Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Роль экономических законов в повышении эффективности решений в работе с персоналом организации.





Эффективность управленческих решений можно повысить за счет анализа механизма действия в конкретной ситуации следующих экономических законов:

Закон зависимости между спросом и ценой (закон спроса) – характеризует изменение спроса на товар при изменении цены на него и неизменном качестве данного товара. Со снижением цены товара спрос на него растет, и, наоборот, с повышением цены снижается.

Закон зависимости между предложением и ценой (закон предложения) – характеризует изменение предложения товара при изменении цены на него и неизменном качестве данного товара. С повышением цены предложение товара растет, и, наоборот, со снижением цены предложение уменьшается.

Закон зависимости между предложением и спросом – существует равновесный уровень цены, при котором нет ни дефицита товара, ни его перепроизводства. Если цена превышает равновесный уровень, возникает перепроизводство; если цена окажется ниже этого уровня, возникает дефицит товара.

Закон убывающей доходности – показывает, что на получение каждой последующей единицы эффективности потребуется больше затрат, чем на получение предыдущей. Например, для приращение последующей доли рынка потребуется больше затрат, чем на предыдущую.

Закон эффекта масштаба производства – показывает, что при увеличении программы выпуска продукции условно-постоянные (косвенные) затраты, т. е. общезаводские и общецеховые расходы, на единицу продукции уменьшаются.

Закон экономии времени – показывает, что экономия затрат живого труда на единицу продукции приводит к неуклонному снижению себестоимости продукции.

Закон конкуренции и антимонопольного законодательства – характеризует постоянное повышение качества продукции и услуг, снижение их удельной цены, а также процесс выбывания с рынка дорогой и некачественной продукции.

Законы организации в статике и динамике (в статике: композиции, пропорциональности, наименьших, онтогенеза; в динамике: синергии, упорядоченности, самосохранения, анализа и синтеза).

 

Date: 2016-07-18; view: 668; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию