Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Теоретические основы индейководстваСтр 1 из 6Следующая ⇒ МОСКОВСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ Московского Государственного Университета им. М.В. Ломоносова Направление «Экономика» Квалификация специалиста «Магистр экономики»
Кафедра Финансовой стратегии
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА На тему: Стратегия развития индейководства в России
Студента 2 курса магистратуры 2 группы Калаева Александра Артуровича Научный руководитель к. э. н., доцент Ашалян Л.Н. Работа допущена к защите: Заведующий кафедрой________________________________________ Заместитель директора МШЭ по научной работе _________________ Научный руководитель_______________________________________
Москва-2016 Оглавление Введение................................................................................................ 3 Глава 1. Теоретические основы индейководства............................. 5 1.1. Теория отраслевой стратегии...................................................... 5 1.2. Теоретические особенности развития индейководства в России 22 1.3. Мировой опыт развития индейководства............................... 29 Глава 2. Стратегический анализ развития индейководства в России 42 Мониторинг рынка производства и реализации мяса индейки в мире 42 2.2 Анализ Российского рынка индейки в России......................... 56 2.3 OTSW - анализ............................................................................. 64 3.3 Цели, задачи, стратегические сценарии.................................... 84 Заключение......................................................................................... 90 Список литературы........................................................................... 91
Введение
Индейка никогда не являлась популярным продуктом в России. Еще каких-то десять лет назад выращиванием индейки занимались единицы в своих личных хозяйствах. Индейка – это американский продукт и в нашей стране думали, что данный продукт не имеет никаких шансов на светлое будущее. Сейчас в России очень стремительно увеличивается процент потребления и инвестиций в отрасль. По мнению большинства мировых экспертов, в России на данный момент построены одни из лучших и самых высокотехнологичных мировых промышленных комплексов по производству мяса индейки. Глобальные мировые тенденции такие как интеграция, мировая регионализация, технологические глобальные тренды, привели к настолько плотной интеграции разных экономик мира, что возникло новое экономический понятие - "Глобальное Экономическое пространство". Люди начали непрерывно взаимодействовать. Мы обмениваемся товарами с зарубежными странами. Так же обмениваемся информацией, на основе всего этого возникает глобальные сообщество, к которому я уверен на сегодняшний день причастен каждый и это приводит к тому, что люди по всему миру становятся более похожими на друг друга, Японцы на Американцев, Россияне на Европейцев. У нас появляется все больше схожестей абсолютно во всем, и в том числе в выборе мяса на кухонном столе. Это все к вопросу о том, с чего бы в России не должны иметь перспективы развития отрасли, казалось бы, никогда не присущие Российскому обществу? Ведь вкусовые качества у нас ничем не отличаются от всех живущих людей на планете. Индейководство - важный источник увеличения производства высококачественного птичьего мяса. Многолетний опыт работы показывает, что развитие индеек промышленного производства является эффективной отраслью. [1] В нашей стране эта отрасль только начинает развиваться и уже существуют успешные проекты, которые развивают производство и формируют рынок потребителей, которые потребляют и в будущем будут потреблять данный продукт.
Важным фактором, влияющим на создание стратегии развития индейководства в России, является Доктрина продовольственной безопасности России, согласно которой наша страна должна обеспечивать себя мясной продукцией. Предметом изучения данной работы являются экономические факторы, которые определяют потенциал развития индейководства в России. Объектом изучения данной работы является производство мяса индейки в России. Цель: Разработка стратегии развития индейководства в России. Задачи: 1. Провести стратегический анализ рынка мяса индейки. 2. Провести стратегический анализ тенденций отрасли. 3. Выявление конкурентных преимуществ производства мяса индейки. 4. Разработка основных документов стратегии развития производства мяса индейки. Теоретической и методологической основой написания выпускной квалификационной работы послужили монография В.Л. Квинта «Стратегическое управление и экономика на глобальном формирующемся рынке», а так же учебные пособия, статьи, фактические данные служб статистики, Интернет.
Глава 1. Теоретические основы индейководства.
|