Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, задачи, стратегические сценарии





Целеполагание – Начало превращения стратегии в суровую реальность. Опираясь на идеи миссии и исходя из философского посыла видения, целеполагание представляет собой качественную ориентацию, детализацию приоритетов и субординацию.

Как правило формирование целей и их обогащение для стратега является первым этапом, на котором стратеги сталкиваются с жесткой критикой или с оспариванием сформированных им пунктов. Что ни в коем случае не должно как-либо менять его точку зрения, но при этом стратег должен уметь слушать и отбирать нужную для него информацию.

Объем раздела целеполагания и целей в стратегии может варьироваться от перечня пунктов до довольно массивной стопке информации. Независимо от всего этого документ должен быть представлен только в качественной трактовке.

В определении нужных стратегических целей нужно смотреть намного глубже, чем анализ ресурсов, конкурентной среды и так далее; мудрость – это маяк, освещающий путь в направлении верных стратегических целей.

И так на данный момент хотелось бы выделить следующие цели, достижение которых, позволит успешно развивать отрасль внутри страны.

Приоритет 1. Разработка собственных технологий.

Цель: Создание собственного маточного поголовья соответствующего мировым стандартам.

Необходимость маточного поголовья является очень важным моментом. Весь племенной материал практически импортный. Эта зависимость может негативно повлиять на развитие отечественного индейководства, тем более учитывая рост отрасли в ближайшие годы у нас в стране. Нужен качественный бренд и продукт, который позволит позиционировать страну и на мировом ранке.

По итогам 2010 года объем импорта инкубационного яйца в натуральном выражении составил 4 736 тыс. шт. Рост импорта в натуральном выражении составил 53,1%. В 2011 году произошел спад импорта инкубационного яйца на 42,3%. Основная причина спада – организация замкнутого цикла производства на ООО «ЕВРОДОН», который является крупнейшим производителем мяса индейки в России. Однако в 2012 г. объем импорта инкубационного яйца вырос в 2 раза относительно показателя предыдущего года и составил 5 634 тыс. шт. Рост связан с началом закупок птицефабрикой «ИНДЮШКИНО» инкубационного яйца для дальнейшего выращивания и разведения индеек.

Объем импорта индюшачьих инкубированных яиц в 2013 г. также вырос – рост составил 17,7%, таким образом, показатель достиг 6 631 тыс. шт. В 2014 году рост продолжился, и за год Россией было импортировано 9 363 тыс. шт. инкубированных яиц. По отношению к показателю за соответствующий период предыдущего года рост составил 41,2% в количественном выражении. В стоимостном выражении произошло увеличение на 35,6%.

За 3 квартала 2015 года было импортировано почти 10 тыс. штук инкубационного яйца на сумму 12,6 тыс. долл. Таким образом, промежуточный рост импорта в 2015 году составил 38% в натуральном выражении и 14,4% в стоимостном (по отношению к аналогичному периоду 2014 года).

Задача №1. Обеспечение маточным поголовьем всех отечественных производителей мяса индейки на 100% к 2023 году.

По оценкам мясного союза, Российский рынок будет давать стремительный рост до отметки 350 тыс. тонн. Приблизительно до такой отметки рынок заполнится к 2023 году. Когда отечественный бренд будет полностью удовлетворять производителей внутри страны, нужно будет искать нишу на мировой арене маточного поголовья и заниматься импортом отечественного бренда.

 

Задача № 2.

Приоритет 2. Выход на международные рынки сбыта

Цель. Обеспечить стабильный спрос в Бахрейне и Катаре на мясо отечественной индейки.

Задача №1. Анализ рынка Бахрейна и Катара для сбыта отечественного мяса индейки до 2018 года.

Задача №2. Наладить торговые отношения с Бахрейном и Катаром в экспорте мяса индейки до 2020 года. Пробные поставки мяса 6 раз в течении года, для сбора информации и реакции рынка.

Задача № 3. Оценить туристические потоки Катара и Бахрейна для выявления потенциала спроса на российское мясо индейки.

Приоритет 3.Обеспечить страну экологически-чистым мясом, высокого качества.

Цель №1. Достичь максимально возможного стандарта качества отечественного мяса индейки.

Задача №1. К 2018 году все промышленные производители индейки должны соответствовать инспекционному аудиту системы менеджмента безопасности пищевой продукции на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000.

Задача №2. Все производители должны так же пройти схему сертификации FSSC 2200, которая включает др. международные стандарты.

Задача №3. Расширение ассортимента выпускаемой биологически-чистой продукции.

Цель №2: Обеспечение биологически-чистой кормовой базы.

Задача№1.Вычисление потенциального кормового эффекта.

- Определение потенциальной продуктивности животных

- Вычисление потенциальной стоимости продукции по половозрастным группам

Задача№2. Ежемесячные расчет рационов

- Формирование групп кормления

- Расчет оптимальных рационов групп кормления

Задача№3. Определение количества кормов, включаемых в кормовую базу

- Вычисление суммарной потребности по каждому корму

- Оценка обеспеченности ресурсами по каждому корму

- Коррекция доступности кормов рационов с учетом ресурсных ограничений

Задача№4. Вычисление суммарных потерь по балансу рационов

- Вычисление стоимости кормов, составляющих кормовую базу

- Вычисление показателей:

- Кормовой эффект

- Уровень обеспеченности кормами

- Прибыль кормовой базы

- Рентабельность кормовой базы

Цель № 3.

Стимулировать потребление в стране индейки до 3% к 2022 году, от общего числа употребляемого в стране мяса.

Таблица 13. Как изменилась структура потребления мяса в России,% от общего числа употребленного мяса.[54]

Заключение

В России принципиально важно создавать крупные агропромышленные холдинги, которые будут в макро масштабах обеспечивать отечественный и мировой рынки продовольствием. До тех пор, пока у нас не сформируются свои глобальные компании по производству продуктов питания, ни о какой конкурентоспособности страны в мировом масштабе говорить не приходится. Потому что годовой оборот "Газпрома", если я не ошибаюсь, около150 млрд. долларов. А годовой оборот компании "Нестле" - 95 млрд. долларов. При этом разница в объеме территории государств несопоставима.

Выпускаемая в стране продукция из индейки позволит обеспечить потребителей высококачественным охлажденным мясом индейки и заменить импортный замороженный товар более качественной охлажденной отечественной продукцией. Исходя из анализа, который был проделан в ходе работы, оцениваю рост рынка в ближайшей перспективе и повешенную инвестиционную привлекательности отрасли. Наша страна, имея такие конкурентные преимущества, как территория и природные ресурсы может обеспечивать производителей мяса индейки высоким качеством при правильно разработанной стратегии ее развития.

Российский рынок мяса индейки показывает хорошие темпы роста последнее десятилетие. Современные технологии производства мяса и продукции его переработки основана на использовании высокопродуктивных гибридов, полнорационных кормов, применении комплексной механизации и автоматизации технологических процессов выращивания молодняка и содержания взрослой птицы, системы ветеринарно-профилактических мероприятий, глубокой переработки и хранения продукции, создании логистических центров.


Список литературы

Date: 2016-06-06; view: 446; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию