Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Самоанализ деятельности





 

1. Какие цели были поставлены Вами на _______учебный год и какова степень их достижения?

(5- цель достигнута полностью, 4 - цель в основном достигнута, 3 - цель достигнута примерно наполовину, 2 - цель в основном не достигнута, 1 - цель не достигнута)

 

Цели, поставленные на _______учебный год Степень достижения целей
    1 2 3 4 5
    1 2 3 4 5
    1 2 3 4 5
    1 2 3 4 5
    1 2 3 4 5

 

2. Какие из направлений работы были наиболее и наименее успешными в 1 полугодие учебного года и чем это объясняется?
(Работа была успешной или неуспешной, часто или редко используемой, легко или трудно осуществимой)

Направление работы Степень эффективности Причины успеха или неуспеха
  Профилактика 1 2 3 4 5  
  Просвещение 1 2 3 4 5  
  Диагностика 1 2 3 4 5  
  Коррекция и развитие 1 2 3 4 5  
  Консультирование 1 2 3 4 5  
  Экспертиза 1 2 3 4 5  

 

3. С какими категориями участников образовательного процесса работа педагога-психолога была более (менее) эффективна? В чем причины?

Категория участников Эффективность Причины эффективности или неэффективности
  Учащиеся 1 - 4 кл. 1 2 3 4 5  
  Учащиеся 5 - 7 кл. 1 2 3 4 5  
  Учащиеся 8 - 9 кл. 1 2 3 4 5  
  Учащиеся 10 - 11 кл. 1 2 3 4 5  
  Педагоги 1 2 3 4 5  
  Родители 1 2 3 4 5  

 

6. Какие задачи, исходя из своего анализа, Вы поставите сами на следующий учебный год?

Задачи, которые вытекают из Вашего анализа
   
   
   

 

7. Какая информация или методическая помощь может понадобиться Вам в следующем учебном году для решения этих задач?

В какой информации и методической помощи возникает потребность Планируемые способы и формы повышения квалификации и получения методической поддержки
     
     
     


8. Что еще Вы хотели бы отметить в качестве анализа своей работы за год?
__________________________________________________________________

 

Педагог – психолог: _______________________/ Ф.И.О.

Форма 15

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ*

 

средней школы № ______ _____года рождения _____ ____ Код ____


Согласие родителей учащегося в возрасте до 14 лет (или лиц, их заменяющих), школьника в возрасте 14 лет и старше на ведение психологической карты:
_____________
подпись

Дата начала заполнения карты_______

Педагог-психолог, ответственный за ведение карты________________________

Date: 2016-11-17; view: 334; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию