Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Другие примеры (тип задания VI).
Высказывания, афоризмы:
Лотман Ю. М. «Русский народ изгнал Наполеона, потому что француз не может быть русским царем. Русским царем может быть только немец».
Николай I: "Россией правят столоначальники"/
Ермолов: "Теперь у каждого или голубой мундир, или голубая подкладка, или хотя голубая заплатка".
Сталин И.В. «Кадры решают все»/
Анна Ахматова: "Я - "хрущевка", потому что при Хрущеве освободили политзаключенных".
Г. Жуков: "Ни один танк не двинется без моего приказа".
Оценивание
Задание
| Вопрос
| Оценивание
| Задание I. «Община в Древней Руси».
| Почему историки пришли к выводу, что подсечное земледелие поддерживало родоплеменной строй?
| 1 (дано объяснение)
| Задание III. «Община в XIX начале XX века».
| Назовите, какие социальные слои выступали в пользу разрушения общины и в пользу защиты общины. Назовите по два социальных слоя для каждой позиции.
| 2 (названы две причины и событие)
| Ниже приведена точка зрения на крестьянскую поземельную общину в XIX в.: «Сохранение в России крестьянской общины препятствовало развитию сельского хозяйства в России». Приведите два аргумента, которыми можно подтвердить данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно опровергнуть её.
| 4 (приведены по два аргумента в подтверждение и опровержение)
| Задание IV. «Политический режим».
| Объясните, почему данное высказывание можно отнести к периодам руководства странами выбранных Вами личностей. Назовите не менее трех аргументов.
| 3 (приведены 3 аргумента)+ 1 балл за «качество» аргументации =4 балла
| Задание V. Из хроники важнейших событий…
| А) Определите противоречия культурной политики в середине 50-х - начале 60-х гг. Назовите не менее двух противоречий.
Б) Объясните причины названных противоречий (не менее двух).
| 4 (названы противоречия (2), названо не менее двух причин (2))
| Задание VI. «Реконструкция»
| Назовите событие …
Как темы и название песен показывают отношение СССР к данному событию?
| 3 (названо событие (1), названо отношение: не менее двух позиций (2))
|
Вопросов 18 баллов
Баллов.
|