Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С чего и когда начинать





Так же, как в любом тренировочном процессе - чем раньше вы начнете практиковаться, тем быстрее вы приобретете необходимые навыки и умения. В данном случае очень сложно переработать или перестараться - чем больше вы тренируетесь и экспериментируете, тем качественней будет результат. Тренировать выполнение "подушки", например, лучше всего (насколько это можно с точки зрения безопасности) прямо с первого прыжка. Лучшим вариантом будет отработка "подушки" с помощью инструктора, который будет давать указания по рации: как о "механизме" ее выполнения, так и о скорости затягивания клевант и т.д.. Контролирование купола при затянутых "тормозах" - так же можно легко тренировать похожим способом. При достаточном опыте обращения с куполом можно таким же образом переходить к изучению "экстренного выхода из дуги". В любом случае вы развиваете свою способность "чувствовать купол" постоянно анализируя его поведение и всевозможные реакции на ваши действия.

Эта статья не является всесторонним справочником по усовершенствованию мастерства управления куполом - существуют другие весьма продуктивные способы добиться лучших результатов от себя и от парашюта. Всегда найдется что-то новое и интересное в разговорах с опытными, умеющими и безопасными пилотами, которые подскажут вам какие нибудь новые упражнения или тесты и объяснят, что от них требуется и чего ожидать. Не забывайте выполнять три основные проверки - Пространства, Высоты и Площадки Приземления перед выполнением каждого упражнения.

При правильной подготовке и соответствующем отношении ваша одержимость пересесть на купол меньшего размера станет не такой сильной. Дело в том, что основные стимулы к пересаживанию на новое, меньших размеров, крыло зачастую заключены в стремлении повысить качество приземления за счет уменьшения размера купола и увеличения его загрузки, практически оставляя без должного внимания фактор собственной подготовки. После такого рода модернизации, парашютист, как правило, уже опасается радикальных экспериментов со своим новым куполом, и, соответственно, не может в точности предсказать его поведение в различных условиях. Поэтому, что бы этого не произошло, перед покупкой нового, более меньшего, купола ответьте сначала себе на следующие вопросы:

  • Действительно ли вам это необходимо?
  • Действительно ли вы уже к этому готовы?
  • Можете ли вы "выжать" еще что-нибудь из вашего нынешнего купола?
  • Действительно вы работаете с куполом на грани его возможностей?
  • Может ли ваш купол сделать больше, чем вы можете?
  • Были ли ваши крайние 20 приземлений совершенными с технической точки зрения?

Сможете ли вы оставаться спокойными и хладнокровными под новым куполом при возникновении каких либо незапланированных ситуаций? (Учтите, что при уменьшении купола различные отказы становятся более радикальными и быстрыми).

  • Вам нужен меньший купол лишь потому, что вы можете использовать камеру меньших размеров?
  • Вы чувствуете себя находящимся под постоянным "прессингом" укладывающихся рядом парашютистов?
  • Следуете ли вы рекомендациям производителей парашютной техники касательно размеров, загрузки и ограничений по опыту?

Если вы окончательно надумали пересесть на более скоростной купол - протестируйте свои способности на существующем, что бы быть уверенно готовым к новому. Переходите только тогда, когда почувствуете, что полностью готовы. Потом переждите период ознакомления с новым куполом, и продолжайте совершенствовать свои способности - только так вы сможете вскоре называться "умелым, правильным и, что самое главное - безопасным купольным пилотом".

ЗАГРУЗКА КУПОЛА ПАРАШЮТА

Расчет загрузки купола парашюта производится по следующей формуле:

Полный вес в снаряжении / площадь купола парашюта
D = Pпол. / S;

Согласно международным стандартам вес парашютиста в снаряжении должен выражаться в фунтах, а площадь парашюта в квадратных футах!
Перевод из веса в килограммах в вес в фунтах:

Вес в кг / 0,453
Pпол. = P(кг) / 0,453;

Перевод площади купола из квадратных метров в квадратные футы:

Площадь в м^2 / 0,093025
S = S(м^2) / 0,093025;

С увеличением загрузки летные характеристики парашюта увеличиваются.
Внимание! Последовательное уменьшение площади купола на одно и тоже число будет приводить к большему изменению загрузки!

ДЕЙСТВИЯ ПАРАШЮТИСТА ПРИ СХОЖДЕНИИ
на малой высоте (300 м и ниже)

Во время всех действий постоянный контроль за высотой!

Наиболее опасны схождения парашютистов на малой высоте – ниже 300 м. В этом случае предлагаются следующие действия:

1. Необходимо установить связь между парашютистами и совместно оценить обстановку, т. к. в этом случае действия одного парашютиста влияют на положение другого;

2. Если парашют верхнего парашютиста устойчив, то необходимо обоим приземлятся на этом куполе. Верхний парашютист держит нижнего и старается управлять куполом, нижний готовился к жёсткому приземлению - ноги вместе, ступни параллельно земле;

3. Если оба купола сложились, то верхний (т.е. тот у кого лучше положение для раскрытия ЗП) раскрывает ЗП, и оба парашютиста приземляются на одном запасном парашюте;

4. Если у верхнего нет возможности раскрыть ЗП, это может возникнуть в результате запутывания парашютиста в стропах и куполе нижнего, то нижний, самостоятельно, не дожидаясь команды верхнего, раскрывает свой ЗП, не отцепляя ОП.

ДЕЙСТВИЯ ПАРАШЮТИСТА ПРИ СКЛАДЫВАНИИ КУПОЛА
на малой высоте (300 м и ниже).

Во время всех действий постоянно контролировать запас высоты!

1. Оценить обстановку и состояние парашюта;

2. Если позволяет высота и состояние парашюта, то попробовать прокачать купол стропами управления;

3. Если прокачка не дала результата или этого не возможно сделать, раскрыть ЗП, не отцепляя ОП, и приготовится к жёсткому приземлению;

4. Для круглых запасных парашютов - если купол ЗП наполнился и позволяет запас высоты, то необходимо произвести отцепку ОП;

5. Для запасных парашютов типа «крыло» - Плавно управлять одним из парашютов (на мой взгляд, предпочтительнее верхним) и не допускать перехода ОП и ЗП в «веер» и тем более «колокол», т. к. в этом случае вертикальная составляющая и общая скорости увеличиваются;

6. Если парашюты переходят в веер и запас высоты позволяет, то необходимо убедится что нет зацепов между ОП и ЗП и произвести отцепку основного парашюта;

7. При переходе куполов в «колокол» (даже при опасности их перехода) необходимо немедленно отцепить ОП!

Внимание! При складывании купола парашюта вертикальная скорость резко и значительно увеличивается! Поэтому действия должны быть быстрыми по времени!

Если парашют полностью сложится на высоте 300 м, то жесткое приземление парашютиста произойдет приблизительно через 15 секунд!

 

АН-2
самолет многоцелевого назначения (1947 г.)

Длина - 12.74 м
Максимальная взлетная масса - 5500 кг
Максимальная масса груза - 1500 кг
Двигатель АШ-62ИР, мощность - 1000 л.с.
Максимальная скорость горизонтального полета у земли/на расчетной высоте - 227/236 км/ч
Максимальная скорость на планировании - 300 км/ч
Скороподъемность в зависимости от взлетной массы - 3-2.4 м/с
Практический потолок - 4500/4200 м
Практическая дальность - 900 км
Скорость отрыва - 110 км/ч
Длина разбега - 310 м
Взлетная дистанция до высоты 25 м - 800 м
То же на взлетном режиме с закрылками отклоненными на 30 град.
Скорость отрыва - 70 км/ч
Длина разбега - 170 м
Максимальное количество парашютистов на борту - 10 чел.
Максимальная скорость выброски для раскрытия с принудительным стягиванием чехла - 130 км/ч
При ручном раскрытии - 140 км/ч

 

Date: 2016-07-20; view: 329; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию