Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII.Домашнее задание. 1.Упражнение 5, стр. 60. Составь и напиши ответы на вопросы по образцу





1.Упражнение 5, стр. 60. Составь и напиши ответы на вопросы по образцу.

Кто пасёт коров? – Коров пасёт пастух.

Кто доит коров? Что пьёт кошка? Что ест лошадь?

 

 

Урок № 24 Класс 3 Дата 28 – XI - 2013

Тема «Осень». стр. 60

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение названий осенних месяцев;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; интереса к осеннему времени года.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение названий осенних месяцев, уметь описать осень.

Оборудование: иллюстрации.

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

1.Фронтальный опрос. Фонетика.

2. 1. Упражнение 3, стр. 56. Спишите. Вставьте букву в или б.

О…ца, вер..люд, коро…а, …аран, ча…ан.

2. 1.Упражнение 5, стр. 60. Составь и напиши ответы на вопросы по образцу.

Кто пасёт коров? – Коров пасёт пастух.

Кто доит коров? Что пьёт кошка? Что ест лошадь?

III. Новая тема. «Кто что делает? Стр. 55.

Минутка чистописания. Щ, Ч.

Записать примеры на правило ча-ща пиши через а.

Фонетический разбор: чайная.

Безударные гласные проверь ударением.

Г…ра – горы, ст…лбы – столб, р…ка – реки, ст…лы – стол, д…ма – дом, дв…ры – двор, к…за – козы, з…лёный – зелень, …вца – овцы.

4. Текст. «Осень, стр. 60.

На дворе дождь, ветер, холодно. Жолдас посмотрел в окно. Под окном большое дерево. Ветки уже без листьев.

На земле лежат жёлтые листья. Только зелёных листьев не найти.

Словарь

Посмотрел –қарады, ветки – ағаштың бұтақтары, без листьев – жапырақсыз.

Аудирование. Дерево – деревья, лист – листья, под окном, под столом, конь, гусь, лошадь, медведь.

Ответить на вопросы.

-Какое время года?

-Какая погода осенью?

-Какой день?

-Какая ночь?

-Какие птицы улетают на юг?

6. Вывод. Назовите домашних животных.

Назовите домашних птиц.

Почему их называют домашними?

Date: 2016-06-07; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию