Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Некоторые замечания о книгах Дж. Эдвардса⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21 Сочинения Дж. Эдвардса были изданы в двух больших томах. Читать его произведения нелегко, но любое усилие вознаграждается. В деле истолкования опыта религиозного возрождения Эдвардсу нет равных. В этих томах содержатся два его основных сочинения о возрождении: «Отличительные признаки работы Божьего Духа», датированное 1741 годом (настоящее издание основывается именно на этой работе); «Религиозные чувства», датированное 1746 гадом (в Grace Publications оно вышло в адаптированной форме под названием «Важный опыт»). Оба произведения основываются на проповедях Эдвардса и оба возникли в один и тот же период. Однако работа «Религиозные чувства» была опубликована через пять лет после появления «Отличительных признаков» и отражает несколько иную ситуацию. С самого начала возрождения Эдвардс осознавал недостаток мудрости и ошибки тех людей, которые поддерживали его. В «Отличительных признаках» он стремится показать, что некоторые заблуждения не доказывают, что Бог совершает Свою работу. Ко времени опубликования «Религиозных чувств» эти заблуждения стали гораздо серьезнее и, как считал Эдвардс, вредили распространению истинного христианства. Поэтому он, так сказать, участвует в двух сражениях: во-первых, утверждает, что те, кто считает, будто он придает слишком большое значение чувству, в действительности христианства не понимают; во-вторых, — что некоторые заходят слишком далеко в своих исканиях, и доказывает, что их религия ложна. Оба произведения очень важны для нас, если мы хотим иметь правильное представление не только о его эпохе, но и о нашей собственной.
[1] Murray Iain Н. ‘Jonathan Edwards, A New Biography’ (Banner of Truth, 1987). P. 166. ' [2] Ibid. P. 169. [3] Эдвардс выражается здесь довольно ясно, однако современному человеку, привыкшему слышать, что Бог ненавидит грех, но любит грешника, это кажется странным. В связи с этим обратите внимание па следующие отрывки: Лев. 20:236; Пс. 5:5-7, 10:5. Один современный автор пишет об этих стихах так: «Последняя фраза вряд ли может быть более выразительной, чем она есть. Бог ненавидит грешников всем Своим существом». Он также подчеркивает, что «в Библии тридцать три места, где говорится о ненависти Бога. В двенадцати говорится, что Он ненавидит поступки грешника... Однако в двадцати одном сказано, что он ненавидит грешника» (Blanchard John. ‘Whatever happened to hell?' P. 170-171.) [4] В английском переводе — «Бога Всемогущего». — Примеч. пер. [5] В английском переводе говорится о «ярости гнева». — Примеч. пер. [6] Город неподалеку.
|