Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Презентационный фильмОсновное назначение фильма – презентация новых продуктов и услуг. Также фильм может представлять инвестиционный проект, который наглядно демонстрирует данные для потенциальных инвесторов. Презентационное видео незаменимо на выставках, совещаниях, деловых переговорах, на презентациях. Хронометраж фильма: 5-20 минут. Игровой рекламный ролик Игровой ролик строится на креативном сюжете. Для его изготовления организуется постановочная съемка с применением дополнительного съемочного оборудования (кран,телега, стедикам и т.д.), привлекаются профессиональные актеры, строятся декорации, используется компьютерная графика. Стоимость игрового ролика – от 10 000 долларов. Учебный фильм Учебные фильмы предназначены для образования и являются эффективным средством решения учебных и мотивационных задач. Они существенно экономят финансовые и человеческие ресурсы при дистанционном обучении, при самообразовании, при формировании внутрикорпоративной политики. Чаще всего, вся эта продукция носит название – корпоративный фильм. И только специалисты разбираются в тонкостях и жанрах корпоративного фильма. Ваша задача, как специалистов, говорить, вместе с тем, с Заказчиком на его языке. А для него корпоративный фильм – это обобщённое название мультимедийной продукции, которую вы можете ему предложить. Поэтому: Корпоративный фильм – это фильм о компании, истории ее становления и развития, достижениях и планах. Как правило, он длится от 5 минут до получаса и за это время раскрывает идеологию предприятия, его цели и задачи, принципы построения организационной структуры. Корпоративный фильм – весьма не дешевое удовольствие. Однако стоимость его создания с лихвой окупается тем мощным рекламным воздействием, которое фильм оказывает на зрителя. Не стоит забывать и о том, что для участников рынка наличие подобного видео у компании является косвенным подтверждением ее основательности и надежности. Итак, понятно, что видов и жанров корпоративного кино огромное множество. Корпоративный фильм, как и фильмы о компании - это очень широкое понятие, поэтому для начала давайте определимся, какие корпоративные фильмы востребованы чаще всего. Итак, виды корпоративных фильмов.
Фильмы о компании - инструмент создания имиджа и формирования корпоративной культуры Среди бесчисленного множества разнообразных корпоративных фильмов особняком стоят фильмы снятые непосредственно о компании. Они являются своего рода квинтесенцией маркетинговых мероприятий, проводимых для формирования и поддержания положительного имиджа предприятия, а так же для выполнения активных продаж. Но давайте отбросим эти безумные формулировки и поговорим на человеческом языке. Поговорим о том, что такое «фильмы о компаниях», зачем они нужны. И нужны ли вообще. Утилитарная цель подобных фильмов проста и понятна: рассказать о компании. Причем желательно представить ее в самом лучшем свете. Рассказывать о ней можно самым разным людям, кому угодно. Но вообще, аудитория «фильмов о компании» делится на 2 вида: внешняя и внутренняя.
|