Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная проблематикаКонкретные проблемы и темы для обсуждения не ограничиваются по содержанию. Организаторы рекомендуют тематику из тысячи вопросов преимущественно студентам (прилагается), а другие участники проекта могут выдвигать инициативные темы по направлению диалогической этики или написать статью в рамках тематики с прибавлением конкретизирующего подзаголовка или использования ключевых слов. В методическом плане каждый вопрос обозначает целый блок (направление) возможных тематизаций, сформулированных в виде ответов, которые все объединены этим вопросом. Например, в блоке «Гордыня: грех?» могут быть статьи, сформулированные привычным образом: "Парадоксы гордости"; "Гордость и гордыня"; "Современные формы гордыни"; "Гордыня как смертный грех" и т.д. Темы внутри блока могут включать не оба, а только одно ключевое слово из двух. Например, блок «Дуэль: Пушкина?» может включать такие ответы на ключевой вопрос, как «Дуэль и честь», «Дуэли поэтов», «Смерть и бессмертие Пушкина», «Дуэль как вариант самоубийства поэтов», «Трагическая судьба Лермонтова: дуэль с Мартыновым», «Благородная личность: на материале жизни А.С. Пушкина» и т.д. В то же время, начиная с вопроса, переходя к ответу на него в том или ином варианте или аспекте, желательно и закончить новым хорошо поставленным вопросом (или вопросами), чтобы диалог продолжался, не заходил в тупик монологизма. Пусть вопросов будет немного (2-3), хотя возможности для увеличения количества растут с углублением в тему. Вот пример из блока ДУЭЛЬ: ПУШКИНА? 1. Зачем Пушкин пошел на эту дуэль? 2. Что такое дуэль вообще? Есть ли различие между дуэлью и поединком, единоборством и т.д.? 3. Какие виды дуэли существовали в истории культуры? 4. В чем различие между понятиями «честь» и «слава»? 5. Какая глубинная причина дуэли, кроме отстаивания своей чести? 6. Какой ценностью обладала честь в 19 веке? Что было выше – честь или жизнь? 7. Как описывают дуэль произведения русской и зарубежной литературы? 8. Каково было положение личности в России в 19 веке? Что было гарантией чести и достоинства благородного человека? 9. Можно ли сказать, что Пушкин отстаивая свою честь, шагнул в посмертную славу и бессмертие? Мог ли он умереть от старости и болезней? 10. Как понимается честь у современных военных? В предыдущих публикациях уже имеется около 300 аналогичных статей. Материалы (и образцы) для ориентира: 1. Феноменология парадоксальных интенций сознания. ‑ Армавир, 2001. ‑ 212 с. ‑ (Диалоги школы культурной антропологии. Вып. 1); 2. Феноменология социального знания. ‑ Армавир, 2004. ‑ Вып. 2. - 308 с.; 3. Феноменология этико-эстетических концептов. ‑ Армавир, 2005. ‑ Вып.3. - 320 с. 4. Этика: инновационный проект. ‑ Армавир, 2009. ‑ Вып. 4 ‑ 220 с. 5. Феноменология культурных концептов. Армавир: РИЦ АГПУ, 2010. ‑ Вып.5. ‑ 159с. 6. Этика: Философский диалог: Ч. 1. Армавир, 2011. 60 с. Вып. 6. Ч. 1. 7. Этика: Философский диалог: Ч.2. Армавир, 2011. 60 с. Вып. 6. Ч.2. 8. Диалогическая этика: Материалы международной научно-практической конференции (г. Армавир, 24-25 июня 2016 г.) / отв. ред. Ю. П. Ветров. ‑ Армавир, 2016. ‑ 256 с. 9. Похилько А.Д. Диалогическая этика: поиск педагогической концепции: Монография / Научное издание. А.Д. Похилько, А.А. Шматько, О.С. Новикова. ‑ Армавир, 2016. 160 с. 10. Сайт Армавирской школы культурной антропологии: http://armavirsca.narod.ru/ Оргкомитет может предоставить материалы желающим познакомиться с ними, но не имеющим такой возможности, через электронную почту.
|