Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воз­ве­ди в квад­рат





D:\2013\Осень\Хри­зан­те­ма.doc.

 

В этом ка­та­ло­ге со­зда­ли под­ка­та­лог Но­ябрь и файл Хри­зан­те­ма.doc пе­ре­ме­сти­ли в со­здан­ный под­ка­та­лог. Ука­жи­те пол­ное имя этого файла после пе­ре­ме­ще­ния.

 

1) D:\2013\Осень\Но­ябрь\Хри­зан­те­ма. doc

2) D:\Но­ябрь\Хри­зан­те­ма.doc

3) D:\2013\Осень\Хри­зан­те­ма.doc

4) D:\2013\Но­ябрь\Хри­зан­те­ма.doc

5. За­да­ние 5 № 1139.

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

 

  A B
    =A2–A1
    =B1–B3
    =A2/A4
    =A3+A4

 

После вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний была по­стро­е­на диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек B1:B4. Ука­жи­те адрес ячей­ки, со­от­вет­ству­ю­щий вы­де­лен­ной об­ла­сти на диа­грам­ме.

 

1) B1

2) B2

3) B3

4) B4

6. За­да­ние 6 № 707. Ис­пол­ни­тель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сме­стить­ся на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с ко­ор­ди­на­та­ми (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). Если числа a, b по­ло­жи­тель­ные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты уве­ли­чи­ва­ет­ся; если от­ри­ца­тель­ные — умень­ша­ет­ся.

 

На­при­мер, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (4, 2), то ко­ман­да Сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку (6, −1).

 

За­пись

 

По­вто­ри k раз

Ко­ман­да1 Ко­ман­да2 Ко­ман­даЗ

Конец

 

озна­ча­ет, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд Ко­ман­да1 Ко­ман­да2 Ко­ман­даЗ по­вто­рит­ся k раз.

 

Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

 

По­вто­ри 3 paз

Сме­стить­ся на (−2, −3) Сме­стить­ся на (3, 2) Сме­стить­ся на (−4,0)

Конец

 

На какую одну ко­ман­ду можно за­ме­нить этот ал­го­ритм, чтобы Чертёжник ока­зал­ся в той же точке, что и после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма?

 

1) Сме­стить­ся на (−9, −3)

2) Сме­стить­ся на (−3, 9)

3) Сме­стить­ся на (−3, −1)

4) Сме­стить­ся на (9, 3)

7. За­да­ние 7 № 668. Маль­чи­ки иг­ра­ли в шпи­о­нов и за­ко­ди­ро­ва­ли со­об­ще­ние при­ду­ман­ным шиф­ром. В со­об­ще­нии при­сут­ству­ют толь­ко буквы из при­ведённого фраг­мен­та ко­до­вой таб­ли­цы:

 

А Б В Г Д Е Ж
             

 

Опре­де­ли­те, сколь­ко букв со­дер­жит со­об­ще­ние:

 

101212210102.

 

8. За­да­ние 8 № 308. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

а:= 8

b:= 3

b:= a/2*b

a:= 2*а + 3*b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной a.

9. За­да­ние 9 № 209. За­пи­ши­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной s, по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел s, k s:= 0 нц для k от 9 до 13 s:= s + 9 кц вывод s кон DIM k, s AS INTEGER s = 0 FOR к = 9 TO 13 s = s + 9 NEXT k PRINT s Var s,k: integer; Begin s:= 0; for k:= 9 to 13 do s:= s + 9; writeln(s); End.

10. За­да­ние 10 № 330. В таб­ли­це Dat хра­нят­ся дан­ные о ко­ли­че­стве уче­ни­ков в клас­сах (Dat[1] — ко­ли­че­ство уче­ни­ков в пер­вом клас­се, Dat[2] — во вто­ром и т. д.). Опре­де­ли­те, какое число будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей про­грам­мы. Текст про­грам­мы при­ведён на трёх язы­ках про­грам­ми­ро­ва­ния.

 

Ал­го­рит­ми­че­ский язык Бей­сик Пас­каль
алг нач цел­таб Dat[1:11] цел к, m Dat[1]:= 20 Dat[2]:= 25 Dat[3]:= 19 Dat[4]:= 25 Dat[5]:= 26 Dat[6]:= 22 Dat[7]:= 24 Dat[8]:= 28 Dat[9]:= 26 Dat[10]:= 21 Dat[11]:= 27 m:= 0 нц для к от 1 до 11 если Dat[к] > 22 то m: = m+1 все КЦ вывод m КОН DIM Dat(11) AS INTEGER DIM k,m AS INTEGER Dat[1] = 20 Dat[2] = 25 Dat[3] = 19 Dat[4] = 25 Dat[5] = 26 Dat[6] = 22 Dat[7] = 24 Dat[8] = 28 Dat[9] = 26 Dat[10] = 21 Dat[11] = 27 m = 0 FOR k:= 1 TO 11 IF Dat(k) > 22 THEN m =m+1 ENDIF NEXT k PRINT m Var k, m: integer; Dat: array[1...11] of integer; Begin Dat[1]:= 20; Dat[2]:= 25; Dat[3]:= 19; Dat[4]:= 25; Dat[5]:= 26; Dat[6]:= 22; Dat[7]:= 24; Dat[8]:= 28; Dat[9]:= 26; Dat[10]:= 21; Dat[11]:= 27; m:= 0 for k:= 1 to 11 do if Dat[k] > 22 then begin m:= m+1; end; writeln(m); End.

11. За­да­ние 11 № 612. На ри­сун­ке изоб­ра­же­на схема со­еди­не­ний, свя­зы­ва­ю­щих пунк­ты А, В, С, D, Е, F. По каж­до­му со­еди­не­нию можно дви­гать­ся толь­ко в одном на­прав­ле­нии, ука­зан­ном стрел­кой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из пунк­та А в пункт F?

12. За­да­ние 12 № 975. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «От­прав­ле­ние по­ез­дов даль­не­го сле­до­ва­ния».

 

Пункт на­зна­че­ния Ка­те­го­рия по­ез­да Время в пути Вок­зал
Ма­хач­ка­ла ско­рый 39.25 Па­ве­лец­кий
Ма­хач­ка­ла ско­рый 53.53 Кур­ский
Мур­манск ско­рый 35.32 Ле­нин­град­ский
Мур­манск ско­рый 32.50 Ле­нин­град­ский
Мур­манск пас­са­жир­ский 37.52 Ле­нин­град­ский
Мур­манск пас­са­жир­ский 37.16 Ле­нин­град­ский
На­зрань пас­са­жир­ский 40.23 Па­ве­лец­кий
Наль­чик ско­рый 34.55 Ка­зан­ский
Не­рюн­гри ско­рый 125.41 Ка­зан­ский
Но­во­си­бирск ско­рый 47.30 Яро­слав­ский
Ниж­не­вар­товск ско­рый 52.33 Ка­зан­ский
Ниж­ний Тагил фир­мен­ный 31.36 Яро­слав­ский

 

Сколь­ко за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(Ка­те­го­рия по­ез­да = «ско­рый») И (Время в пути > 36.00)?

 

В от­ве­те ука­жи­те одно число — ис­ко­мое ко­ли­че­ство за­пи­сей.

13. За­да­ние 13 № 1064. Не­ко­то­рое число в дво­ич­ной си­сте­ме счис­ле­ния за­пи­сы­ва­ет­ся как 1111011. За­пи­ши­те это число в де­ся­тич­ной си­сте­ме счис­ле­ния.

14. За­да­ние 14 № 54. У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра:

 

При­бавь 1

воз­ве­ди в квад­рат

 

Пер­вая из них уве­ли­чи­ва­ет число на экра­не на 1, вто­рая воз­во­дит его во вто­рую сте­пень. Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми. Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 3 числа 84, со­дер­жа­щий не более 5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­манд. (На­при­мер, 11221 — это ал­го­ритм: при­бавь 1, при­бавь 1, воз­ве­ди в квад­рат, воз­ве­ди в квад­рат, при­бавь 1, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 1 в 82.) Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.

15. За­да­ние 15 № 978. Файл раз­ме­ром 2000 Кбайт пе­ре­даётся через не­ко­то­рое со­еди­не­ние в те­че­ние 30 се­кунд. Опре­де­ли­те раз­мер файла (в Кбайт), ко­то­рый можно пе­ре­дать через это со­еди­не­ние за 12 се­кунд. В от­ве­те ука­жи­те одно число — раз­мер файла в Кбайт. Еди­ни­цы из­ме­ре­ния пи­сать не нужно.

16. За­да­ние 16 № 116. Не­ко­то­рый ал­го­ритм из одной це­поч­ки сим­во­лов по­лу­ча­ет новую це­поч­ку сле­ду­ю­щим об­ра­зом. Сна­ча­ла вы­чис­ля­ет­ся длина ис­ход­ной це­поч­ки сим­во­лов; если она нечётна, то уда­ля­ет­ся сред­ний сим­вол це­поч­ки, а если чётна, то в конец це­поч­ки до­бав­ля­ет­ся сим­вол У. В по­лу­чен­ной це­поч­ке сим­во­лов каж­дая буква за­ме­ня­ет­ся бук­вой, сле­ду­ю­щей за ней в рус­ском ал­фа­ви­те (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). По­лу­чив­ша­я­ся таким об­ра­зом це­поч­ка яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том ра­бо­ты ал­го­рит­ма.

На­при­мер, если ис­ход­ной была це­поч­ка РУКА, то ре­зуль­та­том ра­бо­ты ал­го­рит­ма будет це­поч­ка СФЛБФ, а если ис­ход­ной была це­поч­ка СОН, то ре­зуль­та­том ра­бо­ты ал­го­рит­ма будет це­поч­ка ТО.

Дана це­поч­ка сим­во­лов ТОН. Какая це­поч­ка сим­во­лов по­лу­чит­ся, если к дан­ной це­поч­ке при­ме­нить опи­сан­ный ал­го­ритм два­жды (т. е. при­ме­нить ал­го­ритм к дан­ной це­поч­ке, а затем к ре­зуль­та­ту вновь при­ме­нить ал­го­ритм)? Рус­ский ал­фа­вит: АБВ­ГДЕЁЖЗИЙ­КЛМ­НОПР­СТУ­ФХ­ЦЧ­Ш­ЩЪ­Ы­Ь­Э­ЮЯ.

17. За­да­ние 17 № 317. До­ступ к файлу pupil.pdf, на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре class.ru, осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу https. Фраг­мен­ты ад­ре­са файла за­ко­ди­ро­ва­ны бук­ва­ми от А до Ж. За­пи­ши­те по­сле­до­ва­тель­ность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Ин­тер­нет.

 

A) https

Б).ru

B).pdf

Г) pupil

Д)://

Е) /

Ж) class

18. За­да­ние 18 № 1112. При­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му сер­ве­ру. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код — со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке воз­рас­та­ния ко­ли­че­ства стра­ниц, ко­то­рые нашёл по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му за­про­су. По всем за­про­сам было най­де­но раз­ное ко­ли­че­ство стра­ниц. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол «|», а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» — сим­вол «&».

 

Код За­прос
А Солн­це | Воз­дух | Вода
Б (Солн­це & Воз­дух) | Вода
В Солн­це & Воз­дух
Г Солн­це & Воз­дух & Вода

19. За­да­ние 19 № 1153. В элек­трон­ную таб­ли­цу за­нес­ли ин­фор­ма­цию о гру­зо­пе­ре­воз­ках, со­вершённых не­ко­то­рым ав­то­пред­при­я­ти­ем с 1 по 9 ок­тяб­ря. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таб­ли­цы:

 

  A B C D E F
  Дата Пункт от­прав­ле­ния Пункт на­зна­че­ния Рас­сто­я­ние Рас­ход бен­зи­на Масса груза
  1 ок­тяб­ря Липки Бе­рез­ки      
  1 ок­тяб­ря Оре­хо­во Дубки      
  1 ок­тяб­ря Осин­ки Вя­зо­во      
  1 ок­тяб­ря Липки Вя­зо­во      

 

Каж­дая стро­ка таб­ли­цы со­дер­жит за­пись об одной пе­ре­воз­ке. В столб­це A за­пи­са­на дата пе­ре­воз­ки (от «1 ок­тяб­ря» до «9 ок­тяб­ря»), в столб­це B — на­зва­ние населённого пунк­та от­прав­ле­ния пе­ре­воз­ки, в столб­це C — на­зва­ние населённого пунк­та на­зна­че­ния пе­ре­воз­ки, в столб­це D — рас­сто­я­ние, на ко­то­рое была осу­ществ­ле­на пе­ре­воз­ка (в ки­ло­мет­рах), в столб­це E — рас­ход бен­зи­на на всю пе­ре­воз­ку (в лит­рах), в столб­це F — масса пе­ре­везённого груза (в ки­ло­грам­мах). Всего в элек­трон­ную таб­ли­цу были за­не­се­ны дан­ные по 370 пе­ре­воз­кам в хро­но­ло­ги­че­ском по­ряд­ке.

 

task19.xls

 

Date: 2016-05-14; view: 763; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию