Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 6, стр. 63. Составьте предложения с данными словами по образцу





Образец: Кошка спит. – Она спит. Что она делает?

Собака лает. – …. Щенок бегает. - …, Котёнок играет. – ….

6.Запомните!

Петух, курица, утка, гусь – домашние птицы. Лошадь, конь, корова, овца, баран, коза – домашние животные

У курицы (кто?) цыплята.

У утки (кто?) утята.

У кошки (кто?) котята.

У собаки (кто?) щенята

Домашнее задание.

Упражнение 5, стр. 62. К словам множественного числа напишите слова единственного значения.

Кони – конь, гуси-…, лошади-…, тетради-…, двери-…, медведи-...

Упражнение 7, стр. 63. Допишите названия домашних животных и птиц.

Домашние животные: корова, ….

Домашние птицы: …..

 

 

Урок № 25 Класс 3 Дата 3 – XII - 2013

Тема «Пушок». стр. 63

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение окончаний глаголов настоящего времени;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры речи; интереса к поведению домашних животных.

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: изучение окончаний глаголов настоящего времени;

Оборудование: иллюстрации.

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

1.Фронтальный опрос. Фонетика.

2. Упражнение 5, стр. 62. К словам множественного числа напишите слова единственного значения.

Кони – конь, гуси-…, лошади-…, тетради-…, двери-…, медведи-...

3.Упражнение 7, стр. 63. Допишите названия домашних животных и птиц.

Домашние животные: ….

Домашние птицы: …..

III. Новая тема. «Пушок». Стр. 55.

Минутка чистописания. Жж, Шш.

Записать примеры на правило ЖИ - ШИ пиши через -И.

Фонетический разбор: ЖИЗНЬ.

Date: 2016-06-07; view: 523; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию