Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программное обеспечение и Интернет-ресурсы





1. Центральный официальный портал Российской Федерации – сайт «Официальная Россия», размещенный по адресу http://gov.ru.

2. Образовательные ресурсы сети Интернет http://book.kbsu.ru

3. Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru

 

5. Примерная тематика курсовых работ (по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций»)

При выборе темы рекомендуется предварительно отобрать и ознакомиться с практическими материалами, иллюстрациями, примерами рекламных и PR-кампаний, реализованными кейсами, статистическими и аналитическими данными по медиапредприятиям, которые будут рассматриваться в практической части курсовой работы.

Практическая часть курсовой работы в обязательном порядке должна включать анализ брендов, рекламных и PR-кампаний, деятельности предприятий и организаций.

1. Электронные средства массовой информации в современной коммуникационной среде.

2. Информация как важнейший элемент медиаэкономики.

3. Пресса, Телевидение или Радио как инструмент рекламного продвижения.

4. Конкуренция на рынке СМИ РФ.

5. Организационные формы медиапредприятий.

6. Виды и жанровые решения в телевизионной рекламе.

7. Рекламное продвижение и связи с общественностью в среде Интернет.

8. Экономическая роль СМИ в условиях глобализации.

9. Предприятия рекламной индустрии на примере компаний.

10. Бизнес-планирование деятельности редакции СМИ.

11. Производственная цепочка в медиаиндустрии.

12. Брендинг как ключевая составляющая интегрированных коммуникаций.

13. Методы позиционирования компаний и организаций в условиях регионального рынка.

14. Продвижение транснациональных брендов.

15. Печатные СМИ на примере региональных изданий.

16. Cетевое телевизионное и радиовещание в России.

17. Современные коммуникационные технологии в телевидении.

18. Использование особенностей телевизионного просмотра в разработке стратегии коммуникации.

19. Реклама на радио.

20. Оценка эффективности деятельности рекламного агентства.

21. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций.

22. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании.

23. Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.

24. Производство рекламных и PR-материалов.

25. Комплексное продвижение веб-ресурса средствами PR, сетевой и несетевой рекламы.

26. Интегрированные коммуникации в продвижении спортивных объектов РФ

27. Дизайн в коммуникационной среде.

28. Разработка комплексной рекламной кампании организации, товара, услуги, бренда.

29. Правовая защита бренда.

30. Исследования в интегрированных коммуникациях.

6. Список рекомендуемой литературы по дисциплине "Основы рекламы и связей с общественностью"

Основная литература

1. Шарков Ф.И Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России по международным отношениям. – М.: Издательский дом "Дашков и К", 2011. – 324 с.

2. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика = Advertising: principes & practice. — СПб.: Питер, 2001. — 736 с

3. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.

Дополнительная литература

1. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: учебник. СПб., 2010.

2. Кретов И.И., Карягин Н.Б. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге. – М.: Экономистъ, 2005.

3. Мазилкина Е.И. Маркетиновые коммуникации: учеб.-практ. пособие. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2008.

4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина. – 6-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2008.

5. Маркони, Д. PR. Полное руководство. М., 2006

6. Гэд Т. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб., 2003.

7. Оливер, С. Стратегия в паблик рилейшнз. СПб., 2003.

Date: 2016-07-18; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию