Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные направления программы





1. «На наших улицах».

Основные задачи: дать детям представление об улице. Познакомить с различными видами домов. Учить детей ориентироваться на своей улице, знать свой дом, домашний адрес. Знать разметку улиц и дорог. Дать знания о правилах передвижения по улицам.

- город, в котором мы живем;

- улица;

- тротуар;

- проезжая часть улицы;

- перекрестки;

- пешеходный переход.

2. «Наши верные друзья».

Основные задачи: дать детям представление о работе светофора и его сигналов, познакомить с милиционером-регулировщиком и ролью его на улице, познакомить с «островом безопасности» и его необходимости при интенсивном движении.

- сигналы светофора;

- сигналы для регулирования дорожного движения;

- сигналы регулировщика;

- «островок безопасности».

3. «Мчатся по улице автомобили».

Основные задачи: познакомить детей с различными видами транспорта, их назначением, опасностью для человека при неправильном соблюдении ПДД.

- виды транспорта, их назначение;

- опасность автомобиля для людей;

- наблюдение за работой водителей;

- наблюдение за работой железнодорожного транспорта;

- сигнализация машин, ж/д транспорта.

4. «Если ты – пешеход».

Основные задачи: познакомить детей с понятием «пешеход». Объяснить правила для пешеходов, которые необходимо выполнять для безопасности жизни.

- понятие «пешеход»;

- правила для пешеходов;

- выбор наиболее безопасного пути для пешеходов.

5. «Знакомимся с дорожными знаками».

Основные задачи: знакомить детей с дорожными знаками, их назначением, расширять представления о том, к чему приводит незнание или несоответствие действий дорожным знакам.

- предупреждающие знаки;

- запрещающие знаки;

- информационно-указательные знаки;

- предписывающие знаки.

6. «Если ты – пассажир».

Основные задачи: рассказать детям о назначении автобусной остановки, ее расположении. Довести до сведения детей правила безопасного поведения в общественном транспорте.

- виды общественного транспорта;

- остановка общественного транспорта;

- правила безопасного поведения в общественном транспорте.

7. «Где должны играть дети»

Основные задачи: объяснить детям, где им следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, учить осознанности понимания опасности игр на проезжей части.

- место для игр детей – запрет игр на проезжей части;

- места для игр и катания на самокатах, санках и коньках.

8. «На загородной дороге».

Основные задачи: познакомить детей с правилами движения по загородной дороге, где отсутствуют тротуары, перекрестки и другие средства разметки улиц. Объяснить правила хождения через ж/д переезд, ж/д пути, правила безопасного поведения вблизи ж/д путей.

- дорога, обочина, пешеходная дорожка – места для движения пешеходов;

- правила движения по загородной дороге – переход через ж/д переезд, ж/д пути;

- запрещение игр вблизи железнодорожных путей.

9. «Учимся соблюдать правила дорожного движения».

Основные задачи: учить детей правилам поведения на улицах и дорогах города, способствовать их осознанию.

- введение знаний и умений в воспитательно-образовательный процесс.

10. «Экскурсии и целевые прогулки по улицам города и микрорайона».

Основные задачи: закрепить практические знания детей, учить детей ориентироваться на улицах города.

- практическое закрепление знаний ПДД.

11. «Сигнализация машин».

Основные задачи: дать детям знания о световых и звуковых сигналах машины, их назначении. Убедить в необходимости реагирования на них. Рассказать о роли знака «Подача звукового сигнала запрещена».

- световые и звуковые сигналы машин, их назначение;

- реагирование на них;

- значение сигналов для пешеходов.

12. «Знакомимся с работой ГИБДД».

Основные задачи: способствовать осознанному восприятию последствий дорожных происшествий. Рассказать детям о работе сотрудников ГАИ. Познакомить их с дорожным знаком «Пост ГАИ».

- формирование осознанного отношения к последствиям дорожных происшествий;

- ознакомление с работой сотрудников ГИБДД;

- знакомство с дорожным знаком «Пост ГАИ»;

- приглашение сотрудников ГИБДД к участию в совместных мероприятиях.

13. «Правила поведения в транспорте».

Основные задачи: учить детей правилам поведения в общественном и личном транспорте. Способствовать их осознанию.

- культура поведения;

- правила безопасного поведения.

 

1.8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОГРАММЫ «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК»

 

Date: 2016-07-05; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию