Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Роли детского служителя





Детский служитель должен выполнять много ролей. Выполнение всех этих ролей означает много часов подготовки и планирования. Постарайтесь найти наиболее приемлемые способы служения для ваших детей, используя эти роли:

q Тот, кто направляет.

q Тот, кто стимулирует и вдохновляет.

q Тот, кто подает пример.

q Тот, кто заботится.

Вы – Преподаватель. Вам необходимо твердо знать предмет, который преподаете. Это ваша обязанность рассказывать о Библии, о Боге, о Святом Духе, о Церкви.

Вы – Тот, кто помогает понять. Вы должны использовать все лучшие методы, чтобы сделать истину, которой вы учите значимой и значительной для ваших учеников. Вы должны использовать методы, которые помогали бы вашим ученикам ясно и глубоко осознавать те истины, которые вы им преподаете.

Вы – Соисследователь. Вы должны изучать и находить ответы вместе со своими учениками. Пусть Библия для них станет книгой, в которой они могут найти ответы на все свои вопросы.

Вы – Руководитель. Детский служитель должен быть лидером, т.е. тем, кто контролирует класс. Это не значит, что дисциплина должна быть жесткой, но это означает, что дети должны понимать, что вы - ведущий, что они вам подчиняются.

Вы – Пророк. Это одна из духовных обязанностей детского служителя. Это ваша работа, чтобы помочь вашим ученикам познать, что хочет от них Господь, показать им в Слове Божьем волю Божью для них.

Вы – Евангелист. По мере того, как вы учите, появляются новые возможности, чтобы привести ваших учеников ко Христу. Если новые ученики не посещают детское служение – что-то не так с вашим детским служением.

Вы – Священник. Позвольте детям поклоняться Богу в процессе обучения, поведите их к поклонению. Позвольте детям поклоняться Богу в процессе обучения.

Вы – Пример христианина. Ученики - мастера подражания. Они делают так же, как взрослые, которыми они восхищаются. Они будут делать все возможное, чтобы последовать вашему примеру в своей христианской жизни. Они будут молиться вашими словами, они будут повторять ваши жесты, они будут во всем поступать так, как поступаете вы.

Вы – Друг. Быть другом для своих учеников - одна из наиболее важных функций детского служителя. Им нужен взрослый друг, которому они могли бы доверять и с которым могли бы разделить свои победы и трагедии. Если вы завоюете дружбу своих учеников, они будут слушать вас даже тогда, когда ваши методы не совершенны.

Вы – Душепопечитель (советчик). Многие дети сталкиваются с серьезными проблемами у себя дома и в школе. Когда дети доверяют вам настолько, что могут поделиться своими проблемами с вами, считайте, что вы завоевали их доверие полностью. Будьте очень внимательными, слушая их! Поймите, что даже плохое поведение - это следствие горя, находящегося намного глубже, чем внешнее поведение.

Вы – Помощник родителей. Будьте откровенны с родителями и давайте им понять, что вы заботитесь об учениках, которых вы учите. Навещайте родителей и детей дома.

II. Иисус Христос – пример учителя.

Я уверенно знаю, что каждого из нас учит Иисус! Если бы сейчас я дала задание – рассказать, чему научил нас Иисус, то мы бы наперебой говорили об этом. Но я хочу обратить внимание на некоторые моменты из жизни Иисуса и взять для себя пример.

Христос предвидел каждого, кто каким будет и по какому пути пойдет. Он принимал людей такими, какие они есть. (Ин.4:10). Иисус всегда пользовался языком, понятным для всех, и замечал в человеке все лучшие качества его души. Иисус был долготерпелив. Он давал возможность исправить ошибку, и таким путем подтвердить свою любовь к Учителю (Ин.21:15-17). Христос помогал людям самим находить ответы на свои вопросы и всегда имел близкое общение с Отцом Небесным (Лук.6:12). У Иисуса был четкий план, он знал цели и задачи. Христос понимал любую ситуацию, знал нужды людей.

Иисус обладал авторитетом. Его Слово не расходилось с делом. Он исполнял не Свою волю, но волю Отца. (Ин. 17:4) «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил мне исполнить».

Я не знаю, как вы, но я хочу, чтобы моя жизнь закончилась словами «Я прославила Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил мне исполнить». Я хочу, чтобы мы взял для себя прекрасные уроки из жизни Иисуса.

Домашнее задание – каждый день учиться у Иисуса! Самое важное задание, какое мы должны сделать – придти к Иисусу, открыть Слово Божие и просить Его – Господь, учи меня! Я хочу учиться у тебя. Это первое домашнее задание. Я не смогу его проверить, но его сможет проверить Господь.

Будем помнить, что Иисус Христос – пример. Иисус – мой лучший Учитель. Каждый раз, когда я бываю среди учителей общеобразовательных школ или детских служителей, я всем всегда говорю: «Хотите быть хорошими учителями? Хотите видеть результат своего труда? Учитесь у Иисуса! У Него многообразие методов! У Него много разного положительного, учитесь у Иисуса».

Date: 2016-06-06; view: 917; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию