Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корпоративные новости компании





Некоторые компании организуют сети внутреннего телевещания, в рамках которого постоянно знакомят своих сотрудников с последними корпоративными новостями. Естественно такой объем информации может иметь только крупная, чаще всего международная корпорация. Корпоративные видео новости могут носить разный характер от производственных до международных.

Пример 12. РЖД ТВ — корпоративное телевидение ОАО «Российские железные дороги». Его реклама.

Основано в 2009 году. Вещание ведется на русском языке в круглосуточном режиме на всю территорию России, а также стран СНГ и государств Балтии. Распространение сигнала идет через спутник ABS-1 в административных зданиях 16 железных дорог РЖД и на объектах дочерних и зависимых предприятий. Главным вещательным форматом телеканала являются ежечасные выпуски новостей. Программа состоит из оперативных информационных сюжетов о деятельности ОАО «РЖД» и событиях транспортного рынка. Ежемесячно в «Новостях» выходит до 50 региональных сюжетов с железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» и дочерних компаний.

http://www.youtube.com/watch?v=G3THygGrrWE

Можно сделать вывод, что отечественная телевизионная реклама, родившаяся в начале 90-х годов XX века, успела догнать и перегнать иные коммуникативные каналы. Арсенал ее средств далеко не исчерпан, и мы еще станем свидетелями появления новых жанровых форм на телевизионном экране.

 

Слайд 22. Однако корпоративные новости можно прочитать и на корпоративных порталах. За 2011 год мировые компании, предлагающие решения для корпоративных порталов, заработали примерно $1,2 млрд, а через 2-3 года они увеличат этот показатель вдвое, уверены аналитики. Россия в этом ралли не слишком отстает от лидеров, но в целом специалисты признают, что местный рынок оккупирован зарубежными игроками.

Корпоративный портал сегодня отличается от классического интернет-сайта, бытовавшего на заре 2000-х годов. Сейчас это платформа, позволяющая объединить корпоративную информацию, бизнес-процессы и сотрудников организации и предоставить к нему единую, персонализированную точку доступа. "Очень популярным направлением применения портала стала автоматизация различных процессов, не рождающих значимых документов, но необходимых каждому сотруднику практически ежедневно. Это такие внутренние сервисы, как оформление командировок, бронирование переговорных, заказ пропусков, заявления на отпуск, заявки на канцтовары, запросы для службы ИТ и прочее.

Кроме того, сильной стороны современных корпоративных порталов является визуализация различных бизнес-данных, включающих построение наглядных отчетов, их глубокую детализацию в сочетании с достаточно легкой настройкой индивидуального рабочего места.

Современный корпоративный портал позволяет, кроме всего прочего, экономить: объединение различных информационных хранилищ и предоставление сотрудникам (с учетом их роли и прав доступа) единого поискового механизма полностью меняет парадигму работы с информацией в организации, резко сокращает затраты.

"В приоритете у заказчиков коммуникационные функции корпоративных порталов. Основные потребности - публикация корпоративных новостей, важных сообщений, размещение и хранение другой корпоративной информации о структуре компании и сотрудниках. Но в последнее время также возрастает спрос на функционал для совместной работы, повышающий эффективность работы сотрудников: постановка задач и контроль за их выполнением, совместная работа с документами, календарями и т.п.

Заказчикам нужны в первую очередь корпоративные базы знаний, базы данных о сотрудниках компании, возможность управлять задачами, работать с документами и интеграция с внешними сервисами.

 

ПРОИЗВОДСТВО

 

Для чего нужен корпоративный фильм?

 

Корпоративный фильм является одним из современных и действенных средств коммуникации, наряду с рекламой в СМИ. Формат корпоративного фильма позволяет наиболее полным образом рассказать о компании, о ее целях и задачах. Кроме этого корпоративный фильм имеет огромное значение в формировании имиджа компании. Эффективность воздействие корпоративного фильма может быть значительно выше, чем от любой другой рекламы, т.к. демонстрируется только перед целевой аудиторией и обладает высокой информативностью и наглядностью. Показ корпоративного фильма осуществляется на совещаниях, конференциях, собраниях, выставках, телевидении и т.д.

А вот одним из основных элементов системы управления репутацией компании является корпоративный промофильм, обладающий весомым коммуникационным, информационным, имиджевым и коммерческим эффектом. Вопросы создания корпоративного фильма необходимо рассматривать именно в этом контексте.

Наряду с этим, корпоративный фильм для многих компаний - неотъемлемый, а зачастую и единственный элемент в программе мерчандайзинга. В связи с чем, он нередко является лицом, представляющим компанию, составляя о ней у потенциального клиента первое впечатление.

