Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лист 3. Особенности познавательной сферы





13. Внимание ______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
14. Восприятие ___________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
15. Воображение __________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
16. Память _______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
17. Мышление ____________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
18. Речь __________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
19. Умственная работоспособность ___________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
20. Обучаемость ___________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
21. Сформированность смыслового чтения ___________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

22. Уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий

Уровень сформированности познавательных УУД Класс
                     
Высокий                      
Средний                      
Низкий                      

 


Лист 4. Личностная сфера

 

23. Особенности самооценки

Особенности самооценки Класс
                     
Завышенная                      
Адекватная возрасту                      
Заниженная                      

 

24. Ценностно-смысловые предпочтения в подростковом возрасте _______________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

25. Уровень нравственного развития по Колбергу:

Уровень Стадия Класс
                     
Преднравственный 1-я стадия                      
2-я стадия                      
Конвенциональный 1-я стадия                      
2-я стадия                      
Постконвенциональный 1-я стадия                      
2-я стадия                      


26. Локализация контроля:

Локус контроля Класс
       
Экстернальный        
Интернальный        


27. Типичные реакции в ситуациях фрустрации по Розенцвейгу

в начальной школе ______________________________________________________________
в основной школе _________________________________________________
в старших классах _________________________________________________

 

28. Интересы и склонности

в начальной школе ________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
в основной школе _________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
в старших классах _________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
29. Способности:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
30. Тип отношения к ситуации учения:

Тип отношения Класс
Учебно-профессионал.                      
Учебный                      
Предучебный                      
Псевдоучебный                      
Коммуникативный                      
Игровой                      
Избегающий                      
Отвергающий                      

 

31. Наличие заветной мечты:

Класс Заветная мечта
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

32. Уровень сформированности личностных универсальных учебных действий

Уровень сформированности познавательных УУД Класс
                     
Высокий                      
Средний                      
Низкий                      

 

Date: 2016-11-17; view: 274; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию