Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационный момент. 2. Непосредственное проведение диагностики:





2. Непосредственное проведение диагностики:

Инструкция педагога:

-На листе изображены геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник. Нужно дорисовать эти фигуры так, чтобы получился какого-либо предмета. Дорисовывать можно, как внутри контура фигуры, так и за ее пределами при любом удобном повороте листа и изображении фигуры.

Рекомендации: Качество рисунков с точки зрения их художественности, соблюдения пропорций и т. д. при анализе не учитываются, поскольку в первую очередь нас интересует сам замысел композиции, многообразие возникающих ассоциаций, принципы воплощения идей.

3.Подведение итогов:

Все работы детей делятся на 4 группы:

1 группа – оригинальные изображения во всех трех случаях.

2 группа – оригинальные изображения в двух случаях.

3 группа – оригинальные изображения в одном случае.

4 группа – нет оригинальных изображений.

 

Занятие 2

Тема: «Волшебные звери»

Цели: Знакомство с монотипией, развитие творческое воображение, наблюдательности.

Материал: Монотипия для каждого ребёнка, фломастеры, пуговицы, разноцветные вырезки из журналов, клей ПВА, пластилин, иллюстрации животных из сказок.

Ход занятия:

Организационный момент

Перед началом занятия рекомендуется подготовить выставку с использованием иллюстраций, фотографий, репродукций картин о животных. Здесь могут быть выполненные аппликации животных.

-Здравствуйте дети, как ваше настроение?

Основная часть

1.Вступительное слово педагога:

- У нас в гостях - животные. Одних Карандаш рисовал для сказок. Это сказочные животные. Других животных Карандаш сфотографировал на природе. И выглядят они совсем иначе. В сказках животные умеют разговаривать, наряжаться в красивые одежды, ходить на двух лапах. А в жизни животные не говорят, а издают разные звуки.

2.Игра «Угадай-ка»:

- Давайте каждый из вас попробует издать звук своего любимого животного! (Каждый из детей имитирует голос какого-либо животного, а другие угадывают.)

3. Упражнение «Таинственный зверь»:

-Животных можно нарисовать карандашом, мелками, красками. По таким рисункам их легко узнать. Труднее обстоит дело, когда перед нами волшебный, таинственный зверь. Как может такой зверь называться? Например, Котозверь, или Барсокрыс. Придумайте и своих волшебных зверей. А помогут нам кляксы".

Перед началом работы взрослый вместе с ребёнком рассматривает монотипию и определяет, где может быть спрятано изображение зверя, какое оно.

- Силуэт можно обвести фломастером. Затем по контуру вырезать изображение. Дополнить его отдельными деталями, используя фломастеры, пуговицы, разноцветные вырезки из журналов. Закрепить на клей или пластилин.

Расскажи о своем животном:

-Какое животное ты себе представляешь?

-Какое имя ему придумаешь?

-Где он живёт?

-Что любит делать?

3.Итог занятия:

В конце занятия каждый ребёнок рассказывает о своем звере, как его зовут, какие у него повадки, что он любит делать…

Занятие 3

Тема: «Кто спрятался в лесу»

Цели: Обучение детей составлению цветной композиции, продолжение знакомства с монотипией, развитие воображения, связной речи.

Материал: монотипия для каждого ребёнка, вырезанные из черной бумаги силуэты деревьев, фигурки, напоминающие животных, пуговицы, клей ПВА, пластилин, составленная взрослым картина леса из перечисленных материалов.

Ход занятия:

Date: 2016-06-06; view: 565; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию