Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умственно: исследователь (ЧТО)?Данный период является начальным для развития мышления. Дети имеют склонность судить о вещах по их внешнему виду. Все воспринимают относительно их собственного маленького мира. Его мир сжат, запас слов ограничен (около 300 слов, затем это число растет). Не говорите с ними свысока, снизойдите до их уровня! Помните, что у него короткий период концентрации внимания. Существует такое правило – ребенок слушает столько минут, сколько ему лет. Т.е. 2-4-летний ребенок может внимательно слушать учителя 2-4 минуты. Также 2-4-летний ребенок воспринимает только одно задание за один раз. Если мама дает ему задания: «Принеси мне веник, совок, швабру, тряпку и ведро», то ребенок с радостью запомнит – ведро. Он тащит маме ведро, а мама встречает его и говорит: «Какой же ты глупый! Я же просила - принеси мне веник, совок, швабру, тряпку и ведро!». Вместо того чтобы сказать: «Какой ты молодец! Ты настоящий помощник! Спасибо большое за ведро! А теперь принеси мне и совок. Спасибо большое! Умница! Ты мой помощник!». Тогда ребенок научится благодарить других и ценить труд других. Также он учится хвалить других и, помимо всего, он растет в осознании того, что нужен, важен и все делает правильно. В этом возрасте ребенок узнает свое имя в написанном виде. Я знаю детей, которые в 2 года уже знают все буквы, в 4 года начинают читать. Недавно я была в одной семье, и мне очень понравилось, как мама воспитывает своего 2-летнего ребенка. Ему 2 с небольшим, он ходит в детские ясли, но дома мама ему подписала буквально все. Я его спрашиваю: «Давидка, а где стол?» Он подходит и говорит: «Вот буковки, видишь? Написано». Я говорю: «А дверь где?». Он отвечает: «Вот буковки, видишь?». «А окно?» - спрашиваю я. Он опять показывает на буковки. Он начинает подсознательно запоминать буквы. Также важно, чтобы в этом возрасте ребенок изучал какой-то второй язык. Я была в семье, где папа говорит только на немецком языке, а мама только на русском. Ребенок подходит ко мне и говорит: «Пожалуйста, дай воды», но просит на немецком языке. Я ему говорю: «Я не понимаю». Он посмотрел - такая взрослая и ничего не понимает – и сказал мне по-русски. Он только учится говорить, но он изучает второй язык. В этом возрасте ребенок может различать цвета. К 4-х летнего возрасту он уже должен знать цвета радуги. Он начинает считать. Сначала это может быть 1,7,9, а дальше он научиться правильно считать. Поэтому уроки мы строим так, чтобы ребенок считал. Например, сколько было прокаженных – 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 и так далее. Ребенок может учить и повторять песни и стихи. Но помните, что он реагирует на развлечения, но не обращает внимания на рассуждения. Ребенок не имеет представления о времени и пространстве. Для него вчера, сегодня, завтра – не имеет большого значения. Если вы приедете на урок к таким детям, и нарисуете ему время и покажете, что это 0, мы живем в 2016 году, а это было за 2000 лет до нашей эры, то это ничего не скажет ребенку. Лучше попросите его закрыть глазки и поехать далеко-далеко, в то время, когда не было ни папы, ни мамы, ни даже дедушки и бабушки не было – это было очень давно. У ребенка возникает речь, смысловое обозначение вещей, обобщенное восприятие предметного мира и наглядно-действенное мышление.
|