 

Кто заказывает корпоративный фильм?

Выставочный фильм, стендовый клип, видео предложение для инвесторов, обучающий ролик – все эти варианты подразумевают съемки корпоративного фильма.

Заказывая подобный продукт, клиент выбирает определенный инструмент для реализации своих задач и параллельно вкладывает средства в актив.

Заказчиком может быть любая компания или структура, позиционирующая себя клиентам. В фильме потенциальный покупатель видит реальность (цеха, площадки, оборудование, персонал…), не надо листать рекламные буклеты и вчитываться в текст. Даже юбилейный фильм может быть не только констатацией события, но и визитной карточкой, «лицом» предприятия. Для корпораций и фирм, регулярно участвующих в выставках, ролик или презентационный фильм становится необходимостью, поскольку позволяет работать с большой аудиторией. Компании, имеющие в арсенале большие площади (торговые или офисные) все чаще используют стендовые ролики для «закрепления информации» под видом развлечения у потенциальных инвесторов и заказчиков.

 

Для кого создается корпоративный фильм?


Корпоративный фильм предназначается для аудитории как вне компании, так и внутри ее. К первой части аудитории относятся:

-клиенты, потенциальные потребители продукции и услуг компании

-деловые партнеры компании, инвесторы

-госучреждения, чиновники

Ко второй части аудитории относятся:

-сотрудники и персонал компании

-акционеры компании

Далеко не всегда то, что знает и делает директор или управляющий компании известно всем его сотрудникам. Поэтому корпоративный фильм играет важную роль в формировании корпоративного духа и отношений, пояснении миссии компании, ее целей и задач.

Как проходит работа над корпоративным фильмом?

 

Создание корпоративного фильма начинается со встречи с Заказчиком, где определяются цели и задачи фильма, происходит более детальное знакомство с компанией Исполнителя. После чего заполняется техническое задание (бриф), которое рассматривается сценаристами, режиссерами и техническими специалистами. При согласовании с Заказчиком всех нюансов и вопросов, которые возникают у специалистов, начинается работа по созданию сценария корпоративного фильма. Сначала на утверждение Заказчика предоставляется синопсис ("краткое содержание"), а затем и сценарий фильма. В процессе работы над фильмом используются материалы, которые предоставляет Заказчик (корпоративное видео, фото, атрибуты корпоративного стиля, награды, дипломы и др. информацию), а также режиссером фильма как правило назначаются свои съемки, которыми он планирует дополнить или обновить корпоративный фильм. После обработки имеющегося материала происходит монтаж фильма четко по сценарию и затем его озвучивание.

 

Итак: Этапы производства рекламного ролика:

1. Вы передаете техническое задание на изготовление рекламного ролика – бриф.

2. На основании брифа мы оцениваем ориентировочную стоимость производства рекламного ролика.

3. Вместе утверждаем сценарную заявку на создание рекламного ролика.

4. На основании сценарного плана мы рассчитываем смету по изготовлению рекламного ролика, готовим план работ.

5. После утверждения сметы по созданию рекламного ролика подписываем договор.

6. Делаем раскадровку рекламного ролика, утверждаем ее с вами.

7. Проводим съемки. При сложной компьютерной обработке снимаемого материала подключаем дизайнеров или аниматоров, которые будут в дальнейшем работать над созданием рекламного ролика.

8. По раскадровкам и на основе отснятого материала режиссер монтирует рекламный ролик. В то же время разрабатывается компьютерная графика, идет подбор музыки.

9. Для озвучивания ролика приглашаются профессиональные актеры или дикторы. Сводится звук и рекламный ролик записывается на цифровой носитель.

 

Пример 13. Ролик и его производство

 

Рекламный ролик TEZ TOUR

http://www.youtube.com/watch?v=1ju8vZPbrcM&feature=player_embedded

 

 

Съёмка рекламного ролика туроператора TEZ TOUR

http://www.youtube.com/watch?v=9zP-Artlpv8&feature=player_embedded

Сроки

Для ориентации по срокам производства, посмотрите, пожалуйста, сроки производства различных этапов:

- создание креатива и концепции фильма - около 1 недели;

- написание сценария фильма до 10 дней;

- количество съемочных дней определяется по сценарию в каждом отдельном случае индивидуально.

- период постпроизводства (postproduction) (монтажа и обработки фильма) составит около 14 дней, включая изготовление графики и написания авторской музыки к фильму;

- изготовление иноязычной версии фильма (английской) продлится до 10 дней.

 

Среднее время производства качественного корпоративного фильма чуть более одного месяца.

 

ЗАДАЧИ.

