Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Признаки неисправности генераторной установки и ее диагностика на машине.Признаки неисправности: · постоянный разряд тока на работающем двигателе (по показаниям амперметра); · резкое падение напряжения при включении нагрузки; · характерный шум; Диагностика контрольной лампой: · Для проверки обмотки возбуждения ротора отсоединяются все провода от генератора и включается «масса» машины. Один провод контрольной лампы подключается к проводу отсоединенному от клеммы «В» генератора («+» аккумуляторной батареи), а вторым проводом касаются клеммы «Ш» генератора. Горение лампы в полнакала свидетельствует об исправности обмотки возбуждения, в полный накал — о межвитковом или коротком замыкании, отсутствие горения — об обрыве в обмотке или заедании контактных щеток. · Выпрямительный блок проверяется в следующей последовательности. Контрольная лампа включается между выводом «В» генератора и отсоединенным от него проводом. Лампа не должна гореть. Горение лампы свидетельствует о пробое диодов или изоляции между диодным мостиком и корпусом. · исправность реле-регулятора по его работе. Если генератор вырабатывает ток нормального напряжения (т.е. нет случаев перегорания ламп), на средних и больших оборотах коленчатого вала двигателя амперметр показываеть зарядку, а на малых разрядку, это говорит об исправном состоянии реле-регулятора. Ремонт генератора. · Оборванные концы проводов зачищают, скручивают и припаивают припоем ПОС-40. При наличии внутренних обрывов, межвитковых замыканий и замыканий на массу катушки перематывают. · Изношенные шейки вала под шарикоподшипники восстанавливают накатыванием твердосплавным роликом, постановкой ремонтных втулок с натягом или на эпоксидный клей на предварительно проточенную поверхность шеек вала с последующим шлифованием под номинальный размер. Биение шеек вала относительно его оси должно быть не более 0,02 мм. · шпоночную канавку заваривают, поверхность обрабатывают под номинальный размер вала и фрезеруют новую шпоночную канавку номинального размера. Допускается выполнять фрезерованием нового паза с номинальными размерами под углом 180° к изношенному. · Подшипники качения заменяются. · Деформацию вала устраняют правкой вала после выпрессовки из контактных колец и втулки обмотки возбуждения. · износ контактных колец выводят шлифованием стеклянной шкуркой. Изношенные кольца могут быть проточены до выведения следов износа. Поврежденные кольца заменяют новыми. · Контактные щетки заменяются при сколах 20% рабочей поверхности и при износе их по высоте. При замене щеток их притирают по контактным кольцам стеклянной шлифовальной шкуркой до прилегания 80% рабочей поверхности. · Неисправные диоды заменяют. · Крышку выбраковывают при наличии трещин, проходящих через гнездо подшипника; обломе ушка крепления генератора; · Гнездо подшипника в отверстии восстанавливают путем запрессовки в него ремонтной втулки с растачиванием в номинальный размер.
|