Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Презентационный фильм





Основное назначение фильма – презентация новых продуктов и услуг. Также фильм может представлять инвестиционный проект, который наглядно демонстрирует данные для потенциальных инвесторов. Презентационное видео незаменимо на выставках, совещаниях, деловых переговорах, на презентациях. Хронометраж фильма: 5-20 минут.

Игровой рекламный ролик

Игровой ролик строится на креативном сюжете. Для его изготовления организуется постановочная съемка с применением дополнительного съемочного оборудования (кран,телега, стедикам и т.д.), привлекаются профессиональные актеры, строятся декорации, используется компьютерная графика. Стоимость игрового ролика – от 10 000 долларов.

Учебный фильм

Учебные фильмы предназначены для образования и являются эффективным средством решения учебных и мотивационных задач. Они существенно экономят финансовые и человеческие ресурсы при дистанционном обучении, при самообразовании, при формировании внутрикорпоративной политики.

Чаще всего, вся эта продукция носит название – корпоративный фильм. И только специалисты разбираются в тонкостях и жанрах корпоративного фильма. Ваша задача, как специалистов, говорить, вместе с тем, с Заказчиком на его языке. А для него корпоративный фильм – это обобщённое название мультимедийной продукции, которую вы можете ему предложить. Поэтому:

Корпоративный фильм – это фильм о компании, истории ее становления и развития, достижениях и планах. Как правило, он длится от 5 минут до получаса и за это время раскрывает идеологию предприятия, его цели и задачи, принципы построения организационной структуры.

Корпоративный фильм – весьма не дешевое удовольствие. Однако стоимость его создания с лихвой окупается тем мощным рекламным воздействием, которое фильм оказывает на зрителя. Не стоит забывать и о том, что для участников рынка наличие подобного видео у компании является косвенным подтверждением ее основательности и надежности.

Итак, понятно, что видов и жанров корпоративного кино огромное множество.

Корпоративный фильм, как и фильмы о компании - это очень широкое понятие, поэтому для начала давайте определимся, какие корпоративные фильмы востребованы чаще всего.

Итак, виды корпоративных фильмов.

 

Фильмы о компании - инструмент создания имиджа и формирования корпоративной культуры

Среди бесчисленного множества разнообразных корпоративных фильмов особняком стоят фильмы снятые непосредственно о компании. Они являются своего рода квинтесенцией маркетинговых мероприятий, проводимых для формирования и поддержания положительного имиджа предприятия, а так же для выполнения активных продаж. Но давайте отбросим эти безумные формулировки и поговорим на человеческом языке. Поговорим о том, что такое «фильмы о компаниях», зачем они нужны. И нужны ли вообще. Утилитарная цель подобных фильмов проста и понятна: рассказать о компании. Причем желательно представить ее в самом лучшем свете. Рассказывать о ней можно самым разным людям, кому угодно. Но вообще, аудитория «фильмов о компании» делится на 2 вида: внешняя и внутренняя.

Date: 2016-11-17; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию