Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы не должны препятствовать этому подлинному возрождению





Второй вывод таков: не будем делать ничего, что так или иначе могло бы помешать этому возрождению; напротив, мы должны всячески содействовать ему. Сила Христа проявляется в замечательной и чудесной работе Его Духа; все Его ученики должны признать Его и воздать Ему те почести, которые Он заслуживает. Божья работа не всегда признается теми, кто утверждает, что верует. Достаточным доказательством этому служит пример иудеев, которые жили во времена Господа Иисуса и Его апостолов. Те, кто не считает это возрождение подлинным, должны быть очень осторожны. Когда Христос был в мире, мир не знал Его. Он пришел к тем, кто притязал на звание Его народа, но они Его не приняли. О пришествии Христа было много пророчеств в Писаниях, и Его уже давно ожидали. Однако поскольку Христос пришел не так, как они Его ожидали, они не смогли осознать Его появления своим земным разумом, не признали Его. Вместо этого они противостояли Ему, называли безумцем и заявляли, что Он творит Свои чудеса не Божьим Духом, а дьявольским.

Они изумлялись тому великому, что Он совершал, не знали, как к этому относиться, по не признавали Его.

Те же самые иудеи не уверовали и тогда, когда в дни жизни апостолов Божий Дух излился столь чудным об­разом. Они усматривали в Нем нечто ложное. Увиденное изумило их, но они остались непоколебимы. Сильнее все­го отвергали эту работу те, кто был больше всего уверен в своей собственной мудрости. (Писания говорят об этом так: «То вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет» [Ис. 29:14]). Многие, имевшие весьма доброе имя благодаря своей религии и святости, презирали то, что совершал Бог. Почему? По­тому что они понимали, что это положит конец их приви­легированному положению, лишит почестей и будет слу­жить укором той религии, которая представляла собой простую формальность и была исполнена равнодушия. По этой причине некоторые в открытую противоборство­вали работе Божьего Духа и называли ее работой дьяво­ла. Они выступали против собственной совести, и поэто­му они были повинны в непростительном грехе против Святого Духа. Те, кто не признает подлинность этого воз­рождения, должны быть осторожны во всем, что они гово­рят и делают! Кроме того, библейское пророчество гово­рит о другом, духовном пришествии Христа, решившего воздвигнуть Свое царство в этом мире. Божья церковь этого тоже долго ждала. Библия заставляет нас поверить, что во многом это будет похоже на первое пришествие нашего Господа. Нет сомнений, что сегодня церковь по своему низкому уровню развития очень напоминает цер­ковь иудеев той поры, когда пришел Христос. Поэтому нет ничего удивительного, что почти всем это возрожде­ние кажется странным. Было бы еще удивительнее, если бы это было не так!

Является ли это возрождение началом утверждения Христова царства или нет, становится ясным из всего ска­занного мной, а говорил я о том, что здесь тем же образом действует тот же самый Дух. Можно быть уверенным, что люди, которые продолжают противоборствовать этому возрождению и отказываются признать, что Христос совершает в нем Свою работу, навлекут на себя Божий гнев, подобно тем иудеям, которые не пожелали признать Христа. Это замечание особенно верно по отношению к учителям Его церкви. Им не годится рассуждать, что здесь, мол, есть над чем подумать и что есть серьезные основа­ния сомневаться в этой работе. Учителя иудейской церк­ви находили бесчисленное множество препятствий и счи­тали их непреодолимыми. Многое в том, что касается Христа, а также работы Его Духа, после вознесения каза­лось им странным; они были уверены', что их возражения серьезно обоснованы. Для иудеев Христос и Его работа были камнем преткновения. Однако Христос сказал: «И блажен, кто не соблазнится о Мне» (Мф. 11:6). Несмотря на все их доводы, Христос долгое время не совершал Сво­ей работы в Иудее, пока отказавшиеся признать Его не ощутили великую вину перед Богом. Поэтому Христос осудил их, говоря, что, хотя они могут «лице земли и неба распознавать», они не могут распознать признаков ино­го времени; «зачем же вы и по самим себе не судите, чему быть должно?» (Лк. 12:56-57)

В наши дни великий Иегова явился среди нас в Своем могуществе. Он творит много удивительного. Те, кто от­казывается признать Его присутствие, окажутся винова­тыми! Господь является в могущественном и благодат­ном труде, исполненным славы. Он является среди наро­да почти по всей земле и обильно свидетельствует о Своем присутствии. И все- таки многие не принимают и не при­знают Его; они не радуются Его благодатному присут­ствию, и даже не благодарят за столькие благословения. Оставаться молчаливым в такой ситуации — значит на­верняка навлекать на себя Божий гнев, после того как Он столь многое совершил. Да, даже молчание — это проти­востояние Божьей работе, противостояние молчаливое, тайное. Такие служители мешают Божьей работе, ибо Христос сказал: «Кто не со Мною, тот против Меня» (Мф. 12:30).

Тем, кто до сих пор не знает, как относиться к этому воз­рождению, и особенно тем, кто говорит о нем с презрени­ем, надо помнить слова Павла об иудеях, находившихся в таком же положении: «Берегитесь же, чтобы не пришло на вас сказанное у пророков: «Смотрите, презрители, по­дивитесь и исчезните; ибо Я делаю дело во дни ваши, дело, которому не поверили бы вы, если бы кто рассказывал вам» (Деян. 13:40-41). Им наверняка надо трепетать от этих слов! Тем, кто думает, что эта работа не может быть истинной просто потому, что она столь могущественна и обширна, надо вспомнить о неверующем сановнике из Самарии, который спросил: «Если бы Господь и открыл окна на небе, и тогда может ли это быть?» Елисей тогда ответил ему: «Вот, увидишь глазами твоими, но есть этого не будешь» (4 Цар. 7:2). Облачный и огненный столп для египтян стал столпом тьмы, и если таким же является для вас и это возрождение, остерегайтесь, чтобы такое понима­ние не привело вас к гибели, неся свет Божьей церкви!

Некоторые просто занимают выжидательную пози­цию, довольствуясь тем, что ведут себя осторожно, же­лая как следует разобраться, что же на самом деле про­исходит. Они хотят посмотреть, какого плода дождутся те, кто участвует в этом возрождении. Я серьезно прошу этих людей подумать, оправдывает ли такая «осторож­ность» их нежелание признать Христа, Который так чу­десно и благодатно присутствует в этой стране. Они мо­гут ждать плода, однако они не знают точно, какого имен­но. Они не способны определить, когда он появится! В своем желании увидеть совершенную Божью работу они похожи на глупца, который, сидя на берегу реки, ждет, пока не утечет вся вода. Нельзя надеяться, что Божья ра­бота когда-нибудь будет совершаться без труда, сомне­ний и тревог. «Надобно придти соблазнам» (Мф. 18:7). Возрождение всегда сопровождается множеством про­блем. Божьи дела можно сравнивать с Его словом: пона­чалу оно кажется очень трудным для понимания, стран­ным и непоследовательным. Христос и Его работа всегда были и будут для нас своего рода камнем преткновения.

Упоминая о славном возрождении религии в Божьей цер­кви, пророк Осия (глава 14) говорит, что Бог будет для Израиля, как роса, что это будет возрождение, ветви ко­торого расширятся, и заключает: «Кто мудр, чтобы разу­меть это? Кто разумен, чтобы познать это? ибо правы пути Господни, и праведники ходят по ним, а беззаконные па­дут на них» (Ос. 14:10).

Желающие как следует разобраться, что же на самом деле происходит, сетуют на отсутствие времени. Им ка­жется, будь у них время, они могли бы вынести более обо­снованное суждение. Я в этом сомневаюсь. Вполне воз­можно, что проблемы, связанные с этим возрождением, будут увеличиваться, а не уменьшаться. Возможно, среди тех, на кого это возрождение оказало свое влияние, мы увидим еще больше случаев отступничества и великого греха. Если одпв препятствие будет устранено, то, конеч­но, появятся другие. Дела Христа похожи па Его притчи: их смысл сокрыт в величайшей глубине. Бог утвердил их, чтобы испытать наше духовное чувство, и поэтому те, кто исполнен духа неверия, порока и недовольства, «видя не видят» (Лк. 8:10). Иудеи, видящие Христовы чудеса, тя­нули время, чтобы еще лучше убедиться, что Он — Мес­сия; они ожидали небесного знамения. Их ожидания были напрасны. Со временем проблемы нарастали как снеж­ный ком, а их неверие становилось все сильнее и силь­нее. Многие молящиеся о приходе славного возрожде­ния, о котором говорит Писание, не знают, о чем конк­ретно они просят. (И это опять напоминает об иудеях, которые молились о пришествии Христа.) Если бы Бог послал это возрождение тогда, они не приняли бы его и не признали.

Быть может, те, кто желает быть самыми осторожны­ми, в конце концов окажутся самыми безрассудными. Ожидая момента, когда они наконец смогут признать, что Бог на самом деле действует, они упустят возможность Чринять участие в этом великом благословении. Они упу­стят самую драгоценную возможность обрести божествен­ный свет, благодать и утешение, которые Бог когда-либо даровал Новой Англии. Славный источник пробился, и множество людей стекается к нему, утоляя свою жажду. Другие же так долго к нему не подходят, что в конце кон­цов дождутся, пока он перестанет бить! Удивительно, по­чему сомневающиеся в этой работе не предпринимают дальнейших исследований. Если бы они пришли туда, где возрождение ощущается наиболее сильно, если бы пого­ворили с людьми, на которых оно повлияло наиболее явно (и не с одним или с двумя, а со многими), тогда бы они

наверняка изменили свое мнение.

Многие совершают большую ошибку, основывая свои критические замечания на слухах! Лучше бы они после­довали примеру неверующего Гамалиила: «И ныне, гово­рю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их: ибо, если это предприятие и это дело — от человеков, то оно разру­шится, а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками» (Деян. 5:38-39). Не знаю, смог ли я разубедить сомневаю­щихся, но надеюсь, что они, по крайней мере, обратят вни­мание на осторожность Гамалиила. Если они сумеют из­влечь из этого урок, они не будут противостоять возрож­дению или говорить что-нибудь такое, что могло бы бросить тень со стороны на этот процесс; не будут, чтобы тем самым не противостоять Святому Духу. Быть может, тот, кто выступает против Бога-Отца или Бога-Сына, менее виновен, чем тот, кто выступает против Святого Духа и его работы, совершаемой в людских сердцах. Нет ничего другого, что с такой же вероятностью могло бы навсегда воспрепятствовать любому его благотворному воздействию на наши души. Если кто-то по-прежнему ре­шительно продолжает зло говорить об этом, я настоятель­но прошу его быть осторожным, чтобы не стать винов­ным в непростительном грехе. Именно в такое время, как наше, когда Святой Дух, пребывая среди нас, властно со­вершает свою работу, этот грех наиболее вероятен. Это возрождение может продлиться, и тогда будет удивитель­но, если некоторые из его противников не станут повин­ны в данном грехе. Г1о существу, они уже несут за это от­ветственность. Те, кто злонамеренно противостоит этому возрождению и говорит, что это работа дьявола, всего лишь на шаг отстоят от совершения непростительного греха. А шаг этот заключается в противостоянии возрож­дению вопреки своей совести и внутренней убежденнос­ти. И хотя кто-то старается не мешать ему явно и не кри­тиковать его в открытую, я боюсь, что в такое время, как наше, многие, решившие молчать (и особенно служите­ли), навлекут на себя проклятие Господнего Ангела. «Про­кляните Мероз, говорит Ангел Господень, прокляните, прокляните жителей его за то, что не пришли на помощь Господу, на помощь Господу с храбрыми» (Суд. 5:23). По­скольку великий Бог явил Себя в нашей стране таким чу­десным образом, все мы должны надеяться, что так или иначе это на нас повлияет. Те, кто не получает от этого духовного блага, наверняка станут еще виновнее и несча­стнее. Это всегда так. И если для тех, кто это принимает, наступает лето благоприятное и время великого благово­ления, то для других приходит день отмщения (Ис. 59:2). Когда Господь посылает Свое слово, оно не уходит в пус­тоту, оно не может не повлиять на нас, и тем более такого не происходит с Его Духом. Когда Христос совершал Свое земное служение в Иудее, многие отвергли Его, однако им не было позволено избежать последствий этого шага. Бог дал знать всем людям, что Христос был среди них, и по­зволившие себе усомниться скорбели о произошедшем. Посылая пророка Иезекииля к детям Израиля, Бог ска­зал, что, независимо от того, станут они Его слушать или нет, они будут знать, что среди них был пророк. Мы мо­жем быть уверены: Бог каждому даст знать, что Иегова пребывает в Новой Англии!

 

Date: 2016-07-18; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию