Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные направления программы1. «На наших улицах». Основные задачи: дать детям представление об улице. Познакомить с различными видами домов. Учить детей ориентироваться на своей улице, знать свой дом, домашний адрес. Знать разметку улиц и дорог. Дать знания о правилах передвижения по улицам. - город, в котором мы живем; - улица; - тротуар; - проезжая часть улицы; - перекрестки; - пешеходный переход. 2. «Наши верные друзья». Основные задачи: дать детям представление о работе светофора и его сигналов, познакомить с милиционером-регулировщиком и ролью его на улице, познакомить с «островом безопасности» и его необходимости при интенсивном движении. - сигналы светофора; - сигналы для регулирования дорожного движения; - сигналы регулировщика; - «островок безопасности». 3. «Мчатся по улице автомобили». Основные задачи: познакомить детей с различными видами транспорта, их назначением, опасностью для человека при неправильном соблюдении ПДД. - виды транспорта, их назначение; - опасность автомобиля для людей; - наблюдение за работой водителей; - наблюдение за работой железнодорожного транспорта; - сигнализация машин, ж/д транспорта. 4. «Если ты – пешеход». Основные задачи: познакомить детей с понятием «пешеход». Объяснить правила для пешеходов, которые необходимо выполнять для безопасности жизни. - понятие «пешеход»; - правила для пешеходов; - выбор наиболее безопасного пути для пешеходов. 5. «Знакомимся с дорожными знаками». Основные задачи: знакомить детей с дорожными знаками, их назначением, расширять представления о том, к чему приводит незнание или несоответствие действий дорожным знакам. - предупреждающие знаки; - запрещающие знаки; - информационно-указательные знаки; - предписывающие знаки. 6. «Если ты – пассажир». Основные задачи: рассказать детям о назначении автобусной остановки, ее расположении. Довести до сведения детей правила безопасного поведения в общественном транспорте. - виды общественного транспорта; - остановка общественного транспорта; - правила безопасного поведения в общественном транспорте. 7. «Где должны играть дети» Основные задачи: объяснить детям, где им следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, учить осознанности понимания опасности игр на проезжей части. - место для игр детей – запрет игр на проезжей части; - места для игр и катания на самокатах, санках и коньках. 8. «На загородной дороге». Основные задачи: познакомить детей с правилами движения по загородной дороге, где отсутствуют тротуары, перекрестки и другие средства разметки улиц. Объяснить правила хождения через ж/д переезд, ж/д пути, правила безопасного поведения вблизи ж/д путей. - дорога, обочина, пешеходная дорожка – места для движения пешеходов; - правила движения по загородной дороге – переход через ж/д переезд, ж/д пути; - запрещение игр вблизи железнодорожных путей. 9. «Учимся соблюдать правила дорожного движения». Основные задачи: учить детей правилам поведения на улицах и дорогах города, способствовать их осознанию. - введение знаний и умений в воспитательно-образовательный процесс. 10. «Экскурсии и целевые прогулки по улицам города и микрорайона». Основные задачи: закрепить практические знания детей, учить детей ориентироваться на улицах города. - практическое закрепление знаний ПДД. 11. «Сигнализация машин». Основные задачи: дать детям знания о световых и звуковых сигналах машины, их назначении. Убедить в необходимости реагирования на них. Рассказать о роли знака «Подача звукового сигнала запрещена». - световые и звуковые сигналы машин, их назначение; - реагирование на них; - значение сигналов для пешеходов. 12. «Знакомимся с работой ГИБДД». Основные задачи: способствовать осознанному восприятию последствий дорожных происшествий. Рассказать детям о работе сотрудников ГАИ. Познакомить их с дорожным знаком «Пост ГАИ». - формирование осознанного отношения к последствиям дорожных происшествий; - ознакомление с работой сотрудников ГИБДД; - знакомство с дорожным знаком «Пост ГАИ»; - приглашение сотрудников ГИБДД к участию в совместных мероприятиях. 13. «Правила поведения в транспорте». Основные задачи: учить детей правилам поведения в общественном и личном транспорте. Способствовать их осознанию. - культура поведения; - правила безопасного поведения.
1.8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММЫ «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК»
|