Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дети старшей группы (12-14 лет)· организуйте коллективные игры (различные для мальчиков и девочек) · отдавайте предпочтение спортивным играм · используйте общий энтузиазм отряда при выполнении порученных заданий Подростки (15-16 лет) · оказывайте помощь подросткам в том, чтобы они были приняты своими сверстниками · руководите поведением подростков так, чтобы оно было без излишнего вмешательства и давления со стороны взрослых · создавайте необходимые условия для отдыха · учитывайте возрастные особенностей, проявляющихся в повышенном интересе к другому полу · учитывайте то обстоятельство, что для мальчиков лучше организовывать спортивные соревнования, а девушек вовлекать в активные дела в помещении, в организацию встреч с друзьями и т. д. 18. Советы разрешения педагогических ситуаций · Раздражительность, тоска по домашним, слезы. Отвлечь интересными делами, переключить внимание, дать какое-либо задание, чтобы ребенок почувствовал себя нужным в новом коллективе. · Множество вопросов. Внимательно выслушивать и спокойно отвечать, повторяя ответ столько раз, сколько необходимо для понимания. · Быстрая утомляемость. Быстрее «бежать» к финишу мероприятия, к результатам в игре, труде... · Неуверенность в себе. Давать нагрузку с учетом физического здоровья, без акцентирования на этом внимания. · Готовы пробовать все на вкус. Рассказывать детям о ядовитых ягодах, растениях. · Опасность травматизма. Избегать чрезмерный ограничений в деятельности детей, заполнять их жизнь полезными и нужными играми, состязаниями, следя при этом за соблюдением необходимых правил безопасности. · Потеря интереса к занятиям, рассеянное внимание. Частая смена видов деятельности, игры, конкурсы, соревнования не должны быть продолжительными по времени. · Слезы и страхи в темноте. Не оставлять одного в темноте. · Желание играть со сверстниками. Поддержка, поощрение и направление действий детей по опеке малышей. · Копирование привычек, манеры поведения, лексикона взрослых. Стремиться не подавать дурного примера ни в чем. · Постоянные опоздания. Не давать поручений, связанных с учетом времени. · Впечатлительность. Не рассказывать сказки, истории с «плохим концом».
|