Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнения на упрощенной учебной полосе препятствий.





Рассмотрим организацию занятий на трех учебных местах, каждое из которых представляет собой одну треть полосы препятствий.

 

ЗАНЯТИЕ 1.

Первое учебное

место: преодоление оврага по бревну; завала -

переползанием; рва - прыжком на две ноги. Второе учебное место: преодоление лабиринта; забора - зацепом; палисада -

с опорой на бедро. Третье учебное место: преодоление фасада дома или каменной стенки в окно

(кролом) - зацепом, силой и т.д.; разрушенной лестницы

- прыжками; хода сообщения - бегом.

ЗАНЯТИЕ 2.

Первое учебное место: преодоление оврага - перелезание, завала -подлезанием; рва - прыжком на одну ногу с пробеганием.

Второе учебное место: преодоление лабиринта - под перекладинами; забора

- силой; палисада - с опорой на грудь.

Третье рабочее место: залезание в окно (преодоление каменной стены) - с помощью товарища; разрушенной лестницы -перелезанием; хода сообщения - бегом.

ЗАНЯТИЕ 3.

Первое рабочее место: преодоление оврага - по веревке, с опорой ногами о

склон оврага; завала - пробеганием по верху; рва -

прыжком и использованием шеста. Второе рабочее место: преодоление лабиринта - по перекладинам лабиринта;

забора - по наклонной доске; палисада - прыжком,

наступая на препятствия. Третье рабочее место: преодоление фасада каменной стенки - с помощью

веревки (шеста); с опорой ногами о стенку; разрушенной

лестницы - перелезанием.

ЗАНЯТИЕ 4.

Преодоление элементов полосы препятствий на каждом рабочем месте всеми изучаемыми ранее способами.

ЗАНЯТИЯ 5-6.

Комплексная тренировка в преодолении полосы препятствий.

Соревнования между учебными отделениями в прохождении полосы

препятствий на время.


Завершается работа на всех рабочих местах тренировкой в преодолении всех препятствий поточным методом: с преодолением препятствий в одну стороны и бегом в обратном направлении; с преодолением препятствий в обе стороны.

ПРИКЛАДНОЕ ПЛАВАНИЕ

Для более успешного проведения занятий по плаванию рекомендуется распределить юношей на следующие группы: Первая группа - не умеющие плавать. Задача: обучить плаванию брассом на груди.

Вторая группа - плохо умеющие плавать (не проплывают 25 м). Задача: обучить плаванию на боку, брассом, нырянию в длину.

Третья группа - хорошо умеющие плавать, но не владеющие прикладными

способами плавания.

Задача: обучить плаванию на боку, брассом на спине и на груди, нырянию, оказанию помощи пострадавшему на воде.

Обучение нырянию проводится в чистой, прозрачной, обеспечивающей видимость воде. К поясу ныряльщика прикрепляется веревка. Ныряние выполняется только поочередно, пока не покажется из воды первый ныряльщик, второй не погружается. Занятия обеспечиваются лодкой, спасателями, средствами спасания (круги, жилеты и т.д.)

ЗАНЯТИЕ 1.

Задача №1. Обучить плаванию брассом на груди и на спине. Упражнения:

1. Сидя в упоре сзади на мелком месте (на скамье, на откосе) движения ногами, как в плавании брассом.

2. Движение ног брассом, взявшись за опору (поплавок).

3. Плавание брассом с помощью одних ног, руки вытянуты вперед.

4. В наклоне вперед, гребковые движения брассом.

5. То же в сочетании с дыханием.

6. Плавание брассом в полной координации, но без выдоха в воду. Задача №2. Обучить нырянию в длину, прыжкам с вышки.

Упражнения: погружение под воду после глубокого вдоха, задержка дыхания от 10 до 30 сек. с медленным периодическим выдохом в воду; ныряние в длину; прыжки с вышки (соскоки вниз ногами (солдатиком), в группировке).


Задача №3. Тренировка: плавание в медленном темпе 100-150 м. упражнение "выдохи в воду". 4-5стартов. 5-6 поворотов. Плавание одними ногами 2x25 м. заплывы 2x100 м в медленном темпе с отдыхом между заплывами 2-3 мин.

ЗАНЯТИЕ 2.

Задача №1. Совершенствование в плавании брассом на груди (без выдоха в воду) и на спине.

Задач а №2. Обучить нырянию в глубину, прыжкам с вышки.

Упражнения: ныряние в глубину из опорного и безопорного положения; доставание предметов с глубины до 3 м, прыжки с вышки (Вперед из приседа, стоя согнувшись, стоя прогнувшись).

Задача №3. Тренировка: по плану первого занятия. ЗАНЯТИЕ 3.

Задача №1. Обучить плаванию на боку.

Упражнения:

1. Скольжение на боку с вытянутой вперед рукой (голова лежит на руке).

2. То же с работой ног вперед-назад ("ножницы").

3. То же с гребком без выноса руки.

4. То же с выносом руки и в сочетании с дыханием.

5. Плавание в полной координации.

Задача №2. Совершенствовать ныряние в длину и глубину из опорного и безопорного положения: обучить прыжкам с вышки.

Упражнения: ныряние в длину до 10-15 м, ныряние в глубину на 3-4 м; то же с изменением направления и глубины погружения; прыжки с вышки (из передней стойки полуоборот вперед со сведенными руками).

Задача №3. Тренировка: плавание в медленном темпе 100 м; плавание в быстром темпе 3x25 м; упражнение "выдохи в воду"; 6-8 стартов; заплывы 2x100 м в медленном темпе, отдых между заплывами 1-2 мин.

ЗАНЯТИЕ 4.

Задача №1. Совершенствовать технику плавания на боку.


Упражнения: плавание на правом и левом боку с выносом и без выноса руки.

Задача №2. Обучать приемам спасания вплавь и прыжкам с вышки.

Упражнения: способы приближения к пострадавшему; освобождение от захватов за туловище, руки, шею, за ноги и сзади.

Задача №3. Тренировка в плавании и нырянии.

Упражнения: Тренировка по плану третьего занятия; дополнительно ныряние в длину 2 х 10-15 м.

ЗАНЯТИЕ 5.

Задача №1. Совершенствование в технике плавания на боку и брассом.

Упражнения: плавание способом "на боку" и "брассом" в полной координации "на технику".

Задача №2. Обучать приемам спасания вплавь, прыжкам с вышки.

Упражнения: оказание помощи уставшему пловцу одним и двумя

спасателями; транспортировка "пострадавшего" на боку, на спине, морским

захватом.

Во время транспортировки следить, чтобы лицо "спасаемого" находилось над

водой.

Задача №3. Тренировка в плавании и нырянии.

Упражнения: плавание в медленном темпе 150-200 м; плавание одними ногами 3x25 м; плавание в быстром темпе 50 м; ныряние в длину 2x15-20 м; плавание в медленном темпе 200-300 м.

ЗАНЯТИЕ 6.

Задача №1. Совершенствование в плавании и нырянии.

Упражнения: плавание и ныряние в комплекте №1 (ласты, маска, трубка).

Задача №2. Обучение приемам спасания.


Упражнения: подъем пострадавшего с грунта, транспортировка; оказание первой медицинской помощи (извлечение из воды, очистка полости рта, удаление воды из дыхательных путей).

Задача №3. Тренировка: по плану первого занятия. ЗАНЯТИЕ 7.

Задача №1. Совершенствование в технике прикладного плавания и ныряния. Упражнения: ранее изучаемые упражнения; плавание и ныряние в комплекте №1; обучение закрытому повороту ("маятник").

Задача №2. Продолжить обучение оказания первой медицинской помощи: искусственное дыхание "изо рта в рот", способы Сильверста-Броща, Шефера.

ЗАНЯТИЕ 8.

Задача №1. Совершенствование в приемах прикладного плавания.

Упражнения: плавание в одежде и с макетом автомата; снятие одежды и обуви в воде; транспортировка груза в плавании на спине, на боку брассом; оказание первой медицинской помощи пострадавшему; бросание конца Александрова, спасательного круга, ныряние в длину и глубину из опорного и безопорного положения и т.д.

Задача №2. Тренировка: плавание в медленном темпе 150м, 5-8 стартов; 5-6 поворотов; плавание на скорость 4x25 м; упражнение "выдохи в воду"; плавание в быстром темпе 2x50 м; плавание в медленном темпе 200-300 м.

Date: 2016-11-17; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию