 2016-07-22; view: 236; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию