Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социально: эгоцентричен





В данном возрасте ребенок живет в мире «я, мне, мое». Он предпочитает играть один, но к 3-м годам начинает общаться и играть с другими. Родителям необходимо уделить внимание тому, что ребенок вышел на улицу, откуда может принести все, что угодно. Будьте внимательны!

Так важно, чтобы родители взяли для себя прекрасный урок, который записан на страницах Священного Писания, когда мама Моисея осмолила корзинку своему сыну. Когда она вынуждена была поставить эту корзинку со своим младенцем в реку, ей было не страшно оттого, что корзинка была в реке. Намного страшнее было бы, если бы вода попала в корзинку. Малыш был спасен, и в дальнейшем сделался вождем народа Израильского. Я хочу, чтобы родители взяли для себя прекрасный урок – когда еще ваши дети маленькие, когда они только должны появиться в этот мир – осмаливайте корзинки своим детям, чтобы тогда, когда они выйдут на улицу, когда они начнут общаться и играть с другими – вода не попала в корзинку. Чтобы все мирское, что попадет в сердце ребенка, не смогло утопить их корзинку в этом бушующем море.

У ребенка появляется желание сделать приятное тем, кого он любит и уважает. Он делает это с такой радостью и с такой любовью. Но в тоже время ему трудно делиться, разговаривать по очереди. И мы учим его, помня, что правила прорастают и закрепляются в нем. Мы постоянно ему говорим: «Делиться хорошо, забирать чужое – плохо. Быть послушным – хорошо, быть непослушным – плохо».

У него еще не пробуждена совесть. О правильном и неправильном он думает примерно так: «Если мама улыбается – значит это правильно. Если папа расстраивается – значит, это неправильно». Только реакция взрослых позволяет судить о плохом и хорошем, а сам по себе ребенок не умеет различать добро от зла. Но мы учим его и помним о том, что мы постоянно говорить ребенку правила, рассказывая о правильном и не правильном.

Date: 2016-06-06; view: 471; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию