Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы1. Центральный официальный портал Российской Федерации – сайт «Официальная Россия», размещенный по адресу http://gov.ru. 2. Образовательные ресурсы сети Интернет http://book.kbsu.ru 3. Федеральный портал «Российское образование» www.edu.ru
5. Примерная тематика курсовых работ (по дисциплине «Основы интегрированных коммуникаций») При выборе темы рекомендуется предварительно отобрать и ознакомиться с практическими материалами, иллюстрациями, примерами рекламных и PR-кампаний, реализованными кейсами, статистическими и аналитическими данными по медиапредприятиям, которые будут рассматриваться в практической части курсовой работы. Практическая часть курсовой работы в обязательном порядке должна включать анализ брендов, рекламных и PR-кампаний, деятельности предприятий и организаций. 1. Электронные средства массовой информации в современной коммуникационной среде. 2. Информация как важнейший элемент медиаэкономики. 3. Пресса, Телевидение или Радио как инструмент рекламного продвижения. 4. Конкуренция на рынке СМИ РФ. 5. Организационные формы медиапредприятий. 6. Виды и жанровые решения в телевизионной рекламе. 7. Рекламное продвижение и связи с общественностью в среде Интернет. 8. Экономическая роль СМИ в условиях глобализации. 9. Предприятия рекламной индустрии на примере компаний. 10. Бизнес-планирование деятельности редакции СМИ. 11. Производственная цепочка в медиаиндустрии. 12. Брендинг как ключевая составляющая интегрированных коммуникаций. 13. Методы позиционирования компаний и организаций в условиях регионального рынка. 14. Продвижение транснациональных брендов. 15. Печатные СМИ на примере региональных изданий. 16. Cетевое телевизионное и радиовещание в России. 17. Современные коммуникационные технологии в телевидении. 18. Использование особенностей телевизионного просмотра в разработке стратегии коммуникации. 19. Реклама на радио. 20. Оценка эффективности деятельности рекламного агентства. 21. Оценка эффективности интегрированных коммуникаций. 22. PR-поддержка и сопровождение рекламной кампании. 23. Креативные технологии в интегрированных коммуникациях. 24. Производство рекламных и PR-материалов. 25. Комплексное продвижение веб-ресурса средствами PR, сетевой и несетевой рекламы. 26. Интегрированные коммуникации в продвижении спортивных объектов РФ 27. Дизайн в коммуникационной среде. 28. Разработка комплексной рекламной кампании организации, товара, услуги, бренда. 29. Правовая защита бренда. 30. Исследования в интегрированных коммуникациях. 6. Список рекомендуемой литературы по дисциплине "Основы рекламы и связей с общественностью" Основная литература 1. Шарков Ф.И Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России по международным отношениям. – М.: Издательский дом "Дашков и К", 2011. – 324 с. 2. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика = Advertising: principes & practice. — СПб.: Питер, 2001. — 736 с 3. Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с. Дополнительная литература 1. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: учебник. СПб., 2010. 2. Кретов И.И., Карягин Н.Б. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге. – М.: Экономистъ, 2005. 3. Мазилкина Е.И. Маркетиновые коммуникации: учеб.-практ. пособие. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2008. 4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / под ред. В.А. Алексунина. – 6-е изд. – М.: ИТК «Дашков и К°», 2008. 5. Маркони, Д. PR. Полное руководство. М., 2006 6. Гэд Т. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. СПб., 2003. 7. Оливер, С. Стратегия в паблик рилейшнз. СПб., 2003.
|