Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социально: соглашатель





Важно учить ребенка этого возраста послушанию и радости от делания добра. Он любит и хочет угождать, очень чувствителен к мнениям других. Любые признаки неодобрения задевают его чувства.

Основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста - игра, но он предпочитает играть с двумя-тремя детьми. Важно придумывать ребенку разнообразные ценностные игры.

В этом возрасте ребенок учится уважать права, чувства и мнения других людей. Учите его ответственности отдавать и принимать.

Ему нравятся обсуждения в группе и игры. Важно предлагать разнообразные совместные игры, но помните - важно научить его уважать права, чувства и мнения других людей.

Я часто провожу родительские собрания и семинары для родителей, на которых ко мне поступают различные вопросы. Часто ответы на эти вопросы мы проводим в форме обсуждения, когда каждый присутствующий родитель имеет право высказать свое мнение. И я сразу же ставлю строгие правила: «Мы будем уважать мнение друг друга. Каждый имеет право высказать свое мнение, но никто не имеет право обсуждать мнение другого или осуждать мнение другого». Вы знаете, я обращаю внимание, что взрослые люди, которые воспитывают детей, часто сами не научились уважать права, чувства и мнения других. Одна мама поднимается и говорит: «Мое мнение вот такое. Я думаю, что так правильно». Вторая мама поднимается и говорит: «Я считаю, что это неправильно!». И я вынуждена напомнить ей и сказать: «Простите, вы имеет право высказать свое мнение, но вы не имеете права осуждать мнение другого. Она говорит свое мнение». После этого поднимается папа другого ребенка и говорит: «Ни первое, ни второе мнение неправильно!» и мне снова приходится напомнить ему правила. Я выхожу из этой группы и у меня буквально болят руки – я держала аудиторию в руках и учила их уважать права, чувства и мнение других. Помните – нам необходимо самим научиться этому. Только тогда мы сможем научить этому детей!

Для ребенка характерна фантазия, подражание. Нам важно быть постоянным примером для ребенка.

У ребенка в этом возрасте развивается мораль, все делится на добро и зло, белое и черное. Недавно один папа рассказал мне, что он повел свою 5-летнюю дочь к стоматологу. Девочка воспитывалась в строгой атмосфере и когда она посмотрела на стоматолога, то сказала: «Ой, у вас губы накрашены! В аду будете гореть!» Стоматолог говорит: «Открой рот». Она открывает рот и обратила внимание, что у этого врача и ногти накрашены. Девочка говорит: «О, и ногти накрашены! В аду будете гореть!» Для ребенка все делится на добро и зло, белое и черное.

Помните, правила прорастают, закрепляются в ребенке. Поэтому необходимо прививать: «хорошо - делиться, помогать; плохо - забирать, не помогать».

Очень важно, чтобы ребенок имел представление о привлекательной внешности и развивался соответственно ему. Для этого можно в классе повесить большое зеркало.

Духовно: доверчивый.

В этом возрасте важно научить ребенка вере Богу, заложить фундамент доверия Богу! Он начинает понимать Божий дар в Иисусе для него, акцентирует факт, что Бог является Творцом и любящим Отцом. Однако еще путает имена и личности Бога и Иисуса.

Также может запоминать короткие стихи из Библии и понимает смысл Библейского рассказа и практическое применение в жизни. Когда мы преподаем урок, когда рассказываем Библейский рассказ, важно построить мосты – связь с повседневной жизнью или связь с практическим применением. Будьте внимательны и следите за готовностью учеников к восприятию духовных истин. Они желают учиться и быть наученными.

У него есть сильное желание любить. Поучая ребенка, важно делать акцент на Божьей любви и заботе. Ребенок может показывать Божью любовь, делая добрые дела другим.

Он замечает, когда взрослые говорят одно о Боге, а действуют по-другому. Поэтому, обучая детей, думайте, как вы представляете Бога этому ребенку!

Необходимо стимулировать желание поклоняться Богу, воспитывать почитание, желание молитвы, чтения Библии, стремления учиться и быть наученным. Учите их разговаривать с Богом, и вы будете поражены глубиной их веры и искренностью молитв.

Половое воспитание.

Семья, как нечто объединяющее, остается таким же важным, как и прежде. Дошкольник интересуется разницей между полами, как они создаются, а также правдоподобностью того, что ему рассказывали в детском саду. Интересуется, как происходит продолжение рода, задает вопросы об оплодотворении у животных.

Я помню один урок полового воспитания из своего детства. Мне было около 6 лет, и я еще не понимала разницу между граммом и килограммом. Когда я пошла в магазин, то попросила взвесить 1 грамм сахара. И пока мне продавец взвешивала этот грамм сахара, я услышала разговор бабушек, которые говорили: «Любка родила ребенка, и у нее нет мужа». Я услышала что-то зловещее в этом разговоре, хотя я еще не понимала всей сути. Думаю, что вы знаете, что маленькие девочки мечтают о том, чтобы у них был ребенок, считая, что наличие мужа не обязательно. Я была такой же маленькой девочкой. Когда я пришла домой, то первый вопрос я задала папе: «Папа, а бабушки говорили, что Любка родила ребенка, и у нее нет мужа. Папа, это что, так страшно?». Он посмотрел внимательно и ответил: «Это так страшно, что не все родители выдерживают это. Так важно, чтобы ты смогла сохранить себя для того единственного, который предназначен тебе Господом! Точно так, как на Голгофе была пролита Кровь Иисуса Христа и вследствие этой Крови родилась Невеста Иисуса Христа - Его Церковь. Так и сегодня в первую брачную ночь заключается кровный Завет между мужем и женой. И брак является прообразом взаимоотношений между Христом и Церковью!». Выслушав это, я не поняла всего так, как понимаю сегодня, но в сердце росло правильное отношение к браку и к противоположному полу. В тот момент я взяла свою младшую сестру, которая младше меня на 2 года, поставила ее на колени, и мы с ней стали молится о том, чтобы у нас никогда не было детей без мужа. Может быть, вы удивляетесь, но для меня это был прекрасный урок! Я благодарю Бога, за тот урок, который Он преподал мне через моего папу, когда мне было 5-6 лет.

Помните, за половое воспитание отвечают родители. Они знают, на каком уровне их ребенок и знают, как правильно ответить своему ребенку. Однако, если до этого возраста вы никогда с ребенком не говорили, отвечая на его вопросы по поводу пола, то в возрасте 7-10 лет он будет стесняться приходить к вам. Поэтому в этом возрасте важно отвечать на вопросы ребенка честно и на его уровне.

Помните, что хорошие взаимоотношения в семье являются прекрасным началом для основания сексуальной информации, которая должна быть соответственна возрасту, постепенно становясь более подробной.

7-8 лет – период среднего детства: «Я то, чему я учусь» или «Так надо»

В этом возрасте у ребенка меняется мировоззрение и на первый план выступает реальность, а не фантазия. Для него главным авторитетом является учитель, а не папа и мама как раньше. Необходимо чутко подойти к ребенку, так как мнение учителя очень важно. И когда ребенок придет со школы со словами: «А учительница сказала: Нет Бога!», то родителям важно не подрывать авторитет учителя, но объяснить: «Учительница так сказала, потому что она не знает Бога. А ты миссионер в твоем классе! Это твое первое миссионерское поле! Будем молиться за твою учительницу и твоих одноклассников!». Поэтому не подрывайте авторитет учителя, но высказывайте свое мнение, чтобы он знал, что существует другое мнение.

Также ребенок переходит от ступеньки «Я сам» и «Я хочу» на следующую ступеньку своей жизни: «Так надо». Теперь ему необходимо вычислить - как надо поступать. К сожалению, многие дети в этом возрасте одевают маску, так называемую «У2 – Угадай и угоди». Ребенок переживает кризис 7-8 летнего возраста.

 

Date: 2016-06-06; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию