Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные направления работы с родителями.Важно достичь эффективности в работе по данной программе «Зелёный огонёк», которая складывается из объединения усилий педагогического коллектива МБДОУ, воспитанников, их родителей, органов ГИБДД и общественных организаций по освоению детьми определенной системы знаний, умений, навыков правильного поведения на улицах и дорогах города, в общественном транспорте и в обыденной жизни. Родители должны осознать, что нельзя требовать от ребенка выполнения тех или иных правил поведения, если они сами не всегда им следуют. Между педагогами и родителями должно быть достигнуто полное взаимопонимание, так как разные требования, предъявляемые к детям в ДОУ и дома агрессию. Именно поэтому мы определили направления профилактической работы:
НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ: -- организация собраний (общих и групповых) с целью информирования родителей о положении дел по профилактике ДДТ и стимулировании их активного участия в ней, -- ознакомление родителей с работой детского сада по предлагаемой программе «Зелёный огонёк» (собрания, открытые занятия, участие в совместных мероприятиях, выпуск наглядной агитации и т. д., -- педагогическое просвещение родителей по вопросам обучения детей правилам дорожного движения и культуры поведения детей и взрослых как потенциальных пешеходов, -- проведение совместных мероприятий с приглашением сотрудников ГИБДД, общественностью по вопросам профилактики ДДТ, -- ознакомление родителей с результатами обучения детей (День открытых дверей, информация в «уголках для родителей», -- распространение лучшего опыта семейного воспитания по обучению и закреплению у детей знаний и навыков правил ДД среди населения города (родительские конференции, заседания «Клуба по интересам», через СМИ, -- оказание консультативной помощи на темы профилактики ДДТ (беседы с родителями, консультации, рекомендации по правилам дорожного движения).
1.12. Работа СП ДОЦ «Беби-Лайф» по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма с учреждениями социума Совместная работа предусматривает: - отделение ГИБДД – составление и утверждение планов совместной работы по профилактике ДДТТ, просветительская работа среди детей и их родителей, предоставление наглядной информации о состоянии ДДТТ среди детей дошкольного возраста; оказание помощи в организации и проведении смотров- конкурсов по предупреждению ДДТТ на уровне города; - Центры детского и юношеского творчества, Центры досуга: - организация совместных мероприятий по профилактике ДДТТ, оказание помощи в оформлении методических пособий для ДОУ по профилактике ДДТТ, взаимопосещения мероприятий; - Средние общеобразовательные школы: организация совместных мероприятий, оказание помощи в оформлении пособий для ДОУ по профилактике ДДТТ, взаимопосещения мероприятий; - СМИ - предоставление наглядной информации о состоянии ДДТТ среди детей дошкольного возраста; представление печатных и видеоматериалов по организации работы по профилактике ДДТТ в образовательных учреждениях города.
Тематическое планирование по изучению правил дорожного движения детей дошкольного возраста СП ДОЦ «Беби-Лайф» Воспитание общей культуры поведения в детском саду начинается с младшего возраста. С этого времени начинается и его подготовка к «пожизненной профессии» участника движения, пешехода. Именно в этом возрасте закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и все, что ребенок усвоит вдетском саду, прочно останется у него навсегда. Задачи по изучению правил дорожного движения (данные по каждой возрастной группе)
И 2 МЛАДШИЕ ГРУППЫ 1. Дать первоначальные элементарные знания правил дорожного движения. 2. Расширять представления об окружающем, формировать ориентировку в пространстве. 3. Учить понимать понятия: здесь, там, вверху, внизу, близко, далеко. 4. Различать понятия вперед, назад, сзади, налево (слева, направо (справа). Содержание работы: Квартал 1. Познакомить детей с улицей, дорогой, тротуаром. Дать элементарные знания о поведении на улице (прогулки, занятия). 2. Учить различать направления: вперед, назад, сзади, спереди (занятие по РЭМП). 3. Знакомство с автобусом – дать представление о том, что автобус перевозит людей (занятие). 4. Игра «Найди свой цвет» - закрепление знаний об основных цветах (игра, занятие). 5. Чтение стихов, рассказов по дорожному движению (в вечернее время). Квартал 1. Знакомство с грузовой автомашиной, легковым автомобилем (занятие, прогулка). 2. Закрепление понятий: улица, дорога, тротуар (наблюдение на прогулке). 3. Учить различать направления: налево, направо (занятие по РЭМП). 4. Игра «Машины» - дать понятие о светофоре (в свободное время). 5. Чтение стихов, рассказов по дорожному движению (занятие). Квартал 1. Наблюдение за работой светофора (прогулка). 2. Знакомство с различными видами транспорта (легковые, грузовые, автобус, троллейбус) (занятие, прогулка). 3. Игра «Воробушки и автомобиль» - учить детей действовать по сигналу (прогулка). 4. Чтение стихов, рассказов по дорожному движению (в свободное время). Квартал 1. Закрепить представления детей о правилах дорожного движения (прогулка, наблюдение, беседа). 2. Игры «Найди свой цвет», «Птицы и автомобиль», «Трамвай», «Автобус», «Машины». 3. Чтение стихов, рассказов (в свободное время).
|