Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назови полюбившиеся тебе песни из программы по музыке для IV класса.





6. К какому знакомому тебе музыкальному произведению относятся эти слова (учитель читает): «Эта гениальная музыка превосходно звучит не только в оперном театре, но и в концертном зале, включенная в программу наряду с другими симфони­ческими произведениями. Она и в таком исполнении будет восхищать нас и необыкно­венной красотой своих мелодий, сердечных и распевных, как русская песня, и велико­лепно нарисованной композитором картиной того, как, словно борясь с уходящей ночью, рождается новый день. Нас будет в этой музыке восхищать непрерывное нарастание света от почти полной темноты до пусть не слишком еще яркого, но несуще­го с собой радость и надежды солнечного сияния. Мы отдадим должное и чуткости композитора, с которой он добавил к своей музыке две очень точные изобразительные подробности, мастерски уточняющие всю нарисованную им картину этого рассвета: сперва коротенькие, пронзительные фразки гобоя и трубы, очень похожие на утрен­нюю перекличку петухов, и тяжелые удары церковного колокола, возвещающие о начале раннего утреннего богослужения».

Вопросы: а) Как называется это сочинение? б) Кто его сочинил? в) Какой прин­цип развития использует композитор?

Назови полюбившиеся тебе музыкальные произведения из программы по му­зыке для IV класса.


Тест для учащихся IV класса'

Второе полугодие ____ /___ учебного года

Фамилия, имя __________________ Школа ______ Класс _____

А) ___________________________________________________

Б) 1 2 3 4

В) трехчастная вариации рондо

А)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Сходство ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Различие______________________________________________________________

3. «Серьезная музыка» «Легкая музыка»

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поют под аккомпанемент гитары ____________________________________ ______________________________________________________________________

Мои любимые песни _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А) Название произведения ___________________________________________

_____________________________________________________________________

Б) Фамилия композитора________________________________________________ _____________________________________________________________________

В) Принцип развития ___________________________________________________ _____________________________________________________________________

Мои любимые музыкальные произведения __________________ _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


[1] В данном варианте методических разработок предложено планирование учебного материала с учетом вариативности, возможностей использования некоторых разделов Учебника в соответствии с календарем.

 

[2] В Учебнике для III класса (с.16–17) в связи с изучением фрагментов из кантаты «Александр Невский» С. Прокофьева помещен фрагмент картины С. Присекина «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет».

[3] Икона – в переводе с греческого образ, изображение.

[4] Об иконе А. Рублева «Троица» речь пойдет на с. 70–71 Учебника «Музыка» для IV класса.

[5] Здесь уместно напомнить учащимся и другие знакомые им русские былины – о Добрыне Никитиче, о Садко и Морском царе из программы III класса.

[6] Желательно предложить для прослушивания вариант оркестрового звучания «Богатырских ворот» М. Мусоргского, который записан в Фонохрестоматии музыкального материала к учебнику «Музыка». 2 класс (кассета 2, сторона А) – М.,2002.

[7] Последующие развороты раздела «О России петь – что стремиться в храм» целесообразно изучать в 3-й четверти в соответствии с календарем праздников русской Православной церкви.

[8] Гейченко С.С. У лукоморья: Рассказывает хранитель Пушкинского заповедника.– 3-е изд, допол.– Л.: 1977. С.26–29.

[9] Пьесу «В деревне» М. Мусоргского учитель может исполнить на фортепиано. В фонозаписи этой пьесы нет.

[10] Хрестоматия музыкального материала к учебнику-тетради «Музыка». 1 класс. / Сост. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.:2001. С.10.

[11] Можно напомнить учащимся, что «пастораль» – музыкальное произведение, связанное изображением сельской жизни, природы.

[12] Работу с разворотами Учебника «Зимнее утро» и «Зимний вечер» целесообразно перенести на вторую четверть.

[13] Вступление ко 2-му действию оперы, в которой изображается плывущая по морю бочка, в фонохрестоматии для 4 класса отсутствует по техническим причинам.

[14] Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка». 4 класс. /Сост. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. – М.: 2001. С.39–43.

[15] Русские народные инструментальные наигрыши можно найти в Фонохрестоматии музыкального материала.

1 класс. – М.: 2001.

[16] Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка». 4 класс. – С. 37.

[17] Фонохрестоматия музыкального материала к учебнику-тетради «Музыка». 1 класс (кассета 3). – М.: 2001.

[18] Там же. Кассета 1.

Date: 2016-11-17; view: 468; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию