Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новые технологии в изготовлении корпоративного кино ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Изготовление корпоративного фильма не обходится без применения анимации и компьютерной графики. Анимация:
Пример 15: Анимационный ролик
Слайд-шоу — это презентационный фильм, состоящий из специально подобранных фотографий, которые сменяют друг друга в определенном порядке с помощью анимированных эффектов перехода.
Анимационный ролик «Ксения и Антон: Любовь в 2D». Традиционный формат свадебного слайдшоу здесь представлен в необычной, яркой и нестандартной форме, поскольку является не слайд-шоу в прямом смысле, а настоящим анимационным фильмом, рассказывающим о первой встрече героев.
http://www.youtube.com/watch?v=wT5N3geX1TM&feature=player_embedded Компьютерная графика: Диаграммы и графики, представленные на экране, лучше всяких слов демонстрируют динамику развития корпорации. Значительно оживляет рассказ с каждым днем набирающая популярность 3D-графика. Причиной тому служит стремительный рост доступности аппаратуры, позволяющей снимать и воспроизводить видео в стерео формате. Не любая продакшн студия предложит вам создание качественной 3d графики и анимации. Это удел действительно высоко квалифицированных профессионалов.
Пример 16: Виртуальная реальность для Олимпийского парка По заказу ЗАО "Сочи-Парк" для участия в Х международном инвестиционном форуме «Сочи-2011» Лабораторией компьютерной графики United 3D Labs (http://www.uni3Dlabs.ru) разработан павильон виртуальной реальности, в котором демонстрировались строящиеся объекты и аттракционы будущего Олимпийского Парка Приключений. Изображение демонстрируется на трех огромных экранах, охватывающих зрителя с трех сторон. Создается потрясающий эффект присутствия! Визуализация построена на игровом движке - в любой момент пользователь может остановиться и рассмотреть заинтересовавший его объект. Зрители управляют виртуальной реальностью жестами, без применения каких-либо дополнительных устройств.
ЗА текстом (дополнение): Содержание, наполнение и оформление корпоративного фильма.
Грамотно спланированный и реализованный фильм работает с восприятием зрителя по 4 основным направлениям: - Кто представляет вам информацию? - Что за информация представлена? - Где вы получаете эту информацию? - Когда вы были проинформированы?
Когда все 4 позиции работают направленно и в сбалансированном объеме, корпоративный фильм становится эффективным инструментом продвижения и позиционирования. Для того чтобы 4 составляющие фильма были правильно представлены требуется креатив, профессиональные исполнители и профессиональное оборудование.
Сценарий
1. фильм должен быть, по сути, ответом на вопросы заинтересованных зрителей, и не быть самоуверенным монологом. Возможно ли сделать такой фильм? Да. Хотя вопросы «зрителей» не всегда удобны компании, и не всегда адресованы именно ей. Все что надо — это четко и честно сформулировать их, возможно, опросив непосредственно представителей целевой аудитории, подобрать тех, кто будет отвечать (экспертов внутри компании и независимых). Модель «вопрос-ответ» — не обязательно вопросы и ответы в буквальном смысле слова, но это модель построения сюжета фильма - Острого, интересного и максимально эффективного фильма. Конечно, компании легче и приятней за свои деньги просто рассказать о том, какая она замечательная. Но насколько это эффективно и полезно? Значительно полезнее за те же деньги создать реально интересный и правдивый фильм. 2. Конечно, созданный на деньги компании материал по определению не может считаться объективным и независимым. она должна дать ответы на вопросы, которые есть у рынка. Но он вполне может соответствовать интересам и запросам зрителя. Помимо значительно большего доверия, такой подход формирует интригу всего повествования. Фильм становится реально интересным! А это дорогого стоит. Сценарий такого фильма готовится не только и не столько копирайтерами, сколько экспертами рынка, на котором работает компания. Если цели фильма — формирование положительного образа, рост лояльности, доверия инвесторов или увеличение продаж, то вы и сами уже чувствуете, что они будут скорее достигнуты, если делать честный фильм. Исходным материалом для создания корпоративного кино могут служить фотографии, кадры кинохроники, интервью с топ-менеджерами и старейшими сотрудниками. В фильм включают отзывы клиентов, рассказы партнеров, интересные факты из истории компании.
Эффективность корпоративного фильма
Эффективность фильма объясняется его высокой информативностью и наглядностью, убедительностью и развлекательностью, комфортностью для получения информации. Фильм убеждает сильнее, чем любые другие виды рекламы т.к. все, о чем в нем рассказывается, показано наглядно и эмоционально. Жанр представительского фильма - это жанр художественной публицистики. Он позволяет подать информацию о фирме живо и эмоционально. Авторы, работая над фильмом, придают реальности нужный чувственный смысл и оттенок. В зависимости от целевой аудитории корпоративные фильмы разделяются на несколько типов: фильмы для демонстрации на выставках и фильмы для демонстрации инвесторам, акционерам, клиентам. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=obTbi0uNdKU
|