Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гендерные образы, соответствующие основным стереотипным ценностям
Образ
| Описание роли в рекламе
| Рекламное послание
| Пример рекламы
| Образ матери и жены (хранительница домашнего очага)
| Домохозяйка (хорошая мать и жена), постоянно заботится о здоровье и благополучии всех членов семьи. Она все умеет: и готовить, и стирать, и убирать, и лечить – поэтому в ее доме полная гармония и порядок. При этом она всегда улыбается – радуется отмытым пятнам, чистой посуде, запаху блюда, кричащим детям и усталому мужу, а также свекрови и соседям.
| С приобретением рекламируемого товара женщина сможет решить еще одну бытовую проблему быстрее и проще. И ее усилия оценит муж.
| Продукты питания(Гурмания, Сам Самыч)
Бытовые приборы (кухонные комбайны Moulinex, утюги Tefal)
Детские товары (Памперсы, Джонсон Бэби)
Бытовая химия (Комет, Тайд, Миф)
Лекарства (Доктор Мом, Колдрекс) и др.
| Образ беззаботной красавицы
| Жизнерадостная, молодая девушка с активной жизненной позицией, без семьи и работы постоянно заботиться о своей внешности, соблазняет мужчин, отдыхает на курортах и вечеринках, ходит по магазинам с подругами. Она подвержена резкому взрыву эмоций и сиюминутным желаниям.
| С рекламируемым товаром она может познакомиться с лучшим парнем, стать лучшей среди подруг, попасть в лучшие места и получить новые ощущения и наслаждение.
| Парфюмерия (Lacoste Touch of pink)
Косметика (Maybelline)
Одежда (Motivi)
Аксессуары (Omega)
Обувь (Salvatore Ferragamo)
Напитки (Red’s, Coca-Cola)
Спорт (World Class) и др.
| Образ бизенс-леди
| Уверенная, независимая, целеустремленная, волевая женщина с твердым взглядом. Она занимается бизнесом, управляет коллективом, ведет переговоры.
| Рекламируемый товар помогает добиваться успеха в делах, контролировать ситуацию, планировать, то есть работать и подниматься по карьерной лестнице.
| Техника (Samsung X480, Samsung D500, LG G7030)
Автомобили (Citroen C-Airplay, Daewoo Matiz)
Продукты питания (Активия)
Косметика (Dior)
Парфюмерия (Chanel)
Одежда (Prada)
|
|