Корпоративный фильм, промышленное видео, деловое кино - многие называют это по-разному. Но суть остается одна, это прежде всего бизнес инструмент, с помощью которого компании могут эффективно решать различные задачи:

· Увеличение объемов продаж.

· Презентация новых продуктов или услуг.

· Инструмент мерчендайзинга.

· Адресная реклама.

· Создание имиджа(образа) компании. (PR-фильмы)

· Обучение сотрудников компании или клиентов.

· Информирование партнеров, клиентов или инвесторов о деятельности компании.

· И многое другое.

 

Хотя часто свойства нескольких групп могут сочетаться в одном видео фильме. Получается так называемый “мультипродукт”, который одновременно является, например, презентационным и учебным фильмом или стендовым и презентационным. Здесь нет жестких границ, сфера применения корпоративных видео фильмов очень широка и их должно быть много - хороших, качественных, разных. Как показала практика, качественные корпоративные фильмы помогут сделать бизнес более эффективным, интересным, придать новый импульс для его развития и получить хороший экономический эффект!

 

Музыка

Все корпоративные фильмы имеют голосовое и/или музыкальное сопровождение. Но большинство производственных студий ограничивают потенциал корпоративного фильма лишь визуальным восприятием и дикторским текстом, не выражая музыкой яркую индивидуальность компании.

Несомненно, приглашение композитора и использование авторского музыкального сопровождения увеличивает себестоимость продукта, однако при правильном использовании, эффект, достигаемый созданием индивидуальной музыкальной составляющей, неоценим.

Многие компании используют классическую музыку, не требующую авторских вознаграждений, но что происходит при этом: весь фильм вынужден подстраиваться под заданные настроения, при этом зритель имеет свои ассоциации с каждым произведением, не всегда положительные.

С лицензионной музыкой возникает другая проблема. В умах зрителей возникает не образ компании, а музыкальный исполнитель.

Серьезный вопрос заключается в том, не отходит ли сама компания на второй план?

Как правило, обсуждения Заказчика и Исполнителя по поводу музыкального сопровождения фильма ограничиваются несколькими прилагательными, описывающими демографические характеристики целевой аудитории и формат фильма. А также обсуждения того, как звук будет выглядеть при монтаже, или о том, как озвучание улучшит эмоциональное восприятие или прояснит видеоряд. Но это все вопросы, касающиеся фильма, в аспекте развлечения. Зачастую, недостаточно хорошо продумывается, как в действительности создать звуком некую связь между представляемой компанией и зрительской аудиторией.

Звуковой ряд, используемый в фильме, должен быть легко распознаваем и идентифицирован с определенной компанией. Каждый такт звука должен быть создан таким образом, чтобы он идентифицировался с компанией так же хорошо, как логотип или здание, в котором располагается головной офис.

 

Пример 14: 01Sergei Slavin.avi

Под известную композицию Луиса Армстронга.

Видеоролик, представляющий ведущего концертов и корпоративных мероприятий, актера театра Буфф, Сергея Славина.

Подобные видеоролики по своей сути относятся к «презентационным фильмам». Но из-за того, что «презентовать» в фильме необходимо не товар или услуг, а ведущего, то видеопортфолио делаются в куда более «живой», веселой, нестандартной форме.

Простого описания характеристик и свойств товара или услуги здесь недостаточно (да и довольно сложно описать характеристики и свойства человека), поэтому на первый план выходит воздействие на аудиторию в эмоциональном плане.

http://www.youtube.com/watch?v=irrUr2PsBQ8&feature=player_embedded#

 

Где и каким образом реализуются корпоративные фильмы?

- Телевидение (документальный или юбилейный фильм).

- Сайт, интернет ресурсы

- Прямая рассылка (в виде подарочного или информационного продукта на определенном носителе).

- Презентация в зале, аудитории.

- Выставки.

- Торговые и офисные площади.

- Учебные классы, офисы (персонал, потенциальные клиенты).

 

Как работает корпоративный фильм?

Благодаря стратегическому планированию, корпоративный фильм внедряет информацию без агрессии и навязчивости, зритель в первую очередь «смотрит кино», а затем получает информацию.

Использование компьютерных эффектов, знакомой музыки, привлечение известных лиц (актеров) позволяет упаковать информационный продукт в привлекательную оболочку и дать зрителю возможность приятно провести 5-10 минут перед экраном.

Универсальный корпоративный фильм будут смотреть инвесторы, клиенты, потенциальные заказчики и покупатели, персонал, а еще родные и близкие всех упомянутых, находя в видеоматериале что-то важное лично для себя.

 

Date: 2016-11-17; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию