Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения и защиты курсовой работы
2.1. Порядок выполнения курсовой работы Студент выполняет курсовую работу (проект) по утвержденной теме в соответствии с заданием и планом-графиком под руководством преподавателя, который является его руководителем. Тема курсовой работы определяется по желанию студента и согласовывается с руководителем. Задание на выполнение курсовой работы является нормативным документом, устанавливающим границы и глубину разработки темы, а также сроки представления работ на кафедру в завершенном виде. Задание на выполнение курсовой работы выполняется на типовом бланке, форма которого утверждается кафедрой. Задание на выполнение курсовой работы составляется в двух экземплярах, подписывается студентом и руководителем. Один экземпляр задания выдается студенту, другой хранится на кафедре. Задание включает в себя: - название учебного заведения; - название факультета; - наименование кафедры, выдавшей задание; - слова «Задание на курсовую работу»; - наименование дисциплины; - тему курсовой работы; - графу для указания фамилии, имени, отчества студента; - исходные данные, задание, перечень основных вопросов, подлежащих разработке; - график выполнения курсовой работы; - сроки защиты курсовой работы; - дату выдачи задания, место для подписи и фамилию руководителя; - дату получения задания, место для подписи и фамилию студента. В установленные сроки руководитель на бланке задания отмечает процент (или объем) выполнения работы
2.2. Проверка и защита курсовой работы Выполненная работа присылается в электронном виде на проверку преподавателю на адрес: (например – Федяева А.Ф. - [email protected]). Проверка и защита курсовых работ осуществляется в течение недели после их сдачи. Если в результате проверки обнаруживается серьезные ошибки, неполный объем или небрежное выполнение, работа возвращается студенту на доработку или переработку. Принятие решения о допуске студента к защите курсовой работыосуществляется руководителем. Допуск студента к защите курсовой работы подтверждается рецензией руководителя с указанием даты допуска. Защита курсовой работы может носить индивидуальный или публичный характер и включает в себя: - доклад студента; - обсуждение и оценку комиссии. В докладе студент освещает актуальность и значимость темы, цель и задачи, объект и предмет работы, раскрывает сущность проблемы и свой вклад в ее решение, характеризует итоги проделанной работы, намечает перспективы работы над данной темой и пути внедрения результатов работы в практическую деятельность. Длительность доклада устанавливается руководителем. Порядок обсуждения курсового проекта (работы) предусматривает ответы студента на вопросы членов комиссии и других лиц, присутствующих на защите, выступление руководителя; дискуссию по защищаемой курсовому проекту (работе). Решение об оценке курсового проекта (работы) принимается членами комиссии по результатам анализа предъявленной курсового проекта (работы), доклада студента и его ответов на вопросы. В состав комиссии входят не менее двух преподавателей, преподающих дисциплины по профилю курсового проекта (работы). Одним из членов комиссии может быть руководитель работы и/или заведующий кафедрой.
3. Примерная тематика курсовых работ (по дисциплине «Основы рекламы и связей с общественностью») Для выбора темы курсовой работы студенты должны изучить основные термины и категории рекламной и PR-деятельности, составить себе представление о специфике и разновидностях данных коммуникационных процессов в России, освоить ведущие методы создания текстовых обращений в этих сферах, которые будут рассмотрены в российских информационно-рекламных службах и структурах PR. 1. Жанр «житейская история» в системе текстов современной российской рекламы. 2. Комплексная рекламная кампания в сфере культуры в России и за рубежом. 3. Малые формы современной печатной рекламы. 4. POS-материалы: история и современность. 5. Эволюция российской социальной рекламы. 6. Средства манипулятивного воздействия в рекламе и ПР. 7. Имиджи бизнеса в современной России. 8. Палитра коммуникационных технологий в структуре Паблик Рилейшнз. 9. Паблик Рилейшнз как коммуникационный менеджмент. 10. Реклама и общество: проблемы взаимодействия. 11. Искусство и литература как предмет рекламного сообщения. 12. Специфика продвижения в сфере книготоргового бизнеса. 13. Писатель-бренд: специфика создания образа. 14. Сказочные мотивы в современной рекламе. 15. Социальная реклама в современной России 16. Рекламная пресса в Нижнем Новгороде: кто, что и как рекламирует 17. PR деятельность с внешней аудиторией. 18. Особенности содержания и дизайна рекламы в изданиях для молодежи 19. Музыка в рекламных теле- и радиороликах 20. PR деятельность с внутренней аудиторией. 21. Преимущества и недостатки электронных СМИ для PR кампаний. 22. Реклама в Интернете: современное состояние и перспективы развития 23. Роль PR и рекламы в создании брендов. 24. Интегрированные маркетинговые коммуникации в современном бизнесе 25. Стилистика рекламы в журналах для женщин 26. Особенности рекламы в деловой прессе 27. Политическая реклама как форма политической коммуникации 28. Наружная реклама в коммуникативной системе небольшого города 29. Рекламные коммуникации и социальный контроль 30. Использование мифологии в рекламе 31. Дети как объект рекламного воздействия 32. Новые технологии в рекламном бизнесе 33. Оценки эффективности рекламной деятельности 34. Медиа-планирование: основные понятия и этапы 35. Ярмарки и выставки как средство маркетинговых коммуникаций 36. Реклама как элемент современной массовой культуры 37. Киноплакат как жанр рекламы: история и современность 38. Истоки рекламной коммуникации и ее функции 39. Роль PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. 40. Наружная реклама как элемент городского ландшафта 41. Принципы, формы и методы взаимодействия PR специалиста с прессой. 42. Политическая реклама в избирательных кампаниях в современной России 43. Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж 44. Основные этапы планирования и проведения PR-кампаний. 4. Список рекомендуемой литературы по дисциплине "Основы рекламы и связей с общественностью" Основная литература 1. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. – М., 2010. 2. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М., 2009. 3. Чумиков А.К, Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М., 2008. Дополнительная литература 1. Бровко С.Л., Быков И.А., Ильченко С.Н., Володина Л.В. PR: современные технологии. – СПб., 2008. 2. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. – М., 2001. 3. Валладарес Дж. А. Ремесло копирайтера. – М., 2005. 4. Вилард Дж. М. Пиарщик. – М, 2006. 5. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика. – М., 2004
|