Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В. Ученики не допускали приносящихДалее я хочу обратить внимание – «ученики же не допускали приносящих». К большому сожалению, мы и сегодня можем встречаться с тем, что взрослые препятствуют детям придти к Иисусу. Рассмотрим более подробно, как взрослые препятствуют детям приходить к Иисусу. Как взрослые препятствуют детям прийти к Иисусу? q Родители дома не учат детей Слову Божьему. Во 2-Тим.3:15 сказано: «Притом же ты из детства знаешь Священные Писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» Какое благословение для детей, когда с ними читают Слово Божие и когда дома проводятся семейные молитвы и семейные чтения Слова Божьего. Я благодарна Господу, за то, что сколько помню себя, в нашем доме постоянно проводились семейные богослужения. Я помню те рассказы, которые читали и рассказывали мне мои родители. Когда я была маленькой, у нас не было детской Библии, и я мечтала ее увидеть. Я представляла, что это будет большая старая книга с желтыми потертыми страницами. Когда я впервые держала в руках детскую Библию голубого цвета - для меня это была большая радость! Я плакала и благодарила Господа. Но когда я была маленькая, мои родители читали обычную Библию. Я помню рассказы о Давиде и Данииле, о Моисее и об Иосифе. Я благодарю Господа за то, что я росла с этими именами – Иисус, Петр, Павел. Мои родители читали мне Слово Божие, молились вместе со мной. Да поможет Господь нашим родителям не препятствовать детям приходить к Иисусу! Пусть в наших христианских домах дети видят родителей читающими Слово Божие, молящимися и вместе с детьми, читающими Слово Божие. q Родители оставляют своих детей дома, вместо того, чтобы брать их с собой в церковь. Многие считают, что дети на служении только мешают. Но эти люди забывают, что написано в Пр. 22:6: «Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится». Так важно, чтобы Церковь понимала, что дети – это не просто мешающий элемент. Может быть, сегодня ребенок где-то выбежит вперед, его бывает трудно удержать и он будет отвлекать слушающих. Поймите, я не поощряю неправильное поведение детей в церкви. Но я очень хочу, чтобы сегодня Церковь понимала, что дети – это будущее Церкви. И пусть сегодня к нам не относятся слова Иисуса: «пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им!». q Многие думают, что дети - это что-то маловажное, малоценное, малозначительное и не понимают, что дети – личности, за которых умер Иисус! Ошибочно думать, что дети ничего не понимают, задают глупые вопросы или что они неэффективны в молитвах, т.к. маленькие и слабые. q Многие препятствуют детям приходить к Иисусу тем, что считают, что ребенок не нуждается в покаянии. Также другие взрослые думают, что Дух Святой – только для взрослых. Ошибочность подобного предположения мы рассмотрим позже. q Родители наказывают детей тем, что не отпускают их на детское служение, не берут с собой в Церковь. К примеру, родители могут говорить: «Не помыла посуду - не пойдешь в Церковь», «Не сделал домашнее задание – не пойдешь на детское служение». q Родители сами не живут жизнью Иисуса. Если ты сам не живешь жизнью Иисуса – не говори о Нем. Почему ребенок пренебрегаем? 1) Ребенок не подобен взрослым и не в силах конкурировать с ними в исполнении любой работы. 2) Ребенок не может понимать мир глазами взрослого человека. 3) Запас слов ограничен. Он не понимает значения многих слов. 4) Детский мир конкретный и ограничен. 5) Ребенка часто воспринимают, как досаждающего или мешающего «грязнулю – непоседу».
|