Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине Основы интегрированных коммуникаций…..…..Стр 1 из 5Следующая ⇒ Методические рекомендации По написанию курсовой работы Для студентов очной и заочной форм обучения По направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» квалификация (степень) «бакалавр»
Киров - 2014 А.Ф. Федяева, кандидат психологических наук, доцент кафедры социологии и рекламы, Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет»; Ю.В. Игошина, кандидат философских наук, доцент кафедры социологии и рекламы, Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет».
Рецензент: Бельцева Е.А, кандидат филологических наук, доцент кафедры социологии и рекламы Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Вятский государственный гуманитарный университет»
Методические рекомендации по написанию курсовой работы для студентов по направлению подготовки 031600.62 «Реклама и связи с общественностью». Квалификация (степень) «бакалавр»
Составители А.Ф. Федяева, Ю.В. Игошина. - Киров: Изд-во ГОУ ВПО «Вят ГГУ», 2014. - 20с. © Вят ГГУ, 2014 © А.Ф. Федяева, Ю.В. Игошина, 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Основные требования по выполнению работы....................................... 4 1.1 Цель и задачи курсовой работы……………………………………………… 4 1.2 Структура курсовой работы………………………………………………….. 4 1.3. Оформление курсовой работы................................................................. 7 1. 4. Информационная база написания курсовой работы……………………… 10 1.5. Выбор темы курсовой работы……………………………………………….11
2. Порядок выполнения и защиты курсовой работы ……………………… 11 2.1. Порядок выполнения курсовой работы………………………………………11 2.2. Проверка и защита курсовой работы…………………………………………12 3. Примерная тематика курсовых работ по дисциплине "Основы рекламы и связей с общественностью"………....……………………………..………….. 13
4. Список рекомендуемой литературы по дисциплине "Основы рекламы и связей с общественностью" ………………………………………………………
Примерная тематика курсовых работ по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций"………..………………………………….. 6. Список рекомендуемой литературы по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций" ….………………….………………….. Приложения …………………………………………………………………………….. Приложение 1 (справочное) - Образец титульного листа Приложение 2 (справочное) - Образец задания Приложение 2 (справочное) - Образец реферата Приложение 3 (справочное) - Рецензия и комплексная оценка курсовой работы
|