Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент. -Здравствуйте дети, как ваше настроение?





-Здравствуйте дети, как ваше настроение?

-Как вы думаете, чем мы будем с вами сегодня заниматься?

2.Основная часть:

1.Вступительное слово педагога:

- Сегодня мы поиграем в волшебников – добрых, умных и веселых!

2. Упражнение «Волшебники»:

- Представьте, что все вокруг нас необыкновенное. Вот окошко, оно тоже волшебное. А за окном проплывают волшебные облака. Они, наверное, плывут из одной сказки в другую. Проплывают облака, похожие на корабли и воздушные шары, на драконов и динозавров, на русалок и рыб, на слонов и бегемотов. Пока мы – волшебники, давайте сделаем кусочек волшебного окошка.

Дети смачивают лист бумаги с помощью кисти или ватного тампона. Дают бумаге чуть-чуть подсохнуть, иначе краска сильно растечется. Затем с помощью кисточки капают краской на бумагу. Капли растекаются в одно яркое “колючее” пятно.

-Давайте внимательно рассмотрим пятно!

-Что же у нас получилось?!

- Кто спрятался в кляксе, которая у меня получилась?

Примеры: В кляксе можно найти нос, дать выглянуть глазкам-бусинкам, короткие лапки можно дорисовать фломастером. В результате получился ежик. В пятне можно поискать и хитрую лису, и зайца, и любопытную ворону. На сырой лист можно капнуть и немного черной туши. Теперь стоит только приглядеться к пушистому черному клубочку, на которое стало похоже ”разлохматившееся” пятно туши, пририсовать ему остренькие ушки, усики, хвостик – вот и спит черный котенок. Можно колдовать и на сухом листе бумаги: накапать несколько цветных пятнышек акварельными красками, сложить лист пополам, а затем разложить его. Получившееся пятно будет напоминать крылья бабочки или жука. Нужно только дорисовать к ним глазки, усики или ножки. Можно попробовать осторожно капнуть на бумагу тушь или жидкую краску и покатать каплю по листу. Пятно тут же “вытянет” рожки или ножки.

3.Итог занятия:

Дети смотрят через волшебные окошки, ведут беседу:

-Кого видит каждый из вас?

-Как зовут вашего героя или животного?

-Из какой сказки он мог прийти?

-Если вы придумали его сами, тогда можете составить про него рассказ!

Занятие 7

Тема: «Животные, которых я сам придумал»

Цели: Обучение самостоятельному выбору способа изображения, художественной техники выполнения рисунка, развитие творческого воображения при выборе содержания работы.

Материал: черная или цветная тушь в мисочке, белый лист (20х20 см), простой карандаш, гуашь, кисть, восковые мелки или фломастеры, эскизы с изображениями реальных животных разными техниками для стимуляции способности к комбинированию способов рисования.

Ход занятия:

Date: 2016-06-06; view: 759; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию